Не заводится на горячую двигатель 9А вернее сказазть - с трудом

9Alex

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
6
Город
None
Здравствуйте всем.
Такое вот дело, поменял мой брат Гольфа на Пассата В3 90-го года двигатель 9А мкпп. Приехал поставил в гараж, попутно сказав что машина тупит и нет нет дергается. В процессе диагностики было выявлено и устранено следующее: бардак с вакуумными трубками, обрыв ВВ провода на 4-й цилиндр, микрик на дроссельной заслонке на ХХ, скрученное СО на пауке .
Результат ; на холодную заводится с полпинка, прогревочные обороты наличествуют. По мере прогрева начинают плавать ХХ ( тахометра нет но на слух не сильно) ДТОЖ в норме, метки на распред и коленвалу стоят нормально, свечи новые. При установке УОЗ по метке машина тупит по тяжелому, сдвигаешь трамблер пораньше становиться лучше но при разгоне поддергивается. И еще такой трабл : на теплую ( до 70-ти градусов ) или если немного постоит горячая не заводится хоть тресни. Можно крутить долго толку нет, потом начинает схватывать как на 2-х цилиндрах и кое как заводится, а может и сполпинка схватить. Присоветуйте кто что думает, сам вроде как не дурак но в голову пока ничего не приходит. Заранее спасибо и извините ежели что первый раз я тут.
 
Похоже на датчик температуры охлаждайки!
 
9Alex написал(а):

На чем основано это утверждение? Попробуйте вместо ДТОЖ (на мозги) подключить резистор 200-250 Ом перед запуском в горячую.
 
Вообще то стоит считать ошибки. Еще раз проверить трубки, особенно под возд. фильтром, вытряхнуть песок из коробки фильтра. Угол должен быть заводским т.к. КЕ-Мотроник по 2 датчикам детонации сам меняет опережение зажигания. Бензин надеюсь не 92-й? На 4-м ВВ проводе должно стоять кольцо с проводом - обязательно.

Также см. ФАК https://vwts.ru/vw_faq05#5.4.2
 
Cпасибо всем кто откликнулся.
ДТОЖ был выкручен и проверен в кастрюле с кипятком путем нагрева и охлаждения с соответствующим измерением сопротивлений, все как по писаному. Все подсосы устранил сразу, воздушный жильтр стоит новый, датчики детонации и момента искрообразования на местах. Вчера вечером стукнуло посмотреть искру в момент глюка, так вот искра слабая (сине-красная) прозвонил катушку, первичка- 0.6 ом, вторичка 2,8 ком. По мануалу вторичка должна быть от 6-ти до 8.5 ком (на катушке с серой меткой), а у меня как оказалось стоит с зеленым лейблом и КИТАЙСКАЯ. На ней номер 211 905 115D. В магазине сказали что этот фрукт от AUDI 100C4. Отсюда вопрос : взаимозаменяемы ли они или искать по разборкам родную серую? И еще вопрос: чем считать коды ошибок? Везде пишут взять светодиодный пробник и вперед, разъемы я нашел их 4 штуки (машина с АБС) ,а вот что за пробник и в из какой из разъемов его втыкать непонятно.
 
зачем искать катушку на разборке. когда она и так стоит не много?
:huh:
 
Ура нашел! При прозвонке ВВ проводов на горячую был поставлен под сомнение помехоподавительный резистор в наконечнике на катушке зажигания. При попытке его вытащить из Г-образного наконечника он разломился. Оказалось, что резистор представляет собой керамический сердечник с намотанной на него высокоомной проволокой. Так вот проволочка перегорела и на холодную высокое напряжение ее пробивало (внутри весь стерженек был в копоти) а при нагреве керамика чуть расширялась ,контакт пропадал и очевидно пробивало по копоти через раз. Поставил пока провод без наконечника. Езжу второй день пока все нормально.правда ХХ как бы высоковаты на слух тахометра ведь нет но это уже другая песня.
 
Привет всем ! Помогите советом !!!!!

Машина Пассат 1991 г., двигатель 9А, 2 литра, KE-Montronic.

Начну сначала и со всеми подробностями...как на приеме у врача ! :) ;)

Залил утром бензин и через 2 часа езды(город + трасса) машина стала дергаться при ускорении. Холостой ход плавал, но не сильно.
Кое-как поехал домой(был в другом городе) и через 1 час езды по трассе
дефект пропал сам собой !!! Прошло 4 дня нормальной жизни(не было и намека на эту проблему) и все повторилось опять ! И причем если заглушить двигатель, то он потом не заводится...:-( :love:

Искра есть, снял топливопровод, бензин качает, топливный насос(подвесной) недавно поменял. Утром прихожу в гараж, машина завдится со второго раза,
но дерганья при езде не пропадают! Если двигатель прогрет, потом глушишь, то потом уже не заводится вообще, даже не схватает !
ПОМОГИТЕ !!!!!! Дозатор ??
Свечи были черные с нагаром, но сухие. Видно смесь слишком обогащенная ?
Что делать ?? Где и как лечить ?
Заране всем спасибо !!!!!! :blum:
Юрий
 
У иеня в аналогичной ситуации вышел из строя датчик температуры ОЖ, который дает информацию на ЭБУ. Исправность датчика можно определить, измерив его сопротивление (в форуме имеется необходимая информация).
 
Навряд ли дело в ДТОЖ, хотя его тоже не мешает проверить. Попробуй на горячем отключи разъем ЛЗ и ЭРГД и попробуй завести. А вообще обсуждалось уже В поиск
 
Сегодня поменял ДТОЖ, но это ничего не изменило. :-(

Хотя и накопал интересный факт: если машина прогрета "средне", то при отключении ДТОЖ машина заводится и работает(хотя и плавают обороты), а если она прогрета "сильно", то приотключении ДТОЖ заводится и сразу глохнет. Может кто подскажет к чему это все ? :)

Юрий
 
Может быть причина в блоке управления ??

Или же все-таки что-то с неправильной подачей воздуха ?

Уже 2 дня копаюсь в ФАКах, но ничего такого, чтобы помогло не нашел...

Кто знает - киньте ссылку !

Юрий
 
YuriyTaganrog написал(а):
Может быть причина в блоке управления ??

Или же все-таки что-то с неправильной  подачей воздуха ?

Уже 2 дня копаюсь в ФАКах, но ничего такого, чтобы помогло не нашел...

Кто знает - киньте ссылку !

Юрий

Чего сразу менять все, так можно пол машины заменить. Ну а ЛЗ и ЭРГД пробовал отключать на горячем и потом завезти? Отключи сигнал с ЛЗ и скинь аккум на 5 мин.
 
9Alex написал(а):
Ура нашел! При прозвонке ВВ проводов на горячую был поставлен под сомнение помехоподавительный резистор в наконечнике на катушке зажигания. При попытке его вытащить из Г-образного наконечника он разломился. Оказалось, что резистор представляет собой керамический сердечник с намотанной на него высокоомной проволокой. Так вот проволочка перегорела и на холодную высокое напряжение ее пробивало (внутри весь стерженек был в копоти) а при нагреве керамика чуть расширялась ,контакт пропадал и очевидно пробивало по копоти через раз. Поставил пока провод без наконечника. Езжу второй день пока все нормально.правда ХХ как бы высоковаты на слух тахометра ведь нет но это уже другая песня.

И вот это проверял?
 
Ура ! Победа !!

Резистор я у себя на машине не нашел(где он стоит ? возле катушки зажигания я все облазил), но пришла мысль попробовать поменять топливный фильтр, что я и сделал. И это в корне изменило картину.

На холостых обортах стал более стабильно работать двигатель и рывки при езде уменьшились. Стала с трудом заводиться на горячую!
Старый топливный фильтр с трудом продувался(ртом)... :love:

Ну я тогда решил к 10 литра бензина в баке долить бензина с др. заправки(т.к. во время замены фильра меня очень удивил цвет(прозрачный) и запах(вернее его практически не было) бензина)
Значит я долил 20 литров бензина и машина перестала дергаться через 5-10 минут езды !!!!!! УРА !!!!!!!!!
Весь день катался - все нормально ! Я думаю что проблема ушла !

Ну что сказать ! Стрелять таких уродов на АЗС надо...и ведь самое главное будет трудно доказать в суде, что машина поламалсь именно из-за этого конкретного бензина...вот они и льют что ни попадя...сволочи...3 дня как белка в колесе бегал...а ларчик просто открывался !!!!! :D
Всем спасибо !
Ждем следующую поломку.... :ph34r:
Юрий
 
Очень это странно, что от качества бензина на холодную с полтыка, а на горячем даже не схватывал :unsure: Ну покатайся, посмотри. В любом случае топливный фильтр поменял не зря.
 
Причин может быть куча... 1.Давление в нижних камерах дозатора-распределителя не соответствует норме.2Давление топлива в системе не соответствует норме.3Нарушена герметичность системы питания.4неправильная установка напорного диска дозатора-распределителя в исходном положении.5нарушена регулировка ХХ двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу