Ошибка 01179 Неправильное программирование ключа

Olegan1981

Участник
Сообщения
23
Реакции
31
Город
Одинцово
Авто
Skoda Octavia SLX AQY 2.0 2000г.
Всем привет!
Сразу скажу - поиском пользовался, прочитал много - не помогает.

Ситуация следующая. VW Bora 1999 года, хозяин не первый, да может и не второй... потерял ключ, был запасной, но не смог завести - иммобилайзер не дал.

Пробовал делать адаптацию, согласно FAQ с базы знаний:Тут и исходя из своего опыта. При прописывании любого кол-ва ключей в 21 канале, сбрасывает на 0 и появляется ошибка 01179 "Неправильное программирование ключа". Код иммо считался с первого раза, к тому же был обнаружен сзади на панели приборов. Перепробовал все... результат тот же.

Есть предположение, что где-то стоит блок обхода иммо, который не дает правильно провести адаптацию. Хозяин авто не знает, был ли автозапуск или нет. Центральный замок открывается с пульта нештатной сигналки (название не знаю, надо искать блок).

Снимал панель приборов, у одного из шлейфов был отсоединен проводок. Вставил на место - ничего...

Подскажите где искать и что разбирать???
 
а чып неотирел еслы есть на месте то через vag908 должен свабодна сделать он автиматически свезивает клиуч с имобилаизером машины
 
ишче праверь батареику брелка может севшии
 
zemaitis написал(а):
ишче праверь батареику брелка может севшии

какая в ж.. батарейка
очень похоже на то что иммо не видит чип проверь стоит ли чип на месте
так же прозвони катушку на иммо
потри ошибки в моторном и приборке
сделай синхру по 0 каналу. и пробуй привязывать
также можешь дать машинке отстоятся с включенным зажиганием пару часиков
 
tananin_michail написал(а):
какая в ж.. батарейка
очень похоже на то что иммо не видит чип проверь стоит ли чип на месте
так же прозвони катушку на иммо
потри ошибки в моторном и приборке
сделай синхру по 0 каналу. и пробуй привязывать
также можешь дать машинке отстоятся с включенным зажиганием пару часиков

Автор-бывает такая хрень на иммо-2.Делаешь так-отцепляешь моторник,вставляешь ключ,если лампочка иммо потухнет,подключаешь моторник(не выключая зажигания) заводишь и сразу трешь ошибки.Если при отключенном моторнике лампочка не тухнет пишеш ключ и дальше так же

zemaitis - ишче праверь батареику брелка может севшии

Какое отношение на ВАГе да еще 99г. иммет дисташка к иммо? :fool:
 
Из ваших ответов возникли следующие вопросы?

1. Чип в ключе - это такая маленькая палочка около сантиметра длинной к которой не подключена батарейка? Тоже думал на чип, во время адаптации ложил на панельку 100% рабочий ключ с чипом от другой машины (VW 2000 года) - не помогает.

2. Как обходят иммо на машинах с автозапуском? Не может там быть еще одного чипа, спрятанного где-нибудь возле панели? (наверное глупый вопрос).

3. Как делать "синхру по 0 каналу" ?

4. "Отцепляешь моторник" - это отключаешь блок управления двигателем? И где он?
 
Olegan1981 написал(а):
Из ваших ответов возникли следующие вопросы?

1. Чип в ключе - это такая маленькая палочка около сантиметра длинной к которой не подключена батарейка? Тоже думал на чип, во время адаптации ложил на панельку 100% рабочий ключ с чипом от другой машины (VW 2000 года) - не помогает.

2. Как обходят иммо на машинах с автозапуском? Не может там быть еще одного чипа, спрятанного где-нибудь возле панели? (наверное глупый вопрос).

3. Как делать "синхру по 0 каналу" ?

4. "Отцепляешь моторник" - это отключаешь блок управления двигателем? И где он?

Эта штучка это транспордер,он же чип.Другой чип эс-но не поможет.По второму вопросу,именно так в большинстве случаев и обходят иммо.Либо приклеивают к катушке,либо вторая катушка с переключением.
Синхра-ВАГ-КОМом.Адаптация 0-канал,вводишь 0,сохранить.

Моторник на Шкоде помойму под дефлектором где щетки стеклоочистителей,точно не помню.

P.S.Ключ который сейчас пытаетесь писать с чипом,и если да то с каким?
Так хозяин просто потерял ключ,а второй который был без чипа?Я правильно понял?
 
самый надёжный способ это купить два чипа и подшить,а старые в мусор (они стоят копейки 12-20$) ;)
 
Вопрос к aka4

именно так в большинстве случаев и обходят иммо.Либо приклеивают к катушке,либо вторая катушка с переключением


Где катушка иммобилайзера? на панели приборов с надписью siemens?

Синхра-ВАГ-КОМом.Адаптация 0-канал,вводишь 0,сохранить.


Где делать адаптацию? В двигателе 01 или в панеле 17 ? И для чего?

P.S.Ключ который сейчас пытаетесь писать с чипом,и если да то с каким?
Так хозяин просто потерял ключ,а второй который был без чипа?Я правильно понял?


У хозяина остался один ключ с чипом, но как он говорит, ключ никогда не работал. Ключ подходит к замку зажигания и чип внутри есть (я проверя). Задача простая - сделать так, чтобы этот ключ заводил машинку. У меня все-таки подозрения на последствия установки автозапуска, буду разбирать машину - искать... HELP !!! :wall:
 
Катушка иммо это на замке зажигания,пластмасовое кольцо с двухпиновым разъемом.

Для автозапуска бывает ставят гдето вторую катушку,рвут провод на основную и сигой они переключаются.

В вашем случае адаптацию надо делать в моторнике.Для синхронизации с иммо.

Так не помню какой там трапспордер,по всей видимости Мегамос 13,или 42-ой не выше,они многоразовые и переписывать можно много раз.

Ну и какие последствия установки,если просто потерян ключ.Или вы предпологаете что и в том ключе чип не был прописн?Есть ли лампочка иммо в доске?
 
Спасибо, начну с синхронизации, проверки катушки и чипа.... :scare2:
 
Проблема решилась, все дело было в неработающем чипе ключа. Заменил чип - и адаптация прошла с первого раза. :blum: :blum: :blum:
 
Olegan1981 написал(а):
Проблема решилась, все дело было в неработающем чипе ключа. Заменил чип - и адаптация прошла с первого раза.  :blum:  :blum:  :blum:

поделись где чип купил? такая же проблема
 
Ситуация такая: при попытке запрограммировать ключ на WV TOURAN 2005 года с помощью китайского прибора SBB что-то пошло не так. Мой ключ не прописался, а на панели приборов начал моргать значок иммобилайзера. Но при этом родной ключ машину заводит. VAG-COM показал ошибку по иммо (неправильное программирование ключа) Ошибка не удаляется, значок продолжает моргать. Подскажите выход из ситуации.
 
Выходов из данной ситуации несколько

1 Сделать правильно и до конца процедуру прописки ключей.

2 Достать логин и прописать ключ VAG -COM.

3 Если сам нет то обращаться к дилеру.

 
Уважаемые спецы вопрос до сих пор не решен.VAG-COM ошибку не удаляет. При входе 17 - Instruments кнопка 11 логин не активна и надпись меняется на II-кодирование11 тоже не активна. В связи с этим при известном логине не могу его ввести. Что делать. :wall:
 
Походу SBB завалил доску,у него такое бывает,с ВАГом им лучше не работать.
Сливай дамп,посмотрим где он нагадил.
А пока посмотри что в 22-ой,23-ей,24-ой группе измерений.
 
рашидик написал(а):
Ситуация такая: при попытке запрограммировать ключ на WV TOURAN 2005 года с помощью китайского прибора SBB что-то пошло не так. Мой ключ не прописался, а на панели приборов начал моргать значок иммобилайзера. Но при этом родной ключ машину заводит. VAG-COM показал ошибку по иммо (неправильное программирование ключа) Ошибка не удаляется, значок продолжает моргать. Подскажите выход из ситуации.

Аналогичная ситуация.... запрограммировал на Шкоде 2 ключа и тоже постоянно мигает значок иммо, но оба ключа при этом работают.
 
В данном случае надо или править родной дамп или заливать не битый и привязывать ключи по новой правильно.
 
Назад
Сверху Снизу