Насос форсунки, много вопросов.

Spakainz

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Литва, Мажейкяй
Авто
2007-01 VW Passat b6 BMP 120kW
Привет всем, долго борюсь с большым расходом на х.х. - 1.3 l/h, иногда на большых скоростях бывает ошибки по 1, 3 и 4 ц. н-форсункам.Немножко инфы: машина Passat 2001г 09 месец, мотор AWX, блок управления двигателем 038 906 019 ER 0 281 010 704, стоят насос форсунки - 038 130 073Q 0 414 720 204 (PDE P-1.1/80/520S204). И так, собираюсь менят все н-форсунки, нашёл за хорошую цену б/у форсунки 038 130 073AL 0 414 720 039 (PDE P-1.3/80/550S39). В ЕТКА по моему ВИН коду насос-форсунки только две 038 130 073 AL и 038 130 079 BX обе PDE P-1.3/80/550S.....А теперь несколько вопросов...Почему у меня стоит форсунки PDE P-1.1, если по ЕТКА должны стоять PDE P-1.3, в чём отличия PDE P-1.1 и P1.3? Может эти н-форсунки, которые тепер у меня, несовместимы с блокам управления и потому у меня проблемы..? Очень прошу помощи уважаемых знатаков...Спосибо.
Ещё заметил когда пользовался ГООГЛЕ при поиске 038 130 073Q форсунки, все машини АУДИ А4...Почему то я начинаю думать, что перед моей покупкой в мотор моей машины поставили не те н-форсунки...
Жду ваших коментариев!
 
Spakainz написал(а):
Почему то я начинаю думать, что перед моей покупкой в мотор моей машины поставили не те н-форсунки...
Жду ваших коментариев!

Может так оно и есть, тем более ты всё доскональна разобрал.
Под каждый тип форсунок - свой сигнал управления.
Блок управления имеет прошивку под одни форсунки и соответственно подаёт сигнал, но установленные у тебя дают другой результат на этот сигнал как по смеси, так и по отклику на управление (попытка ЭБУ корректировать смесь). В каких-то ситуациях ЭБУ не может скорректировать сигнал для получения результата укладывающегося в требуемый диапазон, то как результат - запись ошибки.
 


У меня есть новая форсунка № 038 130 073 AL случайно не надо ?
 
Я до апреля в германии.форсунка тоже здесь.Евросоюз :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу