Фотоотчет Замена термостата, крышки корпуса термостата на Гольф 4 VW Golf 4 1,4 двигатель APE

Всем привет. Имеется VW Golf 4, 1.4, APE.
Проблема у меня началась прошлым летом, когда обнаружилось, что при замене сцепления, в одном из сервисов, мне не дотянули болт крепления подушки (опоры) к двигателю, поэтому двигатель «колбасило» и в салоне был слышен глухой стук при трогании и на низких оборотах. И когда мы с товарищем ездили слушали что это за стук и откуда он, машина закипела!

Теперь уже точно надо было ехать в сервис, но теперь уже к «официалам». По поводу стука они сначала грешили на подвеску, но при снятии защиты двигателя и обнаружилось, что болт крепления опоры выпал и болтается на ней. Вкрутили его мне обратно, сказав, что нарезали новую резьбу и вкрутив «новый» болт (через месяц он снова выкрутился, и тогда им уже пришлось по-настоящему нарезать новую резьбу и вставлять новый болт, сделали это бесплатно) На счет перегрева сразу же сказали: «термостат под замену» и я помчался искать его по городу (оригинальный нужно было ждать неделю, поэтому этот вариант не рассматривался) Во время поисков нашел какой то китайский за 200 р. и немецкий за 400 р., взял его. Привез его в сервис, через некоторое время мне отдали машину, сказав, что все готово и все в порядке! Я обрадовался и уехал…

Погода была жаркая, и через несколько дней, я стал замечать, что после 30-40 минут езды стрелка начинала отклонятся от 90 гр в сторону повышения! Думал может еще термостат не притерся и не работает как следует. Включил печечку на четверку, открыл окна, стрелка начала отступать….через 5 минут ситуация повторилась…так было несколько раз, потом наступила зима и эта проблема исчезла. Но появилась другая!!! Теперь я стал просто замерзать в машине! 10 минут прогрева чуть-чуть нагревали холодный воздух, при движении стрелка редко доходила до 90 градусов, а на холостых вообще падала до 60-70, стекла замерзали. Патрубки трогал, вроде нижних холодный. В общем, я подумал что все таки этот неоригинальный термостат «косячит», и заказал в екзисте оригинальный за 780 рубликов (у официалов в том году он стоил 1200!) Приехал в гараж к другу, и стал думать, с чего же начать…где то читал в отчете что антифриз можно было не сливать, и пожалел об этом, при снятии крышки термостата, вылилось около 3-х литров! Откручивается 2 самореза головкой на 8. Достал крышку с термостатом, а когда попытался отсоединить сам термостат, его штифт остался в крышке, он был плотно зажат в отверстии, куда он входит! Вытащил его плоскогубцами. Оказалось что штифт толще чем на оригинальном термостате и сидит там очень туго! Тут я не придал значения тому что отверстие под штифт в крышке сквозное! В этом была моя ошибка! И я, с умным видом, стал ставить новый термостат! Это было сделать очень трудно, т.к. ни в корпусе, ни в крышке он не держался плотно! К счастью, правильно его поставить у меня не получилось(об этом я узнал потом), т.к., в этом случае, машина снова бы закипела, потому как штифту не от чего было бы отталкиваться для открытия! Так отьездил с криво вставленным термостатом день.

Ситуация стала еще хуже чем раньше, движок еле-еле прогревался до 60 градусов спустя полчаса езды! На следующий день снова поехал в гараж к другу. Теперь уже надо было знать точно, в чем причина и я решил сначала снять шланг с крышки и пощупать там как стоит термостат! Антифриз в этот раз я решил слить и сберечь для повторной заливки. Открутил крышку бачка. Как то немцы не очень основательно подошли к вопросу слива, пришлось откручивать защиту, отгибать защитный кожух в сторону, и только тогда появилась возможность левой рукой (я правша) добраться до сливного крана.


132314_01.jpg



132314_02.jpg


Вставил шланг, второй конец опустил в бутылку. Долго не мог понять как же кран откручивается, весь перематерился, но все таки одолел его! Надо сначала его повернуть где то на четверть оборота, а потом оттянуть его назад! Жидкость полилась, правда не только из сливного отверстия, но и из самого крана, если его сильно оттянуть. Слилось где то литра 3. Дальше было вскрытие. Сжал хомут плоскогубцами и стянул шланг с крышки термостата. Как я и догадывался, термостат стоял криво и жидкость свободно циркулировала по большому кругу. Снял крышку, открутив 2 самореза головкой на 8, и убедился что отверстие для упора штифта сквозное!


132314_03.jpg


Естественно крышка под замену! Позвонил другу, он нашел мне ее в каком то магазине за 100 р. (оригинальная 500 р) и привез.


132314_04.jpg



132314_05.jpg


Термостат хорошо вставился в новую крышку с небольшим натягом, и вместе с ней прикручен к корпусу термостата,


132314_06.jpg



132314_07.jpg


за одним поменял уплотнительное кольцо и промазал герметиком на всякий случай. Снова сжав хомут, с помощью друга надел обратно шланг, залил антифриз, закрыл крышку, завел, погазовал, заглушил, долил антифриз до уровня, снова завел и о эврика!!! Тепло пришло в наш дом!
Вот такая вот история. Может быть у тех, кто несколько раз уже меняли термостаты, причина как раз в сломанной крышке!

В итоге цена вопроса оказалось равна 100 рублей за новую крышку термостата!
А в результате, из-за того что официалы не проверили целостность это самой крышки, сколько денег было потрачено на новые термостаты, антифриз, работу! Да и в конце концов постоянный «некомфорт» в салоне и нервы.
Так что, может кому это поможет Удачи всем на дорогах!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата, крышки корпуса термостата на Фольксваген Гольф 4 (1J) двигатель APE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
такая вот ситуация,если поменяли термостат и движок не греется,то это не проблема,решается легко.подбирайте термостат вместе с крышкой термостата,чтобы прокладка термостата плотно прилегала к фланцу,иначе большой круг будет сразу.что ни есть хорошо,двигло так и не прогреете.но есть одно но.поменял кучу термостатов ,а эффекта ноль,вскрытие всех агрегатов показало что термостаты все которые устанавливались были короче чем должны быть,в итоге плотности не было и жижка сражу шла по большому кругу.мораль такова...на низ термостата там где направляющая проточка поставьте шайбу,дабы его удлинить.он плотно станет к крышке термостата и будет работать как должен,купите от оки нижний патрубок чтобы подсоедить после установки крышки и продуть термостат,если не дуется то плотность его установки нормальная,если продувается фланец с термостатом,то толку от него малоа если порвались щёки,то он плотно держит.и тем самым начнёт работать,двигатель AKQ
 
2DYIMA написал(а):
такая вот ситуация,если поменяли термостат и движок не греется,то это не проблема,решается легко.подбирайте термостат вместе с крышкой термостата,чтобы прокладка термостата плотно прилегала к фланцу,иначе большой круг будет сразу.что ни есть хорошо,двигло так и не прогреете.но есть одно но.поменял кучу термостатов ,а эффекта ноль,вскрытие всех агрегатов показало что термостаты все которые устанавливались были короче чем должны быть,в итоге плотности не было и жижка сражу шла по большому кругу.мораль такова...на низ термостата там где направляющая проточка поставьте шайбу,дабы его удлинить.он плотно станет к крышке термостата и будет работать как должен,купите от оки нижний патрубок чтобы подсоедить после установки крышки и продуть термостат,если не дуется то плотность его установки нормальная,если продувается фланец с термостатом,то толку от него малоа если порвались щёки,то он плотно держит.и тем самым начнёт работать,двигатель AKQ

Есть усиленный термостат. Вот номер
WAHLER 41098987D тут уже дырки в крышке не будет.
 
а можно вообще поставить термос в виде грибка от 1.6 немного модернизировав отверстие в крышке и забыть про всякие там выдавливания крышек и т.д.
 
если получится ,то можно.
 
Назад
Сверху Снизу