ANDREWS_V6
Участник
Прошу сильно не пинать, на VW я впервые, до этого ездил на двух ренохах.....В факе похожего не нашел, решил задать вопрос многоуважаемым конферянам.
Имеется машинка Passat B5 сарай. Ну про вечно нерабочий задний дворник более менее все понятно - описано все достаточно чётко - разбирать, чистить, смазывать и т.п.
А вот у меня такой непорядок с передними дворниками :
Все режимы - прерывистый, постоянный, быстрый работают как по маслу, но стоит переключатель опустить вниз, чтобы выключить, щетки начинают жить своей жизнью махают раз 8-10 и останавливаются где попало (иногда попадая вниз в нужную точку)....
Если после этого выключить/включить зажгание или завести двигатель (если оно было уже включено) - щетки опять начинают махать раз 8-10 и останавливаются где захотят. А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат - до первого трогания рычага дворников. Как только тронул - сразу все по новой.... Помогите ,плиз, где рыть проблему .... Подозреваю, что где то в редукторе под капотом есть, говорят, какие то контактные дорожки - в них трабл.... А может переключатель или релюшка какая.....
Хелп.... Надоело вылазить из машины и ставить щетки на место ....
А то скоро осень/зима...
С уважением ,
Андрей
Имеется машинка Passat B5 сарай. Ну про вечно нерабочий задний дворник более менее все понятно - описано все достаточно чётко - разбирать, чистить, смазывать и т.п.
А вот у меня такой непорядок с передними дворниками :
Все режимы - прерывистый, постоянный, быстрый работают как по маслу, но стоит переключатель опустить вниз, чтобы выключить, щетки начинают жить своей жизнью махают раз 8-10 и останавливаются где попало (иногда попадая вниз в нужную точку)....
Если после этого выключить/включить зажгание или завести двигатель (если оно было уже включено) - щетки опять начинают махать раз 8-10 и останавливаются где захотят. А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат - до первого трогания рычага дворников. Как только тронул - сразу все по новой.... Помогите ,плиз, где рыть проблему .... Подозреваю, что где то в редукторе под капотом есть, говорят, какие то контактные дорожки - в них трабл.... А может переключатель или релюшка какая.....
Хелп.... Надоело вылазить из машины и ставить щетки на место ....
А то скоро осень/зима...
С уважением ,
Андрей