Одновременное включение ближнего и дальнего! Как это можно сделать?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 14К
racer VW

racer VW

Вентовод
Сообщения
713
Реакции
72
Город
Казахстан, Лисаковск
Авто
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Привет всем. После аварии купил не стандартные фары. В них ближний и дальний разделены. Ближний ещё нормальный, а вот дальний не очень. Но если бы они включались вместе думаю было бы на много лучше.

Вопрос: Как это можно сделать? Кто ни будь это уже делал? И как с электропитанием, гена выдержит такие нагрузки. У меня Бош 75
:drive:
 
Я так понисаю что теперь при включении дальнего ближний гаснет?? Так?.. У меня на Фольксваген Гольф 3 тоже фары стояли пол лампы Н4.. Прежний хозяин после небольшой аварии заменил их на раздельные (ближн\дальн). И тоже при включении дальнего ближний гас.. Короче я себе это сделал.. Теперь при включении дальнего ближний горит.. Как делал - не помню т.к. было это почти три года назад.. Помню только что применил обычное "реле". И до сих пор все работает.. (авто в подписи у папы)
 


Реле 1 объеденяет-вместо него можно поставить диод шотки на 10 а.
Реле 2 разгружает контакты включателя дальнего, поскольку двоих ему не снести... Реле с гнездами от ТАЗИКА на ампер20.

Вроди все учтено, правда смотрел по схеме В3, думаю один... :hat:
 
в блоке предохранителей перемычки разве никакой нельзя установить, к примеру как в Б3
 
А как на В3 перемычка это решает? Давай подробности...
 
ДимкаСПб написал(а):
в блоке предохранителей перемычки разве никакой нельзя установить, к примеру как в Б3

o_O чегото новенькое. Конечно можно одну и туже линию нагрузить дальним и ближним но както это нехорошо. и просто перемычкой дело нерешить полюбому.

Кстати правилами предписанно, при раздельном дальнем и ближнем обязательное условие это горение ближнего при включении дальнего :hat:

А в остальном поддерживаю коллегу GNZ :hat:
 
GNZ написал(а):
А как на В3 перемычка это решает? Давай подробности...

Для разделенной хеллы на Фольксваген Пассат б3 ....
 
:unknw: :wall: Это для любителей ребусов...
 
ета каму нет чием занетца
 
Какой блок предохранителей у автора я не знаю, не встречал такую машину, поэтому предложил по аналогии с Б3, ребусов тут никаких, и если так можно реализовать, то это лучше чем вариант с релюхами городить
 
ДимкаСПб написал(а):
и если так можно реализовать, то это лучше чем вариант с релюхами городить

Это штатный вариант. Если автору даже такое "слишком сложно", то лучше обратиться в сервис.
 
Согласен, что предусмотрен вариант для 4 фар. Но как он реализован в схемотехническом плане пока не ясно. 10 гнездо вроди реле противотуманок.
 
Миллионы раз этот вопрос поднимался и миллионы раз на него отвечали.

В БРП в гнездо №10 ставится перемычка, замыкающая контакты 2 и 6.
Такая перемычка идет в комплекте с нормальными "разделенными" фарами.


40472_01.jpg
 
Лус, +1
 
а что за разъемчик на картинке в тоже гнездо втыкается? o_O
 
а хошь его втыкай, хошь реле :LOL:
с ним птф работают только когда ближний включен, а с релюхой работают даже с габаритами :)
 
ДимкаСПб написал(а):
а хошь его втыкай, хошь реле :LOL:
с ним птф работают только когда ближний включен, а с релюхой работают даже с габаритами :)

это не от реле зависит, а от блока включения фар.
реле тут вообще не при делах.
 
Спасибо ребята за советы, :hat: :thankyou2: Буду делать :drive:
 
d.lus написал(а):
это не от реле зависит, а от блока включения фар.
реле тут вообще не при делах.

Интересно, получается у меня что-то еще в машине меняется когда я это реле вставляю ??
 
ДимкаСПб написал(а):
Интересно, получается у меня что-то еще в машине меняется когда я это реле вставляю ??

не знаю что у тебя в машине, в Фольксваген Гольф 3/ Vento за отвечает только блок включения фар.
Будь там реле или перемычка на ПТФ - логика включения зависит только от блоку вклчюения фар
 
Назад
Сверху Снизу