Фотоотчет Замена термостата, крышки корпуса термостата на Гольф 4 VW Golf 4 1,4 двигатель APE

Всем привет. Имеется VW Golf 4, 1.4, APE.
Проблема у меня началась прошлым летом, когда обнаружилось, что при замене сцепления, в одном из сервисов, мне не дотянули болт крепления подушки (опоры) к двигателю, поэтому двигатель «колбасило» и в салоне был слышен глухой стук при трогании и на низких оборотах. И когда мы с товарищем ездили слушали что это за стук и откуда он, машина закипела!

Теперь уже точно надо было ехать в сервис, но теперь уже к «официалам». По поводу стука они сначала грешили на подвеску, но при снятии защиты двигателя и обнаружилось, что болт крепления опоры выпал и болтается на ней. Вкрутили его мне обратно, сказав, что нарезали новую резьбу и вкрутив «новый» болт (через месяц он снова выкрутился, и тогда им уже пришлось по-настоящему нарезать новую резьбу и вставлять новый болт, сделали это бесплатно) На счет перегрева сразу же сказали: «термостат под замену» и я помчался искать его по городу (оригинальный нужно было ждать неделю, поэтому этот вариант не рассматривался) Во время поисков нашел какой то китайский за 200 р. и немецкий за 400 р., взял его. Привез его в сервис, через некоторое время мне отдали машину, сказав, что все готово и все в порядке! Я обрадовался и уехал…

Погода была жаркая, и через несколько дней, я стал замечать, что после 30-40 минут езды стрелка начинала отклонятся от 90 гр в сторону повышения! Думал может еще термостат не притерся и не работает как следует. Включил печечку на четверку, открыл окна, стрелка начала отступать….через 5 минут ситуация повторилась…так было несколько раз, потом наступила зима и эта проблема исчезла. Но появилась другая!!! Теперь я стал просто замерзать в машине! 10 минут прогрева чуть-чуть нагревали холодный воздух, при движении стрелка редко доходила до 90 градусов, а на холостых вообще падала до 60-70, стекла замерзали. Патрубки трогал, вроде нижних холодный. В общем, я подумал что все таки этот неоригинальный термостат «косячит», и заказал в екзисте оригинальный за 780 рубликов (у официалов в том году он стоил 1200!) Приехал в гараж к другу, и стал думать, с чего же начать…где то читал в отчете что антифриз можно было не сливать, и пожалел об этом, при снятии крышки термостата, вылилось около 3-х литров! Откручивается 2 самореза головкой на 8. Достал крышку с термостатом, а когда попытался отсоединить сам термостат, его штифт остался в крышке, он был плотно зажат в отверстии, куда он входит! Вытащил его плоскогубцами. Оказалось что штифт толще чем на оригинальном термостате и сидит там очень туго! Тут я не придал значения тому что отверстие под штифт в крышке сквозное! В этом была моя ошибка! И я, с умным видом, стал ставить новый термостат! Это было сделать очень трудно, т.к. ни в корпусе, ни в крышке он не держался плотно! К счастью, правильно его поставить у меня не получилось(об этом я узнал потом), т.к., в этом случае, машина снова бы закипела, потому как штифту не от чего было бы отталкиваться для открытия! Так отьездил с криво вставленным термостатом день.

Ситуация стала еще хуже чем раньше, движок еле-еле прогревался до 60 градусов спустя полчаса езды! На следующий день снова поехал в гараж к другу. Теперь уже надо было знать точно, в чем причина и я решил сначала снять шланг с крышки и пощупать там как стоит термостат! Антифриз в этот раз я решил слить и сберечь для повторной заливки. Открутил крышку бачка. Как то немцы не очень основательно подошли к вопросу слива, пришлось откручивать защиту, отгибать защитный кожух в сторону, и только тогда появилась возможность левой рукой (я правша) добраться до сливного крана.


132314_01.jpg



132314_02.jpg


Вставил шланг, второй конец опустил в бутылку. Долго не мог понять как же кран откручивается, весь перематерился, но все таки одолел его! Надо сначала его повернуть где то на четверть оборота, а потом оттянуть его назад! Жидкость полилась, правда не только из сливного отверстия, но и из самого крана, если его сильно оттянуть. Слилось где то литра 3. Дальше было вскрытие. Сжал хомут плоскогубцами и стянул шланг с крышки термостата. Как я и догадывался, термостат стоял криво и жидкость свободно циркулировала по большому кругу. Снял крышку, открутив 2 самореза головкой на 8, и убедился что отверстие для упора штифта сквозное!


132314_03.jpg


Естественно крышка под замену! Позвонил другу, он нашел мне ее в каком то магазине за 100 р. (оригинальная 500 р) и привез.


132314_04.jpg



132314_05.jpg


Термостат хорошо вставился в новую крышку с небольшим натягом, и вместе с ней прикручен к корпусу термостата,


132314_06.jpg



132314_07.jpg


за одним поменял уплотнительное кольцо и промазал герметиком на всякий случай. Снова сжав хомут, с помощью друга надел обратно шланг, залил антифриз, закрыл крышку, завел, погазовал, заглушил, долил антифриз до уровня, снова завел и о эврика!!! Тепло пришло в наш дом!
Вот такая вот история. Может быть у тех, кто несколько раз уже меняли термостаты, причина как раз в сломанной крышке!

В итоге цена вопроса оказалось равна 100 рублей за новую крышку термостата!
А в результате, из-за того что официалы не проверили целостность это самой крышки, сколько денег было потрачено на новые термостаты, антифриз, работу! Да и в конце концов постоянный «некомфорт» в салоне и нервы.
Так что, может кому это поможет Удачи всем на дорогах!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата, крышки корпуса термостата на Фольксваген Гольф 4 (1J) двигатель APE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Земляк! А как же так получилось, что в крышке сквозное отверстие? Неужели шток термостата пропилил её насквозь?

Ну и крышку я на твоём месте всё-таки взял оригинальную, как бы не пришлось потом опять туда лезть и треснувшую крышку менять снова.

А что это за "официалы" у нас в городе? Неужели "Мотор"?
 
Крышку, согласен, оригинальную лучше! Но ее надо заказывать в экзисте и ждать 5 рабочих дней, а у меня все разобрано стояло в чужом гараже, надо было делать, взял что было в магазине. А официалы, да, "Мотор".
 
Опа, земляки....
 
tsarenok написал(а):

Вообще-то, нас много здесь :drinks:

Просто на отцовском Б3 намучался я с этими неоригинальными фланцами ОЖ. Полгода проходит и появляется трещина, которую ничем не залепить. Приходится менять фланец. Поставил оригинальные - 2 года уже, даже не прикасался туда. Как бы и в данном случае не получилось так, что туда придётся лезть снова. :hat:
 
Спасибо за отчет. Такая же беда случилась на VW Golf 4 1.6 AUS 2001г. 2 дня мучился, оказалась крышка термостата. Купил за 50 рублей 2 шт, только одна подошла)))
 
Ты просто поэт! Походу дела у меня такая же ватас лучилась... у моей тачи нижний патрубок ваще холодный! Щас тока допырил его пощупать... хотел было заменить датчик включения вентилятора, прозвонил в горячей воде оказался целым...после даже на огне прозвонил... тобишь второй режим (105 градусов) все нормально замыкается... проверил все вентиляторы... все проверил, а вот термостат и неподумал даже! Уважуха тебе и респект если завтра у меня все получится при замене термостата!
 
Привет вчера менял термостат на POLO 1.4 расположение термостата такоеже и сам он такойже но бачек находится с другой стороны, Сливной кран не нашол :unsure: слив осуществил снятим трибки (нижней) с бочка подставив обрезаную боклашук подбачек а потом к трубе которую отсоед. от сюдоже, снял верхнею трубку с бочка и дунул в неё. в итоге получилось литра 1.5, далее сняв термостат уведел что на новом кроче металический стержень т.е. он упирался туда где у тебя было отверстие у меня его не было следовательно термостат был всегда приоткрыт. Далее так как я купил в нагрузку 6 литров антифриза решил слить целиком русским методом :fool:, сняв нижний патрубок с радиатора и приняв душ антифриза. всё собрал обратно аккуратно вставил термостат. в Фольксваген Поло естественно меньше свободного пространства для всяческих доступв к агрегатам. Далее залил анти. по твоему методу выполняя все твои пожелания естественно машина быстрее прогрелась, проверив обратный патрубок с низу радиатора что бы прогрелся и поехал. Проехал 30 км все нормально т 90-95. Ну думаю всё ок. Стал подниматся на горку затижную температура моментально поднелась до 110-115. Остановился открыл капот, кипит и увидел что из рашерительного бочка прет воздул с антифризом, попробывал радиатор а он внизу теплый вентилятор естественно вентилятор не работал машина остыла до 90 г залил анти сколько влезло 2л завел прогрел машину до 95 включился вентилятор ЭВРИКА :dance2: сел и поехал. сейчас всё ок

P.S. Проверяйте на наличие воздушных пробок систему и считайте сколько слили и залилианти.
коментарии.Как я понимаю при езде на горку пробка дола о себе знать т.к. радиатор получался выше чем весь агрегат................ отсюда следствие..........
ВСЕМ спасибо кто здесь есть ПРОШУ коментарии и высказывания по моему расказу если у кого есть другое мнение.
Еще раз СПАСИБО
 
Автору респект!
Но вот есть вопрос. Не знаю сталкивался или нет, за такое количество раз, лазания к этому агрегату))
У меня сие ситуация. Тоже во фланце дырочка образовалась., но я не знал, в чем проблема во фланце или в термостате. Ну купил и то и то.
Поставил термостат, прокладочку, и фланец, все стал закручивать двумя саморезами, и нижний видимо перетянул и сорвал, теперь сечет охлаждайка из под нижней части фланца, и саморез соответственно не затянуть.

Что делать в такой ситуации? Как выйти из положения? Не уж то менять весь корпус термостата, а новый он "Кусается" по цене.

Спасибо за ответ...
 
peter vice написал(а):
Автору респект!
Но вот есть вопрос. Не знаю сталкивался или нет, за такое количество раз, лазания к этому агрегату))
У меня сие ситуация. Тоже во фланце дырочка образовалась., но я не знал, в чем проблема во фланце или в термостате. Ну купил и то и то.
Поставил термостат, прокладочку, и фланец, все стал закручивать двумя саморезами, и нижний видимо перетянул и сорвал, теперь сечет охлаждайка из под нижней части фланца, и саморез соответственно не затянуть.

Что делать в такой ситуации? Как выйти из положения? Не уж то менять весь корпус термостата, а новый он "Кусается" по цене.

Спасибо за ответ...

тык
 
Спасибо за ссылку. Но у меня дело несколько не в этом. Сорвал скажем так резьбу, если бы она там была.... Саморез - целый, просто когда его закручиваешь, то приходится крутить до безконечности - он не затягивает фланец к корпусу термостата. верхний саморез зажал все в норме, а вот нижний прокручивается, мать его....
Вообще конструкторы VW могли бы и другой крепеж в этом месте придумать, как на японцах хотя бы - все на винтах с резьбой..., емае.
 
Комрады, пришла идея, как закрепить фланец к термостату, так, чтобы избежать течь антифриза! =)

Саморез большего диаметра чем 7, я найти в магазинах нашего города не смог. По сему всплыла мысля)

Снять корпус термостата, вместе с фланцем и термостатом в нем. Нижний саморез на фланце термостата - убрать вообще, и корпус термостата, высверлить насквозь сверлом на 8, таким образом,чтобы можно было шпилькой (или винтом с гайкой) соединить корпус термостата с фланцем. Тем самым, можно убрать течь из под нижнего крепежа на фланце, и соответственно фланец будет примыкать плотно к корпусу термостата. При хорошем раскладе конечно все предварительно промазать термо герметиком...

По сему вопрос., Удастся ли мне вся эта операция? Смогу ли я высверлить и вставить шпильку? Кто нибудь имел такого рода опыт?

Помогайте братья, советами, пешком третий день....

__________
По окончании всей операции замучу фотоотчет с отдельной темой.
 
Была такая ерунда на старом корпусе термостата. В сорвавшуюся дырку на корпусе засунул по размеру трубочку от изоляции какого то провода. Собрал как положено, сорванный саморез закрутился с трудом но крепко.
Можно придумать и другой "чопик" на сорванное место, что будет под рукой. Например в строительных магазинах много "чопиков" с саморезами (которые в стену крепят) B)
Но твой вариант мне кажется более лучший.
 
Вчера опять пришел в гараж и начал думать, что и как делать. В этой Теме, спасибо -GTS- за инфу)) - вычитал, что можно снять корпус теомостата, и все сделать., путем длинного самореза. Но понял, что нужно скидывать голову мотора, чтобы снять корпус термостата. Крышку двигателя снять не удалось. и я принял решение сделать следующее.
В нижнем отверстии под саморез, тоненьким сверлом просверлил корпус термостата в месте крепления самореза, не на сквозь. Обмазал фланец термостата термо герметиком, вставил в корпус термостата, верхний крепеж затянул, и взял обычный черный саморез по дереву на 45 мм, с широкой резьбой., проставил шайбочку под него обмазал герметиком, и закрутил. Затянулось плотно.)) Саморез вышел с другой стороны термостата не во что не уперся. Обмазал его тоже обильно герметиком. Герметик полностью встает в теч 24 часов. Сегодня вечером пойду на пробные испытания. По результатам отпишу.
 
вчера завел авто. Все круто)) Фланец держится, герметик "встал" - жидкость не течет))) УРА!)
 
peter vice написал(а):
вчера завел авто. Все круто)) Фланец держится, герметик "встал" - жидкость не течет))) УРА!)

:)
 
Я бы тоже предпочол чопик (дюбель) какой-нить пластмассовый, а в него уже саморез, можно тот же подереву, только покороче :)
 
Ребят. Мучался с перегревом уже 3ий день. Вначале думал, что причина в не срабатывании вентилятора, посоветовали проверить датчик температуры ОЖ у радиатора (на двигле менялся недавно). Замыкая его - вентилятор срабатывал. Решил, что он и есть виновник, купил замену. Временно перемычку поставил в "сломанный" датчик. Но пока ехал до места разбора - заметил, что при повышении скорости (выше 60) - охлаждение почти не работает, тогда как логично что обдув должен наоборот помогать. Приехав слили литра 3 антифриза, заменили датчик - проехались, проблема осталась. Тут только доперли, потрогать нижний патрубок (от термостата). Термостат накрылся (почему, кто знает?)
Если бы прочитал тему сразу, куча времени сэкономил бы )))
Что бы пока ездить - решили снять патрубок, вставить проволоку с зазор, таким образом "включив" принудительную полную циркуляцию.
 
Всем здравствуйте.у меня подобная проблема.пару раз перегрелся,и начал копать,выяснилось что маленький карлсон не работает.поменял датчик дож на блоке и почистил щётки на карлсоне,карл ожил ,но в дороге я опять закипел.собстеввно и сам вопрос почему сам блок когда греешь машину уже 108 градусов ,а на панели показывает 90?может это быть из за термостата? :wall:
 
вопрос решён,когда добрался до термостата он высыпался по частям,далее поменял сие,кстати берите фланец при покупке термостата,он тоже развалился внутри.когда вытаскивал обломки термостата скорее всего вытащил обломки того места куда он вставляется.итог машина даже летом очень плохо греется,такое чувство что я его забыл вставить,а при включении кондея температура до 70 градусов падает.вот так.
P.S.температура блока двигателя больше температуры ОЖ на 10 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу