требуется совет проблемы с RP

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 327
Реакции
3 323
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Полтора года назад купил В3 недорого в запущеном состоянии (ходовая убита напрочь!) но находу и с нормальным небитым кузовом. Постепенно востанавливаю, ходовую сменил полностью пришла очередь доводки движка и тут вырисоввывается проблема двигатель RP ведет себя непонятно, а тоесть:

1- греется до 110 по городу постоянно даже зимой!, по трассе вроде норма 90
система охлаждения в норме всё проверенно неоднократно (термостат, радиатор, печка, датчики, даже покладку под головой менял)

2- с низких оборотов тянет как танк, а выше 3000 как за ж... держат

3- детонация

И ещё непонятно нет вакума на трамблёре хотя по описаниям он должен стоять сверил на нём номер похоже он от digifant, а у меня mono-jetronic.
крутил зажигание (трамблёр) раньше-позже в сторону раньше увеличиваются холдостые и силиьно начинает детонировать в сторону позже вообше не едет и силнее греется. Если должен стоять с вакумом то куда его подключать и какой всмысле сколько трубок.

Кто знает отзовитесь!
 
По поводу детонации, я на своем Б3, что тока не пробовал, и впрыск мыл, и блок упрвления менял, зажигание крутил.

Однажды на даче, снял впрыск, прокладку под ним менял, ставлю обратно, и смотрю, у меня заслонка до конца не открывается, я её подкорректировал, завожу, мотор работает отлично.Врубаю 4 передачу и с холостых педаль в пол, тихо!!!!Ни на какое передаче нет хруста(звона).Просто чудо.На трассу вылетаю, с 1-ой педаль в пол, тихо, до регулирования заслонки шел тяжело 160, разгоняюсь 170-180-190-200.Ура сделал сам, даже не подозревал, что из-за такой ерунды может быть.И ехать стал на порядок лючше.
 
200! класс!
у меня 175 еле-еле :(
а у тебя вакум на трамблёре есть?, мне кажется в нём дело. вернее в его отсутствии.
 
помпу снимал, движок промывал шлангом, радиаторы снимал чистил и промывал, печку менял, термостат пашет, патрубки менял два раза второй раз поставил оригинал первые (тайвань) месяц протянули и потекли, дачики и указатель тестировал всё равно 100-110 кондей не включаю температура растёт уже подумываю решётку приляпать от гольфа или В4 что врят ли сильно поможет уже незнаю что проверять :mad:
 
Волгоградец написал(а):
200! класс!
у меня 175 еле-еле :(
а у тебя вакум на трамблёре есть?, мне кажется в нём дело. вернее в его отсутствии.

ставь трамблер с вакуумником, иначе нет регулировки угла зажигания от нагрузки двигателя, возможно и детонация поэтому
 
а куда вакум подключать? и скольки камерный брать
нигде не могу такой инфы найти, есть только цена на новый 400$ (дюже круто!), а на разборах говорят нужно опознавать по внешнему виду, а я его никогда не видел!, у меня от диджифанта стоит.
 
Трамблер от дигифанта не имеет ни вакуум-корректора, ни центробежного регулятора. Соответственно, сам трамблер ниже примерно на 3-5 см. Для моно-джетроника всё это необходимо. Отличать надо по номеру и по наличию вакуум-корректора. Шланг отбора вакуума подключается к выходу эл-магнитного клапана, расположенного сзади за моновспрыском.
 
Волгоградец написал(а):
200! класс!
у меня 175 еле-еле :(
а у тебя вакум на трамблёре есть?, мне кажется в нём дело. вернее в его отсутствии.

Вакум есть, я подключал его сзади блока впрыска, хотя, что сним, что без него мотор работает одинаково, и детонации также нет.

Проверь, мож у тебя тоже заслонка не до конца стоит.
Я тоже не разу не снимал впрыск на пассате, как привез его из Германии 3 года назад.Сам как-то разрегулировался.
Ктстати, до проверки залслонки, у меня пассат ехал 170, и то еле-еле, с горки на 98.После 3500 тысяч оборотов практьически не набирал скорость, если меньше 3000 тысяч, то была детонация вплоть до 110 км/ч.Едешь 90 км/ч, на пятой, педаль в пол, хрустит и все.

З.Ы Инетресная вещь, у меня с Б3, при включение кондера он идет прктически 210!И разгоняется намного лючше, как 2Е.Правда бензина ест 14-15 литров.
Из-за чего такое может быть??
 
З.Ы Инетресная вещь, у меня с Б3, при включение кондера он идет прктически 210!И разгоняется намного лючше, как 2Е.Правда бензина ест 14-15 литров.
не, у меня при включении кондёра клюёт носом на любой передаче как будто прицеп прицепили!
 
Вчера вечером бегло осмотрел свою железяку и вот что выяснил:
1 В трамблёре отсутствуют и вакум и центробежный регулятор.
2 Катушка зажигания в едином блоке с коммутатором хотя по описалову должны раздельно и катушка круглая как на жигулях.
3 На впрыске не обнаружил ни какой трубки кудабы подключить вакум.
4 И ешё на крышке впрыска две трубки регулятора температуры всасываемого воздуха одна соединена со шлангом к воздухану (заслонке) а другая ни счем, вопрос куда эту то подсоединять?

P.S. Во накуралесили предидущие хозяева! :blink:
 
Так просто в доплнение хочу добавить про прежних хозяев.
Ребята были весёлые, в машине на приборке работал только указатель уровня топлива, двери открывались только передние причём левая снаружи была без ручки и открывалась через отверстие под ручку пальцем, а задняя правая только снаружи, задняя левая вообще неоткрывалась. в салоне под обивкой когда начал выгребать обнаружил: кинжал, пару забитых косяков и море упаковок от концетрацептивов. Так что полное отсутствие звукового сигнала (даже излучателей небыло) показалось детской шуткой. Правда кондиционер работал.
 
Я думаю тебе надо сделать несколько фоток подкапотного пространства и выложить здесь- а то на пальцах так не понятно....
 
Цифровика нет. а с плёнкой гемороя полно проявка, сканирование и т.п.

Кстати ещё не обнаружил даже следов установки доп. резистора форсунки без него бывает?
 
Волгоградец написал(а):
Кстати ещё не обнаружил даже следов установки доп. резистора форсунки без него бывает?

Вроде после 1990 года бывает без сопротивления.

3 На впрыске не обнаружил ни какой трубки кудабы подключить вакум.
4 И ешё на крышке впрыска две трубки регулятора температуры всасываемого воздуха одна соединена со шлангом к воздухану (заслонке) а другая ни счем, вопрос куда эту то подсоединять?

, трубки 14 и 15.
 
У меня тоже трамблер без вакуумника и блок вместе с катушкой... т.ч. это нормальная ситуация
 
valgs написал(а):
У меня тоже трамблер без вакуумника и блок вместе с катушкой... т.ч. это нормальная ситуация

Не нормальная ситуация.
Автор заявил, что у него MONO-JETRONIC, а у тебя MONO-MOTRONIC (судя по году).

Ну блин, посмотрел на подпись у "Волгоградец" - 1991 год. Значит он нас уже несколько дней вводит в заблуждение поиском вакуумника на своем трамблере.
 
Вопрос к AlexH - чем тогда RP с 1991 года отличается от ABS (до сего момента считал, что единственное отличие - система управления впрыском).
 
:blink: Вообще ничего не понимаю!
В книге написано что RP это: mono-jettronic, TCI-H (с вакумом).
По номеру на трамблёре он от digifant, и никого я в заблуждение заводить не собирался просто не могу понять почему на моей машине такие нестыковки и работает плохо!
Собственно и хотел услышать дельный совет, а всем ответившим огромное спасибо!
 
Такое же состояние было и у меня, когда по книжке читаю, что для проверки требуется тестировать по контактам коммутатора, а у меня его нет... Очень долго искал...так и не нашел...
 
Назад
Сверху Снизу