замена тормозной системы Passat B4 с абс

  • Автор темы straher
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
straher

straher

Мастер советчик
Сообщения
191
Реакции
5
Город
Серпухов МО
Авто
VW Scirocco GTS 83г.в. 1.6 FR=>EG, Skoda Octavia II 2008 1.6
имеется следующая ситуация:
авто - Пассат Б4, мотор 2Е
проблема - плохие тормоза, срабатывают после 50% нажатия педали, педаль проваливается, слышно в салоне шипение вакуумника

осмотр колодок никакой полезной информации не дал, еще ездить и ездить. тормозная жижа в бачке в норме. куда еще смотреть - х.з.

следовательно 2 решения ситуации:

1) найти вакуумник для системы с абс, поменять. и х.з., че дальше будет. вопросов никаких кроме - где достать вакуумник для системы с абс (новый стоит космас, на разборках тока в сборе продают, опять-таки цена космас)

2) выкинуть нах систему с абс, воткнуть обычный вакуумник с обычным ГТЦ.
вопрос: - нужно ли менять тормозные трубки и если нужно, то какие?


ваши комментарии, коллеги?
 
Вообще-то ситуация тёмная.Ты ничего не сказал про обслуживание тормозной системы.Может ты в неё не лазил с момента регистрации.
И скажи как связан п.2 твоего сценария с работой тормозов ? Если ничего не изменится что дальше будешь выкидывать ?
По какой причине приговорил вакуумник,просто слово хорошее ?
 
WRH2E написал(а):
По какой причине приговорил вакуумник,просто слово хорошее ?

при надавливании на педаль тормоза слышно шипение, педаль проваливается.
это и с заведенным и с незаведенным двигателем.
 
Вопрос,а как должно быть на заглушенном двигателе и зачем,вообще,вакуумник ?
 
WRH2E написал(а):
Вопрос,а как должно быть на заглушенном двигателе и зачем,вообще,вакуумник ?

при заглушенном должно "накачиваться", если я не ошибаюсь.
но такого нет. нажимаю - и педаль уходит
 
А если несколько раз быстро нажать, тоже уходит?
 
АндрейЕТ написал(а):
А если несколько раз быстро нажать, тоже уходит?

становится лучше, но не намного. именно так и торможу, несколькими "качками".

час назад протестил вакуумник следующим образом: на незаведенной машине несколько нажатий на педаль - к моему удивлению она стала упругой - потом завел двигатель, педаль чуть-чуть просела. где-то в сети читал, что такие симптомы на скончание вакуумника указывают.

подскажите, кто в курсе.

 
Задние тормоза тормозят?
 
straher написал(а):
час назад протестил вакуумник следующим образом: на незаведенной машине несколько нажатий на педаль - к моему удивлению она стала упругой - потом завел двигатель, педаль чуть-чуть просела. где-то в сети читал, что такие симптомы на скончание вакуумника указывают.

подскажите, кто в курсе.

Такие симптомы указывают на работоспособность вакуумника.
Я бы начал с прокачки тормозной системы, проверки подвижности суппортов особенно задних, плюс работу стояночного тормоза и колдуна если есть.
 
АндрейЕТ написал(а):
Я бы начал с прокачки тормозной системы, проверки подвижности суппортов особенно задних, плюс работу стояночного тормоза и колдуна если есть.

ручник работает
 
я бы ГТЦ разобрал-мне кажется что резинкам каюк
 
Какая система можно определить по году выпуска и модели авто,
Больше интересуют ответы на следующие вопросы:
1 Когда последний раз менялась тормозная жидкость?
2. Легко ли двигаются скобы на задних суппортах.
3. При затянутом стояночном тормозе изменяется ли поведение педали или нет.
И еще машину починить силой мысли не получится :), только мануальное воздействие :blum:.
 
побывал сегодня в GTI-гараже, на диагностике тормозов.

сказали, что кончается ГТЦ, надо менять.
так что теперь 2 варианта:

1 - искать гтц, который нужен
2 - найти простую систему в сборе(без абс) и заинсталить
 
straher написал(а):
1 - искать гтц, который нужен
Ну и какие проблемы ?
straher написал(а):
2 - найти простую систему в сборе(без абс) и заинсталить
Не понимаю искателей геморроя и регресса. :unknw: Пересядь на конную тягу,там АБС не нужна.
 
Я чего то не понимаю-какая разница-есть АБС или нет для ГТЦ??????
 
Densss написал(а):
Я чего то не понимаю-какая разница-есть АБС или нет для ГТЦ??????

цилиндр для системы с АБС: 1Н1 698 019А
для обычной системы: 357 611 019В
 
straher написал(а):
цилиндр для системы с АБС: 1Н1 698 019А...

И что,он стоит таких космических денег,что дешевле заменить всю тормозную систему на более древнюю ? :unknw:
 
WRH2E написал(а):
И что,он стоит таких космических денег,что дешевле заменить всю тормозную систему на более древнюю ? :unknw:

новый Ate около 7500рэ в экзисте
 
straher написал(а):
новый Ate около 7500рэ в экзисте

У меня по экзисту получается 5203 и 5128 руб. АТЕ.
Хотя для превращения цилиндра простого в цилиндр для АБС достаточно заглушить по одному отверстию под трубки с одной стороны.
Причем по симптомам я бы не приговаривал так однозначно цилиндр. Вот если бы педаль медленно уходила, при ее удержании, тут без вариантов.
 
Назад
Сверху Снизу