МФА и тахометр

  • Автор темы rjkzy27
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

rjkzy27

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Вологда
Авто
VW Golf 2 1.8 RP 1990 GT
МФА одноразъёмный и тахометр MotoMeter молчат.При вкл-нии зажигания не загораются контрольные лампочки масла и перегрева ОЖ,загорается только зарядка АКБ-после старта гаснет.На дисплее показывают и регулируются только часы.Стабилизатор напряжения на приборке показывает 9.98Вольт,с разъёма все "дороги" звоняться,на 11 ноге пост.плюс U=12.5В,на 13 ноге есть плюс с зажигания.Подскажите есть ли какие-нибудь реле на МФА или тахометр,и в чём может быть причина.Машина недавно-пытаюсь разобраться:VW Golf 2 GT 1.8 RP 1990 MonoJetronik 90л.с. :unknw:
 
Провод на тахометр идет с катушки зажигания через блок реле и предохранителей; на MFA, на сколько я знаю, тоже никаких реле не предусмотрено... Смотри в приборке в разъеме присоединения тахометра к плате. Была у меня похожая ситуация - дело было именно в этом.
 
проверь массу на 5ой ноге
 
В районе катушки нашёл обрезанный чёрный провод,он идёт на 14 реле к центральному контакту,но реле там нет.Может ли стоять на месте 14 реле зуммер масла(напомню индикаторы масла и ОЖ не загораются).Сколько и куда идут провода с 15 контакта катушки,у меня от 15 конт.идёт один чёрный провод на коммутатор,а обрезанный провод похоже тоже был с 15 конт.Какие будут размышления?
 
Назад
Сверху Снизу