Двигатель AUY Троит

Dolb

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Suomi-Estland
Авто
FORD GALAXY 1,9 AUY 2001
Машинка Галакси 2001 года, двигатель AUY, коробка ручная. На холодную троит так, что дышать в гараже нечем.
Увеличился расход по топливу, на прогретую эпизодически появляется симптом. То есть, то нет. Но расход все равно увеличенный! :mad:

Форумчане поделитесь опытом:
двигатель AUY на холостом ходу 903 /мин подтравливает, прошел несколько диагностик ошибок нет.
Схема такая первый цилиндр в минусе 0,26, второй в плюсе 0,16, третий в плюсе 0,07, четвертый в минусе 0,09.
Где копать? Компрессия по цилиндрам в норме. Бегает вроде резво, ну очевидно не тупит.
 
Скорее всего проблема в Н.Ф.
Еще Надо посмотреть ваг комом в блоке измерений 4 гр. 4 окно.Цифры приведи.
 
А свечи накаливания в каком состоянии? Это к троению в начале работы
 
kurs написал(а):
Скорее всего проблема в Н.Ф.
Еще Надо посмотреть ваг комом в блоке измерений  4 гр. 4 окно.Цифры приведи.

4 группа 4 окно это двигатель? Угол синхронизации я так понимаю... ;)

Блок управления двигателем 038-906-019-BF не могу найти под него LBL файла. VAG-COM подхватывает чистый 038-906-019 без букв. Может у кого есть с BF?.

Угол плавает, это и напрягает...
4 группа двигателя, 4 окно:
от 2,4 до 3,2 CF

Ремень менялся 60 т. назад. Неужели уже кирдык? Или механизм натяжения?
 
dimmddr написал(а):
А свечи накаливания в каком состоянии? Это к троению в начале работы

Свечи менялись в начале зимы... болячка с осени еще до замены свечей.
Заводился в морозы -28 нормально.
 
Для Вашего двигателя:
;038-906-019: Engines: 1.9PD AJM/ATJ/AUY(115hp)
;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
;
;Measuring block 000 data at idle, engine warm, coolant >=80°C
;0,1-Engine Speed ;39-43(820-900 rpm)
;All 4WD models ;41-46(860-945rpm)
;0,2-Start of Injection ;124-134(1°BTDC-2.5°ATDC)
;0,3-Trottle Position ;0(0%)
;0,4-Injection Quantity ;11-40(3.0-11.0 mg/H)
;0;5-Manifold Absolute Press.;90-108(910-1110mbar)
;0,6-Atmospheric Pressure ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C)
;0,8-Intake Manifold Temp. ;189-51(5-100°C)
;0,9-Fuel Temperature ;85-170 (20-80°C)
;0,10-Air Mass(EGR on) ;70-126(230-420 mg/H)
;EGR is switched off after approx. 2 min. of idle (>2min, restart eng. or blip)
;
;Measuring block 000 data at full load, 3rd gear, temp 80°C, at 3000 rpm
;0,1-Engine Speed ;136-150(2850-3150 rpm)
;0,2-Start of Injection ;63-53(20°BTDC-23°BTDC)
;0,3-Trottle Position ;255(100%)
;0,4-Injection Quantity ;160-172(44-47 mg/H)
;0;5-Manifold Absolute Press.;197-215(2000-2200mbar)
;0,6-Atmospheric Pressure ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C)
;0,8-Intake Manifold Temp. ;189-51(5-100°C)
;0,9-Fuel Temperature ;85-201(20-102°C)
;0,10-Air Mass ;245-255(820-850 mg/H)
;

1,0,Injected quantity
1,1,Engine speed,820-900
;4WD:860-945
1,2,Injected quantity,3.0-11.0
1,3,Spec. Inj. duration,5-7 °Ck.
1,4,Coolant temp,80-110°C

2,0,Idle Speed (See label file for #3)
2,1,Engine speed,820-900;
;4WD:860-945
2,2,Throttle pos,0%
2,3,Operating Cond/AC,speed/throttle/AC
;xxx
; 1 AC compressor switched on
; 1 Throttle Position switch closed
;1 Inc. idle speed as AC switched on
2,4,Coolant Temp,80-110°C

3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling)
3,1,Engine speed,820-900
;4WD:860-945
3,2,MAF (specified),230-420
3,3,MAF (actual),230-420
3,4,EGR duty cycle,10-95%

4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,820-900
;4WD:860-945
4,2,Spec start of inj.,1BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. duration,5-7°Ck.
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.
;
;Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec start of inj. 20-23 ° BTDC
;4,3:Spec inj duration 20-23 ° Ck.
;4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.

5,0,Starting conditions
5,1,Engine speed,rpm
5,2,Start inj,quantity
5,3,Start synchro.,
5,4,Coolant temp,°C

6,0,Switch Positions (See label file for #2, #3)
6,1,Speed, km/h
6,2,Brake Pedal,F/F47/F36
; xxx
; 1 Brake light switch F closed
; 1 Cruise,DFI brake switch open
; 1 Clutch vacuum vent valve switch-f36-, open

6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
; 1 CC Switched switched on
; 1 CC and memory switched off
; 1 Acceleration
; 1 Resume speed
; 1 Brake pedal operated
; 1 Clutch pedal operated
6,4,Cruise System,0
;1.0 = normal
;17.0 = brake pressed?

7,0,Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
7,1,Fuel Temp,~Amb.Temp.°C
;-5.4°C short circuit or Fuel Temp. Sensor -G81- inoperative
7,2,Fuel cooling state,On:100%-Off:0%
7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.°C
;~136.8°C Intake Air Temp. Sens0r -G72- inoperative
7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.°C
;Short circuit or ECT sensor -G62- inoperative

8,0,Injected Quantity(IQ) limitation (3rd gear - 3000rpm - full load)
8,1,Engine speed,2850-3150
8,2,IQ driver's req,50-55
8,3,IQ via rpm(Torq),44-47
8,4,IQ via MAF,47-52



9,0,Injected Quantity Limitation
9,1,Engine speed,rpm
9,2,Injection Quantity,CC active
9,3,Inj. limit,during a/t shift
9,4,Max IQ,

10,0,Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
10,1,MAF,850-1050
10,2,Atmos. pressure,sensor -f96-
10,3,Intake air press.,2000-2200
10,4,Throttle,100%

11,0,Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
11,1,Engine speed,2850-3150
11,2,Spec. intake press.,2000-2150
11,3,Actual intake press.,2000-2200
11,4,D.cycle MAP,40-95%


12,0,Glow Plugs (see label file for #1)
12,1,Glow status,all 1's=off
; xxxxxxxx
; 11111111 Glowing off
; 00010000 Pre-glow
; 01110000 Start of glow
; 11110000 Interim glow
; 10110000 Post-glow
; 00110000 Readiness glowing
12,2,Pre-glow period,
12,3,Supply Voltage,
12,4,Coolant Temp,°C

13,0,Idle Speed Smooth Running Control
13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H

15,0,Fuel Consumption
15,1,Engine speed,rpm
15,2,Inj Qty (actual),
15,3,Fuel Consumption,
15,4,Inj Qty requested,(accelerator)

16,0,Additional Heater
16,1,Generator loading,
16,2,Aux. heat,(see label file)
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or Intake Air Temp. sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 870 rpm
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or Intake Air Temp. > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J359 on
16,4,Voltage supply,from ECM

18,0,PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
18,1,Cyl 1,0,
18,2,Cyl 2,0,
18,3,Cyl 3,0,
18,4,Cyl 4,0,
;if != 0, inoperative valve/open circuit/lack of fuel/bubbles

125,0,Communication - CAN bus messages
125,1,Gearbox status,1
125,2,ABS status,1
125,3,Instr. status,1
125,4,Airbag status,1
;
 
Вот спасибо за LBL :good:
 
Кто-нибудь из Эльзы не кинет базовые параметры для AUY? Очень надо...
 
А чем не устраивают данные из LBL файла? Есть сомнения в их достоверности?
 
kvp01 написал(а):
А чем не устраивают данные из LBL файла? Есть сомнения в их достоверности?

Сомнений в достоверности нет. Вылезла одна проблема. Провел адаптацию, обороты ХХ упали с 903 до 880. Двигатель заработал ровнее, троить стал гораздо меньше. Сегодня утром, завел, прогрел поездил. Посмотрел VAGом ХХ опять 903 и троит. Опять провел адаптацию, ХХ стал снова 880. Чертовщина какая-то...
И по прежнему плавает угол синхронизации от 2,4 до 3,2 при максимуме 3,0 грешу на ремень ГРМ... или механизм натяжения.
Вот еще вопрос при замене ремня ГРМ менять сам механизм необходимо или нет? Прошлый раз 60 т.км. назад я менял только ремень, оба ролика и помпу. Механизм не трогал.
 
Dolb написал(а):
Сомнений в достоверности нет. Вылезла одна проблема. Провел адаптацию, обороты ХХ упали с 903 до 880...Опять провел адаптацию, ХХ стал снова 880. Чертовщина какая-то...
Вот еще вопрос при замене ремня ГРМ менять сам механизм необходимо или нет?... Механизм не трогал.

Угол синхронизации должен стоять и желательно в непосредственной близости от 0.
Что подразумевается под механизмом?
Про адаптацию, что и как делали?
 
kvp01 написал(а):
Угол синхронизации должен стоять и желательно в непосредственной близости от 0.
Что подразумевается под механизмом?
Про адаптацию, что и как делали?

Про "О" это совершенно понятно, а у меня этот угол плавает :mad: Механизм натяжения, я имел ввиду ДЕМПФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО. Подлежит ли оно замене. Прошлый раз не менял. Адаптация стандартная процедура VAG, описывать смысла нет.
Интересуют конечно кодировка блока управления двигателем, но видимо это только у официалов. В этом вопросе ЕЛЬЗА молчит (или я тормоз) и я ничего практически не нашел в сети, кроме как поменять время накала свечей.
Вывод для себя такой, менять ремень ГРМ, вскрытие покажет.
 
Что такое стандартная процедура VAG?
Может скакать не сам угол рассогласования, а данные положения распредвала и коленчатого вала. т.е. не стабильная информация от датчиков. Причины: обрыв/плохой контакт, дефект датчика, погнута гребенчатое колесо и т.д.
 
Добрый день!Суть проблемы:Мотор AUY.Плавали обороты в диапозоне 1750-2250.
Диагностика-ошибок нет.При проверки вакуумной системы обнаружилось
что дифрагма клапана ЕГР дырявая,клапан заменили.Клапана управления
ЕГР и турбы работают,шток на турбе ходить нормально без заеданий.
Вакуумные трубки не перепутаны(проверили согласно схемы из мануала)
После замены ЕГР в диапозоне 1750-2000 мотор стал как бы подтраивать
(подергиватся,а до этого плавно плавали)при это значительно поддымливая.
До указанного предела и после все работает отлично.Народ,где копать?

 
Dolb написал(а):
Вывод для себя такой, менять ремень ГРМ, вскрытие покажет.

Для двигателей с НФ VAG рекомендует замену ремня ГРМ через 60 т.км. Натяжитель должен заменяться вместе с ремнем, но на деле меняется по необходимости, как и помпа.
 
у меня тако же авто.было не бльшое подёргивание на хх -немного повернул распредвал по раньше и проблема ушла. расход при акпп 6-7 л. на сотню.
 
krako написал(а):
Добрый день!Суть проблемы:Мотор AUY.Плавали обороты в диапозоне 1750-2250.
Диагностика-ошибок нет.При проверки вакуумной системы обнаружилось
что дифрагма клапана ЕГР дырявая,клапан заменили.Клапана управления
ЕГР и турбы работают,шток на турбе ходить нормально без заеданий.
Вакуумные трубки не перепутаны(проверили согласно схемы из мануала)
После замены ЕГР в диапозоне 1750-2000 мотор стал как бы подтраивать
(подергиватся,а до этого плавно плавали)при это значительно поддымливая.
До указанного предела и после все работает отлично.Народ,где копать?

После промывки кулера и патрубков поддымливание прекратилось,но поддергивание осталось.Если снять вакуум с ЕГР обороты начинают плавать,вернуть на место-подёргивает...
 
Все вылечилось заменой ремня ГРМ...
 
pikap написал(а):
у меня тако же авто.было не бльшое подёргивание на хх -немного повернул распредвал по раньше и проблема ушла. расход при акпп 6-7 л. на сотню.

И какое значение стало в 4 окне 4 группы после поворота? У меня тоже мотор колотится на ХХ, аж в руль отдаёт!
 
Назад
Сверху Снизу