Volkswagen Passat B5 двигатель AFN не заводится как постоит

twisterr

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
latvia
Авто
Passat 1.9 tdi 1999
Проблема следуюсчего рода, на холодную авто заводится нормально,(если заводить например утром, и б морозы) если постоит 2 -3 часа то заводится плохо, надо долго крутить, порой со 2 или 3 раза. такаое подозрение что уходит топливо, если такие варианты возможны. Двигатель AFN пасаат б5. Спасибо заранее за любую инфо. :unknw:
 
Мне кажется, фиговатая компрессия.
Но, это ладно. Посмотри следующее: не заводится сразу в тот момент, когда не прогреваются свечи? Т.е. мотор холодный, но, не совсем и свечи не греются? Тогда можно сделать так, что бы свечи грели при более высоких температурах.

Это - как один из вариантов, разумеется, если свечи рабочие.
 
Разве температура включения свечеи подогрева как то изменима. У меня скорей подозрение на топливо, имеется ли какои клапан??? Свечи в норме так как заводился при -20. а как постоит пару часов так надо крутитй, ну правдо и спиралй сразу тухнет. Проблема появилась как то внезапно.
 
Ну конечно логика в твоих словах где-то есть, наверное :LOL:
Ты же сам говоришь, если долго стоит, то заводится, если 2 - 3 часа, то нет! Так?
Так откуда топливо опять берётся после долгой стоянки? Или я чего не понял?

Продолжительность работы свечей изменяется через Ваг Ком элементарно.
 
twisterr написал(а):
Можно поподробнеи про регулеровку, не силён в етом. как ето сделать?? (процес) :wall:

Извини, не могу так сразу найти, как обычно, когда нужно, этого не найти.

Люди, кто помнит где эта тема?

Я у себя провёл адаптацию, т.к. она у меня заводилась, но из за недокала свечей при довольно низкой температуре движка, немного колбасило первые секунды.
Теперь всё отлично.

Кстати, я не утверждаю, что тебе это поможет, просто, как вариант.
 
Дело в том что после заводки ( как постоит) двигателй сразу работает ровномерно, когда свечи не работают,(какая из них) тогда можно понять (обороты прыгают)а в етом случае нет токого, просто надо крутить долго, может кто помнит как через ВАГ КОМ менять температуру работы свечеи накала или другие варианты, СПАСИБО
:thankyou2:
 
Почитайте https://vwts.ru/forum/index.php?s...103349&st=0
Устраните возможные подсосы воздуха по шлангам обратки. Проверьте топливный фильтр и герметичность посадки температурного клапана обратки Отремонтируйте стартер, проверьте затяжку центральной пробки плунжера ( трехгранная спецгайка )
 
Угол впрыска проверить не помешает
 
Сегодня работал, как проведу вишеупомянутие мероприятия, скорее завтра, напишу, Спасибо за советы! :thankyou2:
 
пару лет назад ко мне на ремонт попал Б5 с такими же симптомами.холодный и горячиий заводился нормально но тёплый приходилось долго маслать.причина открылась при вскрытии-прогорели сёдла клапанов в головке. но перед вскрытием пришлось замерять компрессию на холодном и слабо тёплом двигателе.
 
была такая же проблема-холдная и горячая заводилась а теплую приходилось долго маслать.при проверке компрессии выяснилось что на теплом или почти остывшем двигателе она падала. при вскрытии обнаружилось что прогорели сёдла клапанов в головке.
 
И что за ремонт грозит если ети сёдла клапанов прогорают?? Сегодня похолодало примерно -12 авто постояло после заводки 3 часа и завелась без проблем?????!!!!
:unknw:
 
Оно тебе нужно? Если больше ни чего не беспокоит, то зачем?
Для облегчения запуска можно, как я писал ранее, поколдовать со свечами, там ещё что-то про увеличение порции топлива при холодном старте, это всё делается в адаптации двигателя.
 
Вот изучаю по форуму, сам то делал ету адоптацию?? ;)
 
Да, я писал, что увеличил время работы свечей накала, топливо не увеличивал, но она у меня и заводится всегда с пол "дрынька".
 
Буду тебе очень презнателен, если ти опишешь действия ,коды, что где менять в нашем типе двигателя. :thankyou2:
 
Какой версией VAGa ти ето производил у меня VAG COM 409, можно ли етои версией проводить адаптацию AFN??
 
можно вместо температурного датчика поставить сопротивление соответствующеемаксимально низкой температуре и этим продлить время накала.
 
pikap написал(а):
можно вместо температурного датчика поставить сопротивление соответствующеемаксимально низкой температуре и этим продлить время накала.

Да вы чё, того?
Это же неправильная работа двигателя на всех режимах!???

И зачем? Если это делается штатно через комп?



Попробую найти про свечи...
Версии Ваг я не знаю, какая-то первая попавшаяся.
 
Назад
Сверху Снизу