Проблема проходимости авто. Предлагайте решения. Опрос

  • Автор темы Dimzay
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Какое средство предпочтительнее?

  • Цепи потивоскольжения

    Голосов: 13 41,9%
  • Доски

    Голосов: 1 3,2%
  • Коврики

    Голосов: 2 6,5%
  • Другое

    Голосов: 15 48,4%

  • Всего проголосовало
    31
tohaa написал(а):

Монтаж B) :LOL: :LOL:
Вариант:
1) Сначала машина закопалась, а потом неведомая сила (тягач не показанный в кино) вытянула ее из ловушки.
2) Это порно, но т.к. в России запрещено незаконное изготовление, распространение, рекламирование порнографических материалов и предметов, показано начало и окончание акта. Лица, участвовавшие в съемках, пожелали остаться неизвестными.


"Сектор" вроде интересно, но надо посмотреть, насколько это удобно на спарке. По-простому, вообще продевают цепочку и фиксируют болтиком. Наверное есть какие-то недостатки в этом. :unknw:
 
Я осознал, чем плох сектор. При выходе из зацепления с грунтом, колесо разгонится, а затем последует удар :wall: - зацепление. И этот удар будет ударом по всем зубьям. Сколько таких удар выдержит трансмиссия - ХЗ.

Кто голосует за другое - оставляйте каменты ;), а то я весь в догадках теряюсь
 
Гидроподъемник - это гарантия вылезти из любой засады.
 
самое простое - цепи. Но это очень неудобно.

Дальнобои используют рабицу весьма успешно.

На льду песок решает просто чудесным образом.

Для облегчения работы стрелой, как лебедкой, есть смысл пользоваться блоками и удлинителями.

Что касается переносного якоря, то для грузовика эта идея не канает. Проверено коллегами на газ66.ру. Плуг только для жыпа годится, а грузовик просто тащит якорь к себе. Да и дерево не каждое пойдет.

Самое правильное решение: без крайней необходимости не лезть в засадные места с пустым кузовом.

Кстати, шипованная резина в таком формате не дает никаких преимуществ. Также елозит на льду.


Ну и наконец, материалов по повышению проходимости полно на жиперских сайтах (лосик.ру, все4*4.ру и прочие). :hat:

 
Последний раз когда выезжал с заснеженой парковки... наполировал колесами лед...

спасло средство "антилёд" за 50р поллитра (в любом авотмагазине)
налил по чуть чуть под каждое колесо... покурил, и выехал)))

 
если не рассматривать всякие экстремальные варианты типа лебедок и прочих устройств самовытаскивания (каждая машина - как брдм, говорите? :) ),
то стоит признать что все упирается в малый дорожный просвет у подавляющего числа авто.
 
за все время, сел всего один раз еще на "митсу" в снегу (под ним лед), прям возле своей ракушки, было конечно очень обидно наблюдать за реакцией наблюдателей....помогла лопата (с собой не вожу, достал из ракушки).
 
Дата Mar 5 2010, 01:56 PM

Дата Sep 25 2012, 08:20 AM


шли годы :LOL:
 
Мдя... Извечный вопрос... Причем, даже покупка Джипа не решает его кординально... Просто приходится дальше бежать за трактором... А если купить трактор, то придется идти еще дальше... :)
 
Назад
Сверху Снизу