требуется совет проблемы с RP

Отдельное спасибо AlexH!
Сейчас сходил посмотрел под капот движка ABS и точно, у него такие-же как и у меня системы. Внешние отличия у движков RP и ABS только одно вентиляция картера, у ABS дополнительная трубка к лючку на блоке который закрывает отверстие под бывший на старых машинах механический бензонасос.

Но проблема то осталась! Перегрев, детонация, резкое падение тяги на средних и высоких оборотах 2500-3000 и как за Ж"№;;%%: ухватили. В системе охлаждения не проверял (не вскрывал) только радиатор, только чистил от грязи и песка и промывал изнутри водой из поливального шланга.
 
Волгоградец написал(а):
В книге написано что RP это: mono-jettronic, TCI-H (с вакумом).

RP примерно до середины 1989 (или 1990?) года - моно-джетроник, после этого RP-моно-мотроник.
А настройка зажигания на моно-мотронике - особая процедура. Нужен прибор.
 
Назад
Сверху Снизу