Други, help ! Передние дворники живут своей жизнью

  • Автор темы ANDREWS_V6
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
ANDREWS_V6

ANDREWS_V6

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Прошу сильно не пинать, на VW я впервые, до этого ездил на двух ренохах.....В факе похожего не нашел, решил задать вопрос многоуважаемым конферянам.
Имеется машинка Passat B5 сарай. Ну про вечно нерабочий задний дворник более менее все понятно - описано все достаточно чётко - разбирать, чистить, смазывать и т.п.
А вот у меня такой непорядок с передними дворниками :
Все режимы - прерывистый, постоянный, быстрый работают как по маслу, но стоит переключатель опустить вниз, чтобы выключить, щетки начинают жить своей жизнью махают раз 8-10 и останавливаются где попало (иногда попадая вниз в нужную точку)....
Если после этого выключить/включить зажгание или завести двигатель (если оно было уже включено) - щетки опять начинают махать раз 8-10 и останавливаются где захотят. А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат - до первого трогания рычага дворников. Как только тронул - сразу все по новой.... Помогите ,плиз, где рыть проблему .... Подозреваю, что где то в редукторе под капотом есть, говорят, какие то контактные дорожки - в них трабл.... А может переключатель или релюшка какая.....
Хелп.... Надоело вылазить из машины и ставить щетки на место ....
А то скоро осень/зима...
С уважением ,
Андрей
 
На Б3 такое происходит из-за подрулевого переключателя.
 
А как его проверить этот переключатель подрулевой ? Вроде как все режимы, кроме СТОПа работают как положено.
И еще, замечена еще одна особенность :
Если уловить момент, когда махающие беспорядочно щетки окажутся в нижней точке и выключить зажигание (или заглушить двигатель), а потом через 2 сек опять включить - все в порядке, они на своем месте и остаются ... правда до первого касания рычага включения дворников :(.... фигня какая то....
 
Осмелюсь предположить, что трабл в контакте возврата дворников. (находится в корпусе мотор-редуктора)
 
FSerg написал(а):
Осмелюсь предположить, что трабл в контакте возврата дворников. (находится в корпусе мотор-редуктора)

Во-во, мне про него говорили :rolleyes: ... только обозвали контактным кольцом. А я не знаю где оно находится :unsure: ... Т.е. надо снимать трапецию ?
А еще говорили про реле ... А оно где ? Под капотом в коробочке справа (если стоять лицом к авто) ? Хотя, мне кажется, причем тут реле, если все режимы исправно работают :unsure:
 
Реле по жизни находилось в блоке реле и предохранителей.
Но туда есть смысл лезть только после мотора.
А вообще на этом сайте довольно много док по B5. Поройся.
 
А в прерывистом режиме дворники во время паузы останавливаются всегда внизу?
 
krysnyak написал(а):
А в прерывистом режиме дворники во время паузы останавливаются всегда внизу?

Естессно :unsure: ...я ж говорю - все режимы работают исправно (даже пауза регулируется :unsure: ) и только "стоп" глючит...
 
Стоп сто стоп.
Фигня кокая-то.
Если в прерывистом режиме дворники всегда возвращаются на место, то в моторе делать нечого. Сорри пропустил я как-то этот момент.
В качестве извинений пороюсь в доках на B5 сам.
 
В пятницу договорился снять трапецию...... сдается мне все кроется там ...... Спасибо всем...
Может еще какие версии будут ?
 
ANDREWS_V6 написал(а):
В пятницу договорился снять трапецию...... сдается мне все кроется там ...... Спасибо всем...
Может еще какие версии будут ?

По-моему зря. Если прерывистый рехим работает ОК то самоподхавт в редукторе нормальный (это такое кольцо с ползающим контактом). Хотя в этом случае (при исправном самоподхвате) дворники всегда должны останавливаться внизу.
Версия такая. При положении переключателя "выключено" пропадает постоянный "+" на мотор-редукторе. Почему - надо искать в проводке. А вообще при включенном зажигании один из контактов на мотор-редукторе должен иметь постоянный"+12". При любом положении переключателя. Именно это и обеспечивает возврат дворников в нижнее положение после выключения.
И еще. По-моему после выключения дворники не должны махать "8-10 раз".
Может засада как раз и связана с этим.
 
Глянул я на схемку и офигел. Там реле не реле а целый блок управления с 14 (!) ногами. И на кольцевом контакте не плюс как у нас - простых смертных - а сигнал для блока управления. А уж он решает - подать напругу или нет.
Так-что похоже смотреть тебе не на трапецию надо.
Неправ я был.
 
FSerg написал(а):
Глянул я на схемку и офигел. Там реле не реле а целый блок управления с 14 (!) ногами. И на кольцевом контакте не плюс как у нас - простых смертных - а сигнал для блока управления. А уж он решает - подать напругу или нет.
Так-что похоже смотреть тебе не на трапецию надо.
Неправ я был.

Офигеть. :blink:
И зачем так замутили?
 
krysnyak написал(а):
FSerg написал(а):
Глянул я на схемку и офигел. Там реле не реле а целый блок управления с 14 (!) ногами. И на кольцевом контакте не плюс как у нас - простых смертных - а сигнал для блока управления. А уж он решает - подать напругу или нет.
Так-что похоже смотреть тебе не на трапецию надо.
Неправ я был.

Офигеть. :blink:
И зачем так замутили?

Ты это меня спросил?

Впрочем, попробую ответить. Идеология такова - все контакты делаются несиловыми, что позволяет им жить долго и счачтливо при меньшей стоимости и простоте герметизации, а всю силу коммутируем по командам мозгов и все шире при помощи "твердотельных" реле, которые в теории практически вечные.

PS там еще есть вариант с "зеленой" панелью. Там схемка сильно попроще, но принцип тот-же.
 
krysnyak написал(а):
И еще. По-моему после выключения дворники не должны махать "8-10 раз".

Но они махают :( .... И режим какой то странный - выключаешь дворники, опустив рычаг вниз, и начинается свистопляска - взмах - опускание - кратковременная задержка (буквально доли секунды) НЕБОЛЬШОЙ РЫВОК ВНИЗ ЧУТЬ-ЧУТЬ (доли секунды) и опять взмах..... и так раз 8-10....... Останавливаются как им вздумается... Можно словить момент когда дворники упадут вниз (не дать им дернуться эти самые полсекунды) и тогда они остаются внизу - ПОКА НЕ ТРОНЕШЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ !!!.
А еще прикол в том, что этот глюк появляется при любом касании рычага - ДАЖЕ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНИЙ ДВОРНИК :blink: - начинают работать и передние ..... Что за хрень не понимаю :( Может засада в самом переключателе ? :love:
 
FSerg написал(а):
И на кольцевом контакте не плюс как у нас - простых смертных - а сигнал для блока управления. А уж он решает - подать напругу или нет.

Сегодня разбирались с задним дворником - точно, там плюс 12 всегда висит, а управляется подачей массы :rolleyes: ..... Сгорела платка таймера из за воды и заклинившего редуктора... Вопрос решили просто - почистили все внутри, смазали, подвели +12 вольт и ДВЕ МАССЫ (там есть колесо с контактным кольцом) - получилось прикольно рычаг включения от себя - дворник постоянно махает, рычаг от себя и сразу назад (типа кнопочку нажал и отпустил) - дворник совершил взмах туда обратно и стал на место ..... Дешево и сердито, правда таймера лишился :(, но это лучше чем выкинуть 100-ку баксов :rolleyes:
 
FSerg написал(а):
Глянул я на схемку и офигел. Там реле не реле а целый блок управления с 14 (!) ногами. ....Так-что похоже смотреть тебе не на трапецию надо.
Неправ я был.

А где территориально это реле находится ? В ящике под капотом возле мотор-редуктора ?

P.S. Все знают за что ненавидят фашистов...... :ph34r: ....да да вот он какой Фольксваген Пассат Б5 :mad:
 
Лююююдииии ! Помогите мне найти это реле передних дворников :( ......
 
У нас на B3 это реле нажодится в блоке у левой ноги водителя под крышкой.
 
Вчера обнаружилась очередная фича :blink:

После подключения переделанного, как я писал выше
почистили все внутри, смазали, подвели +12 вольт и ДВЕ МАССЫ (там есть колесо с контактным кольцом) - получилось прикольно рычаг включения от себя - дворник постоянно махает, рычаг от себя и сразу назад (типа кнопочку нажал и отпустил) - дворник совершил взмах туда обратно и стал на место .....
, заднего моторчика передние дворники вааще стали постоянно махать при любом положении переключателя :( ... пропал прерывистый режим .....не выключаются никак. Пришлось отключить разъем на заднем моторчике. Все стало на свои места
И режим какой то странный - выключаешь дворники, опустив рычаг вниз, и начинается свистопляска - взмах - опускание - кратковременная задержка (буквально доли секунды) НЕБОЛЬШОЙ РЫВОК ВНИЗ ЧУТЬ-ЧУТЬ (доли секунды) и опять взмах..... и так раз 8-10....... Останавливаются как им вздумается... Можно словить момент когда дворники упадут вниз (не дать им дернуться эти самые полсекунды) и тогда они остаются внизу - ПОКА НЕ ТРОНЕШЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ !!!.

... Но проблема то осталась ..... Как же все таки передние дворники связаны с задним ??? Где собака порылась ?????
 
Назад
Сверху Снизу