UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 327
- Реакции
- 3 323
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Полтора года назад купил В3 недорого в запущеном состоянии (ходовая убита напрочь!) но находу и с нормальным небитым кузовом. Постепенно востанавливаю, ходовую сменил полностью пришла очередь доводки движка и тут вырисоввывается проблема двигатель RP ведет себя непонятно, а тоесть:
1- греется до 110 по городу постоянно даже зимой!, по трассе вроде норма 90
система охлаждения в норме всё проверенно неоднократно (термостат, радиатор, печка, датчики, даже покладку под головой менял)
2- с низких оборотов тянет как танк, а выше 3000 как за ж... держат
3- детонация
И ещё непонятно нет вакума на трамблёре хотя по описаниям он должен стоять сверил на нём номер похоже он от digifant, а у меня mono-jetronic.
крутил зажигание (трамблёр) раньше-позже в сторону раньше увеличиваются холдостые и силиьно начинает детонировать в сторону позже вообше не едет и силнее греется. Если должен стоять с вакумом то куда его подключать и какой всмысле сколько трубок.
Кто знает отзовитесь!
1- греется до 110 по городу постоянно даже зимой!, по трассе вроде норма 90
система охлаждения в норме всё проверенно неоднократно (термостат, радиатор, печка, датчики, даже покладку под головой менял)
2- с низких оборотов тянет как танк, а выше 3000 как за ж... держат
3- детонация
И ещё непонятно нет вакума на трамблёре хотя по описаниям он должен стоять сверил на нём номер похоже он от digifant, а у меня mono-jetronic.
крутил зажигание (трамблёр) раньше-позже в сторону раньше увеличиваются холдостые и силиьно начинает детонировать в сторону позже вообше не едет и силнее греется. Если должен стоять с вакумом то куда его подключать и какой всмысле сколько трубок.
Кто знает отзовитесь!