Штатный ксенон на Volkswagen Passat B5+ помогите разобраться с разъёмами

  • Автор темы Oves
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5

Oves

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
passat-b5.ru
Авто
VW Passat B5 3BG 1.8T AWT 2004г
Добрый день!
Коротко - понятно, что если встал вопрос о колхоз-ксеноне, то можно попробовать поставить на B5+ штатный от hella - http://www.allhella.ru/index.php?productID=5626
Сейчас вопрос только о фарах, установка омывателя/автокорректора - отдельная тема.
Тут на сайте много материалов, и среди них есть полезная информация по этой теме.
На галогенной имеем 10-ти пиновый разъём


b5c26aeebb73.jpg


Распиновку для него не искал, но сейчас это и не нужно.

Есть схема для штатного би-ксенона (хоть и от W8, но это неважно)

Сразу скажу - я не электрик и могу ошибаться в силу непонимания некоторых вещей.
Вот схема подключения правой фары (там ещё много страниц по этому подключению, но постить все нет смысла). Из неё видно, что разъём T12R на фаре 12-ти пиновый,
где
1 - +12 поворотник
2 - не используется?
3 - +12 габарит
4 - +12 соленоид шторки ближний/дальний в модуле биксенона (через 10А пр.)
5 - +12 на HID лампу (балласт подключается отдельным разъёмом на лампу)
6 - земля на HID и поворотник
7 - +12 на галогенку дальнего света (10А пр.)
8 - земля на габарит, дальний галоген и соленоид
(зачем две земли - это мне непонятно)
9,10,11,12 - к модулю корректора.

Собственно вопросы, которые мне непонятны

1) Подходит ли по размеру 12-ти пиновый разъём на биксеноновую фару к 10-ти пиновому (т.е. просто добавлены 2 штыря в этом пространстве), или разъём больше?
Есть ли возможность перекинуть разъём с галогенной на ксеноновую фару?
Найти 12-ти пиновый разъём от ксенона, мне кажется, будет тяжко... А пучок целиком - около 4тыр...

2) Т.к. управление соленоидом и дальний галоген выходят по сути с одного переключателя, только двумя линиями с двумя предохранителями, не опасно будет посадить соленоид на линию дальнего с заменой предохранителя? Какой ток (оценочно) может потреблять этот соленоид? В принципе, если нельзя - то не страшно, интерисует в основном ближний ксенон, если модуль будет всё время в ближнем режиме, нормально.

3) модуль электрокорректора что в биксеноновой фаре, что в галогенной фаре - один и тот же (по ETKA). Если подключить его на ручную регулировку - вроде бы должно всё работать, но вот как на практике?

К сожалению, у нас на Passat-b5.ru никто пока не заморачивался данной темой.
А покупать неглядя фары, а потом пытаться переделать - дорого...


02502d8d47fa.jpg
 
вопрос: пасю в5 еще фактически не юзал. стоит благополучно в гараже(есть на чем двигаться, до него не дошло. фары как светят? хватает, или как на в3?
 
Так как разъемы разные, переделывать как минимум разъемы надо. фишки не подойдут.

Две земли, для разделения нагрузки по клеммам разъема.

а отличаться будет управление дальним и ближним. это ввиду модуля биксенона в фаре. :hat:
 
kostobay написал(а):
вопрос: пасю в5 еще фактически не юзал. стоит благополучно в гараже(есть на чем двигаться, до него не дошло. фары как светят? хватает, или как на в3?

B5, мне показалось с галогеном вообще не светит, B5+ - получше, линза всё-таки, но с галогеном тухловато. С ксеноном 4300K - хорошо, и, если правильно отрегулировано, не слепит. Но незаконно :read:

Так как разъемы разные, переделывать как минимум разъемы надо. фишки не подойдут.

Видимо, надо смотреть вживую разъём на ксеноновой фаре. Если по физическим размерам всё подходит - то удалить на разъёме лишние штыри, и перепаять в соотвествии с галогенной фишкой.
 
Oves написал(а):
B5, мне показалось с галогеном вообще не светит, B5+ - получше, линза всё-таки, но с галогеном тухловато. С ксеноном 4300K - хорошо, и, если правильно отрегулировано, не слепит. Но незаконно :read:


Видимо, надо смотреть вживую разъём на ксеноновой фаре. Если по физическим размерам всё подходит - то удалить на разъёме лишние штыри, и перепаять в соотвествии с галогенной фишкой.

Ну у меня под рукой только Фольксваген Пассат Б5+ с галогенами. так что глянуть не могу.

но если геометрические параметры одни, то просто фишки переткнуть можно без пайки. Однако отличия в управлении светом будут полюбому :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Однако отличия в управлении светом будут полюбому :hat:

Отличие будет собственно одно - если на галогенной при включении дальнего загорается только H7 дальнего, то на биксеноновой ещё и соленоид шторку модуля открывает. Если подавать +12 на соленоид - будет так работать, если не подавать - будет как на галогенной. Это уже как спаять на фишке/разъёме.
 
У меня было две фары с штатным ксеноном с поворотником посередине,они мне просто физически не залезли,сначала не обратил внимание,а потом понял что они ко мне просто не влезут,они были от W8.
 
Выяснилось сегодня, что от W8 несколько иные фары, у них 12-ти пиновый разъём.
А для остальных - 10-ти пиновый, такой же как на галогене. Отсалось только распиновку узнать той и той - и можно делать.
 
Назад
Сверху Снизу