Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей Ветер написал(а):...пробивают ВИН и привозят: 38Х37 зубьев...не то....
Мне нужен именно 38Х34 зуба с кольцом АБС на 45 насечек....
M@XimuZ написал(а):Добрый день коллеги!
помогайте советом, а то уже голова раскалывается!
Машина Passat B5+ из Америки, двигатель AWM (1.8T 170 ps)
захрустел шрус на левом колесе в вывернутом положение, поехал я в экзист - там по вину говорят "у вас только орегинал, 18 000р" ... я отказался.
приехал домой - перерыл весь интернет с форумами, в итоге выяснилось что ШРУСа могло быть там два,
первый редкий
3b0 498 099 E (имнно Е, полно заменителей на такой же номер но с другой буквой в конце (для АУДИ))
второй:
4D0 498 099 - никаких проблем, аналогов много.
что насторожило - на форумах есть сообщения типа "у меня тоже АВМ, в экзисте сказали что только оригинал 3B0 - но купил за 2700р неоригинал обычному пассату европейскому - все подошло"
в связи с этим 2 вопроса : что значит буква Е на конце? возможно это неважно?
как мне определить какой именно у меня стоять должен?
спасибо... за 18 000 покупать хочется меньше всего - сами понимаете.
VIN номер: WVWPD63B14P044475
но Экзисту я как-то не доверяю уже... много было на форуме сообщений что они отвечали "у вас только оригинал" а потом люди спокойно подбирали неоригинал и ездили без проблем.
Андрей Ветер написал(а):Количество зубов железобетонно 38х34....пересчитал раз 5 и не один я. Есть даже фото с торца вала). Поэтому можно отталкиваться от этих цифр.
301961 тоже не то. Там на 27, у меня на палке 34 зубца
Андрей Ветер написал(а):) Я говорил и говорю о внешнем шрусе, где наружное 38 зубьев (в ступицу), а внутреннее 34 (на палку) в обойме внешнего шруса. Это точно...
Иначе бы не просил так помощи!
Андрей Ветер написал(а):...ШРУС с моими параметрами никто нигде и никогда не видел и не слышал (ЧУДО!)...
Андрей Ветер написал(а):В общем, вопрос решился так:
1. Цифры на гранате я найти не смог, нашел только на внутренней.
2. ШРУС с моими параметрами никто нигде и никогда не видел и не слышал (ЧУДО!)
2. Заказал левый привод в сборе (исключив при этом поиск соединения (внешний ШРУС на палку, где у меня было 34 зубца)
3. Установил вал (подбирали по длине). Он оказался чуть короче, но встал (внутренний пыльник получился натянутым, т.е. не в спокойном состоянии). Меня это тревожит, но машина поехала.