Отказал щиток приборов на Volkswagen Passat B4 1996

  • Автор темы csash
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b4

csash

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Павлодар
Авто
VW Passat B4 1.6 AKL 1996
Подскажите кто может! От мороза отказал полностью щиток приборов! Горит только ручник и генератор. Новый щиток не могу найти! Что делать?
 
В разъеме ДТОЖ при включенном зажигании имеется 5 и 10 В.? Похоже стабилизатор требует пропайки. Снять и проверить приборку, заодно пропаять 28 контактный разъем.
 
csash написал(а):
Подскажите кто может! От мороза отказал полностью щиток приборов! Горит только ручник и генератор. Новый щиток не могу найти! Что делать?

Щиток, я так понимаю, с МФА? Тогда простая пропайка может и не помочь, а ремонт "электронного" будет стоить порядка 15 - 18 кило тенге.
Как выход - купить на разборе обычный ("механический") и трос спидометра.
Вообще, относительно недавно похожие темки были на форуме. Поиск вам в помощ.
 
Andrew1 написал(а):
Как выход - купить на разборе обычный ("механический") и трос спидометра.

Спасибо за ответы. На счет механического щитка поясните пожалуйста! Спидометр возможно я сделаю. А как в таком случае быть с датчиками температуры и бензина? Они будут работать со щитком более ранней версии?
 
csash написал(а):
А как в таком случае быть с датчиками температуры и бензина?

Не пойму, какая связь с МФА? Проверь сперва напряжения.
P.S. У меня без МФА, погорячился насчет напряжении.
 
Andrew1 написал(а):
Щиток, я так понимаю, с МФА?

Контрольные индикаторы давления масла и уровня/температуры ОЖ тоже через процессор работают, в такой приборке?
P.S. Что-то с логикой у меня сегодня :) Вопрос снят.
 
AKD2 написал(а):
Контрольные индикаторы давления масла и уровня/температуры ОЖ тоже через процессор работают, в такой приборке?

Да. К щитку подходит только эл. разъем. Извини за неосведомленность- что такое МФА
 
csash написал(а):
Спасибо за ответы. На счет механического щитка поясните пожалуйста! Спидометр возможно я сделаю. А как в таком случае быть с датчиками температуры и бензина? Они будут работать со щитком более ранней версии?

Будут.
 
В мороз также отказала приборная панель, все стрелки были на нулях. Снял панель, отдал электронщикам, сказали, что пайка нормальная, вся беда в микросхеме. Ремонт прибоной панели 90 зеленых, впаяют новый чип и тот аналог, гарантий никаких. На разборе 45. Взял на разборе за 45 езжу и беды не знаю. Единственно, что показания пробега авто будут новыми, так как эта инфа зашита в приборку.
 
Вчера от безысходности стал обзванивать все машины, включая более раннего года выпуска и нашел на разборке от Б3 электронную панель с МФА. Как ни странно - подошла. Купил за 45 долл. Этот вариант все- таки оказался самым оптимальным! Так что год выпуска - это не показатель.
Теперь думаю- МФА можно задействовать или нет? У меня панель была без МФА. Кто знает- поделитесь!
Спасибо всем!
 
csash написал(а):
Вчера от безысходности стал обзванивать все машины, включая более раннего года выпуска и нашел на разборке от Б3 электронную панель с МФА. Как ни странно - подошла. Купил за 45 долл. Этот вариант все- таки оказался самым оптимальным! Так что год выпуска - это не показатель.
Теперь думаю- МФА можно задействовать или нет? У меня панель была без МФА. Кто знает- поделитесь!
Спасибо всем!

Ну теперь уже я запутался. Так какая приборка стояла и сгорела?
 
Собственно, вот кусок из FAQ

Обзор приборок Пассатов В3/В4

На Пассаты B3/B4 ставились следующие типы приборок (в скобках указаны модельные годы):
1. (88-93г.) С аналоговыми часами
2. (88-96г.) С тахометром и электронными часами
3. (88-96г.) С тахометром и маршрутным компьютером (МФА)

Для приборок без МФА характерны следующие разновидности:
1. (88-90г.)
- Основная печатная плата гибкая. Вся электроника приборов внутри корпуса самих приборов.
- Спидометр механический. Привод тросиком.
- Сигнал на тахометр берётся с катушки зажигания.
- Индикация поворотов одним светодиодом. Для индикации падения уровня ОЖ используется реле (N43).
2. (91-95г.) Изменения:
- Основная печатная плата жёсткая. Вся электроника распаяна на этой плате.
- сигнал на тахометр берётся с ECU (блока управления двигателем).
- индикация поворотов двумя светодиодами (стрелки влево-вправо).
- для индикации падения уровня ОЖ используется схема внутри приборки.
3. (с 96г.) Изменения:
- Приборка неразборная.
- Спидометр электронный. Датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).

Дополнение различий для приборок с мФА:
1. (88-90г.)
- Спидометр механический.
- на приборке стоит вакуумметр и к нему идет трубка от впускного коллектора.
- стоит датчик скорости (Холла) в приборке (прикручен к спидометру).
- данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости
2. (91-93г.) Изменения:
- спидометр электронный,
- датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).
3. (93-95г.) Изменения:
- вакуумметр отсутствует
- данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости.
4. (с 96г.)

Дополнения:
- Приборки (88-90г.) надёжны, ремонтопригодны. Можно менять каждый прибор отдельно. В случае выхода из строя одного прибора остальные продолжают работать.
- Приборки (91-95г.) малоремонтопригодны, отличаются невысокой надёжностью из-за того, что вся электрическая схема смонтирована на одной печатной плате, в которой от вибраций возникают трещины, которые очень трудно найти. Как правило это выражается в отключении всех приборов и зажигании индикатора дальнего света.
- Приборки (до 93г.) с МФА отличаются неточностью в показании расхода топлива.
- Для каждого типа двигателя МФА имеет свою программу вычисления расхода топлива. Поэтому установленная приборка рассчитанная на другой двигатель будет завышать/занижать реальный расход топлива
- На механическом спидометре (88-90) пробег легко скручивается без снятия стрелки. Стрелка дрожит сильнее чем на мех. спидометре более позднего типа (стрелки на этих спидометрах более инерционны, а пробег без снятия циферблата и стрелки быстро не скрутить)

Взаимозаменяемость:
1. Все приборки по разъёмам и по конструкиву идентичны. В случае, если в разъёме к приборке нехватает каких либо проводов, они легко туда добавляются, переставляются и вынимаются (проще всего взять жгут от приборки на разборке или можно использовать лишние провода из собственного жгута).
2. Внутри одного типа приборки взаимозаменяемы без переделок электрики (следует помнить, что приборка для двигателя VR6 может неправильно показывать обороты двигателяна для 4-х цилиндровых двигателей и наоборот. Ещё касательно двигателя PG: вакуумметр приборки для него может мерять не только разряжение, но и давление. Установленная приборка с МФА рассчитанная на этот двигатель сильно занижает расход на остальных двигателях при движении без нагрузки)
3. Без каких бы то ни было проблем можно ставить вместо приборки с часами приборку с тахометром (опять же внутри одного типа).
4. Для установки приборки с электронным спидометром вместо механического требуется:
- установить датчик скорости на КПП
- провести проводку от датчика до блока реле и добавить провод в жгут до приборки
5. Для установки вместо приборки (91-96) приборки образца (88-90г.) требуется:
- перекоммутировать провод индикации поворотников, либо вообще вытащить соответствующий светодиод (обязательно! иначе может выйти из строя из-за перегрева реле поворотов, через которое постоянно будет течь ток).
- проложить провод для тахометра от "-" катушки зажигиния. Если катушка блочная, то до контактов катушки можно добраться сняв защитную крышку под разъёмом (если смотреть на катушку стоя перед автомобилем, то нужный из двух контактов - слева). Если этого не делать - тахометр просто работать не будет (без последствий, сигнал с ECU по параметрам неподходит для такого тахометра)
- будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ (при желании можно восстановить, поставив реле N43). В остальном всё отлично работает сразу без переделок.
Sasha (B3 2E)

 
Andrew1 написал(а):
Ну теперь уже я запутался. Так какая приборка стояла и сгорела?

По описанию у меня стояла вот эта:

Для приборок без МФА характерны следующие разновидности:
3. (с 96г.) Изменения:
- Приборка неразборная.
- Спидометр электронный. Датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).

У меня есть фото, не могу найти на сайте как её вставить.

А поставил с машины Б3 1994г. почти такая- же, но с функцией мфа.
 
Блин, и эта сгорела через два месяца работы! Стал задумываться о том, что причина не в приборке! А в чем....??? Отказал спидометр и тахометр, остальное вроде работает!
 
Назад
Сверху Снизу