Подсос воздуха в топливной состеме двигатель AHF

sergey6641470

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь, Речица
Авто
VW Bora 1.9 AHF 2000г
Всем добрый день. Помогите избавиться от воздуха в топливной системе дизельного двигателя 1.9 AHF, BORA 2000 г. Заменили фильтр, клапан обратки в фильтре, все хамуты, перебрали насос, поставили новый рем. комплект, новый сальник в насосе, прочистили заборник и весть трубопровод. Проверили давлением. Пузыри из фильтра к ТНВД всеравно остались. Что делать????
 
Пузыри из фильтра к ТНВД всеравно остались. Что делать????

И что.У меня тоже пузырьки.На запуск они не влияют,по крайне мере у меня с пол тыка.Да и каких либо изменений я не почувствовал.
 
sergey6641470 написал(а):
Всем добрый день. Помогите избавиться от воздуха в топливной системе дизельного двигателя 1.9 AHF, BORA 2000 г. Заменили фильтр, клапан обратки в фильтре, все хамуты, перебрали насос, поставили новый рем. комплект, новый сальник в насосе, прочистили заборник и весть трубопровод. Проверили давлением. Пузыри из фильтра к ТНВД всеравно остались. Что делать????

Фильтр, какой фирмы поставили? B) А вообще данная проблема "лечится" тяжело. Если авто заводится хорошо, тяга в норме - не обращай внимания. На форуме очень много информации по данной проблеме, вообщем :use_search:
 
У меня тоже постоянно бегут маленькие пузырьки от фильтра к насосу
тоже пробовал чистить и бак и фильтры менял,
Но как сказали если машина работает и все окей, то не мешай ей работать.

 
Попробуй накачать систему от бака 2 атм.и смотреть на утечки.
 
Может когда клапан обратки ставил резиновые колечки не удачно поставил?
 
Воздух хватает в негерметичной трубке или соединении по пути от бака к насосу .
Попробуй накачать систему от бака 2 атм.и смотреть на утечки.

+1!!!
 
попробуй отключить подкачивающий насос в баке.
 
Примерно такая же проблема была, поменял шланг (резиновый, как на обратке. только диаметром побольше)который идет от топливного фильтра к топливной магистрали, пузырьки ушли.
 
45жэка ,это не TDI PD здесь нет насоса в баке.Проверь шланги од форсунок.
 
Можно ещё подключить насос на бутылку,естли пузырьки уйдут то искать в системе.
 
45жэка,спасибо за инфо,но по шкоде имею всю инфу с фабрики и ни в одной схеме насоса нет.Возможно для какой то страны были изменения(типа холодный климат или наоборот),но в Чехийи нинаодном авто невстречал.Естли есть номерок насоса то смогу выяснить вчём дело.
 
mechanik написал(а):
45жэка,спасибо за инфо,но по шкоде имею всю инфу с фабрики и ни в одной схеме насоса нет.Возможно для какой то страны были изменения(типа холодный климат или наоборот),но в Чехийи нинаодном авто невстречал.Естли есть номерок насоса то смогу выяснить вчём дело.

что значит не встречал?По ссылке видно на какие модели идёт.Модели всего концерна.Можно посмотреть по электрическому разьёму...Два вывода для уровня топлива,два на насос.
Этот насос качает не на прямую,а сначало закачивает вэтот "бочёнок" из бака.А ТНВД уже сам всасывает из бочёнка.
Я подозреваю что насос только "вспенивает"саляру.И проблема возникает по мере опустения бака.
Моё мнение.
 
Достали меня тоже эти пузыри...Сегодня залез под заднее сидение дабы взглянуть на сие чудо - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7E805F8F. Обнаружил следующее- штуцер подачи топлива в сторону фильтра продувается в сторону бака...Я так понимаю, это не правильно? И еще ваприк- как снимается разъем верхний с двумя проводками?? А то у меня как - то не получилось, побоялся отломать че-нить
 
Интересно, а есть ли вообще клапан на прямой подаче в забонике?..А то после штудирования форума мнения как-то расходятся..У меня на обратке клапан рабочий. На заводку после недельного простоя жалоб нет. После снятия с заборника трубки прямой подачи топлива упало буквально несколько капель саляры и все...
 
!Diamond! написал(а):
Интересно, а есть ли вообще клапан на прямой подаче в забонике?..А то после штудирования форума мнения как-то расходятся..У меня на обратке клапан рабочий. На заводку после недельного простоя жалоб нет. После снятия с заборника трубки прямой подачи топлива упало буквально несколько капель саляры и все...

У меня клапанов нет.
плива в сторону фильтра продувается в сторону бака.
Так и должно быть.
? И еще ваприк- как снимается разъем верхний с двумя проводками??
Так все таки насоса (у Вас) нет.Странно.Снимается как и все разьёмы...
 
Вот и у меня появился воздух в шлангах на Фольксваген Гольф 2 1,6 ТД, и он появился после того, как заменили втулки в топливном насосе(был шат шестерни привода ремня, и ремень сбрасывало ). Шланги были все заменены на прозрачные(хорошие), все соединение новые, и как только машина постоит немного видно как воздух идет от топливной к фильтру. Короче если машина постоит ночь, то на утро в шланге воздух с обеих сторон(и от фильтра, и от топливной). Сначала я грешил на клапан, но ставил другой и проблема та же.
Уже не знаю, что и где искать ?
Или что-то в топливной случилось(после замены втулок)?
У кого, какие мысли? Поскажите, пожалуйста?
 
Назад
Сверху Снизу