Oves
Просто заглянул
Добрый день!
Коротко - понятно, что если встал вопрос о колхоз-ксеноне, то можно попробовать поставить на B5+ штатный от hella - http://www.allhella.ru/index.php?productID=5626
Сейчас вопрос только о фарах, установка омывателя/автокорректора - отдельная тема.
Тут на сайте много материалов, и среди них есть полезная информация по этой теме.
На галогенной имеем 10-ти пиновый разъём
Распиновку для него не искал, но сейчас это и не нужно.
Есть схема для штатного би-ксенона (хоть и от W8, но это неважно)
Сразу скажу - я не электрик и могу ошибаться в силу непонимания некоторых вещей.
Вот схема подключения правой фары (там ещё много страниц по этому подключению, но постить все нет смысла). Из неё видно, что разъём T12R на фаре 12-ти пиновый,
где
1 - +12 поворотник
2 - не используется?
3 - +12 габарит
4 - +12 соленоид шторки ближний/дальний в модуле биксенона (через 10А пр.)
5 - +12 на HID лампу (балласт подключается отдельным разъёмом на лампу)
6 - земля на HID и поворотник
7 - +12 на галогенку дальнего света (10А пр.)
8 - земля на габарит, дальний галоген и соленоид
(зачем две земли - это мне непонятно)
9,10,11,12 - к модулю корректора.
Собственно вопросы, которые мне непонятны
1) Подходит ли по размеру 12-ти пиновый разъём на биксеноновую фару к 10-ти пиновому (т.е. просто добавлены 2 штыря в этом пространстве), или разъём больше?
Есть ли возможность перекинуть разъём с галогенной на ксеноновую фару?
Найти 12-ти пиновый разъём от ксенона, мне кажется, будет тяжко... А пучок целиком - около 4тыр...
2) Т.к. управление соленоидом и дальний галоген выходят по сути с одного переключателя, только двумя линиями с двумя предохранителями, не опасно будет посадить соленоид на линию дальнего с заменой предохранителя? Какой ток (оценочно) может потреблять этот соленоид? В принципе, если нельзя - то не страшно, интерисует в основном ближний ксенон, если модуль будет всё время в ближнем режиме, нормально.