Проблема проходимости авто. Предлагайте решения. Опрос

  • Автор темы Dimzay
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Какое средство предпочтительнее?

  • Цепи потивоскольжения

    Голосов: 13 41,9%
  • Доски

    Голосов: 1 3,2%
  • Коврики

    Голосов: 2 6,5%
  • Другое

    Голосов: 15 48,4%

  • Всего проголосовало
    31
Dimzay

Dimzay

Профессиональный советчик
Сообщения
670
Реакции
20
Город
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Авто
Passat B4, ADZ, 96 продан


Имеется вот такое счастье. В результате езды по скользким и заснеженным дорогам, пришло осознание, насколько неправильна у пустого автомобиля развесовка по осям. По грубым прикидкам на переднюю ось давит 2-2,5т, на заднюю - около 500кг. В результате машина "садится" везде, кроме чистого асфальта. Одно радует. Машина оборудована 4 аутотриггерами и как Мюнхаузен, сама себя вынимает из любого болота. Но все равно, под колеса приходится что-то подкладывать. Специально для этого вожу с собой досчатые трапы 2х0.5м. Тяжело, неудобно, громоздко. Какие есть предложения, решения?
Мне на ум пришли следующие:
- коврик.
2c29cb16af21.jpg

Подсмотрел у гонщиков по пустыням. Продаются длиной до 2 м. Цена - 1500 - 2000р.
- цепи противоскольжения. Можно купить. Можно сделать самому. Смущает вес и удобство хранения. По предварительным подсчетам получается 13 м цепи 5мм вес 6-7 кг. Цена около 1000р. если делать самому. (Заводские 3000-4000р).
-Протектор от от старой шины. Идея заключается в том, чтобы у старого колеса с вездеходным рисунком срезать протектор и обернуть им колесо автомобиля. Проблема как придумать натяжитель для такого девайса.
Любое приспособление предполагается для кратковременного использования. Т.е. пройти бездорожный участок длиной максимум 50-100м.
 
Цепи помогут.
 
цепи - это круто. но заморочно.. вместо ковриков и досок можно возить с собой немного сетки-рабицы - помогает иногда
 
domosed написал(а):
цепи - это круто. но заморочно.. вместо ковриков и досок можно возить с собой немного сетки-рабицы - помогает иногда

Интересная мысль. Надо подумать. А я правильно понял, ты на Газели ездишь? У них такая же проблема с проходимостью.
 
да) Газеля у меня :yes:.. ну по топям конечно не особенно катаемся, но в снегопады эти я тут засел однажды в тесном дворике в 4 часа ночи :LOL: резина всесезонная-в состоянии второй свежести.. но у меня ничего не было с собой, кроме перочинного ножа и одного доктора..)) пришлось искать людей.. в итоге вчетвером вытолкали.. по зиме ведро с песком может спасти, а про рабицу я слышал только, сам не пользовался
 
Давным-давно был автомобиль... Называлсо ЕрАЗ... Еще раньше это был РАФ-Латвия... Друг на нём работал. Зимой всегда возил с собой, в районе задней оси, поребрик (по Москве-бордюр)... Помогало! )))
По теме ещё-Ходил в дальнобой на север, давно и долго... На севере на трассе хорошо-у каждого подъёма куча песка-сыпь и едь! Хуже в городах. Помогал обыкновенный мешок из под картошки-под колесо его... Хватало чтобы начать движение...
 
Еще есть идея себя стрелой вытягивать, но тут надо какой-то якорь придумывать - универсальный для разных покрытий: грунт, песок, снег над асфальтом....
 
Bel написал(а):
Давным-давно был автомобиль... Называлсо ЕрАЗ... Еще раньше это был РАФ-Латвия... Друг на нём работал. Зимой всегда возил с собой, в районе задней оси, поребрик (по Москве-бордюр).

:) Тут масштабы немного другие. Поребрика метров 50 придется класть на борт. А в грунте машина все равно утонет.
 
лебёдка!!!
 

big-lebedki15.jpg
 
А блокировки диферинциала нет????
 
Есть ASR (Anti-Slip Regulation)

"Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС."

Но когда буксуешь, она двигатель душит и все. Вот если бы она придерживала буксующее колесо... Но увы и ах...
 
Dimzay написал(а):
Еще есть идея себя стрелой вытягивать, но тут надо какой-то якорь придумывать - универсальный для разных покрытий: грунт, песок, снег над асфальтом....

Привет! У меня такой же "кракодил", только немного потяжелее 10 тонник. Зимой, когда выезжаю, если есть возможность гружу на зад 2/3 фундаментного блока 30 (вариант поребрика - весс около 1 тонны). Пользоваться стрелой, как лебедкой идея была, но боюсь что вывернет стрелу, т.к. надо одновременно давать натяг тросом и пробовать выбираться, а это раскачка машины туда-сюда.......
 
цепи в финке продаются недорого, должны выручать.
А что у этого монстрика полный привод?
 
Droshkin написал(а):
, должны выручать.
А что у этого монстрика полный привод?

С чего ты так решил?

т.к. надо одновременно давать натяг тросом и пробовать выбираться, а это раскачка машины туда-сюда.

Не. Это недопустимо. Можно только разложить стрелу, зацепится за опору и неспеша собирать. Если раскачиваться, то еще и коробку убить можно при включенном отборе мощности.
 
тока цепи- очнеь помогают)))
 
domosed написал(а):
цепи - это круто. но заморочно.. вместо ковриков и досок можно возить с собой немного сетки-рабицы - помогает иногда

+1. Коврик рабицы вожу всегда с собой.Даже летом может пригодится. :good:
 
Dimzay написал(а):
С чего ты так решил?


Не. Это недопустимо. Можно только разложить стрелу, зацепится за опору и неспеша собирать. Если раскачиваться, то еще и коробку убить можно при включенном отборе мощности.

"а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех)"

Или у него на задней оси 4 колеса независимо вращаются?
 
:LOL:
Или у него на задней оси 4 колеса независимо вращаются?
в разные стороны.


Ну там копипаст был. :confused: Наверное система ASR ставится и на полноприводные машины. Грузовик - аналог Бычка по конструкции. Классика. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу