Проблемы С Электрикой. Гаснет подсветка приборки, фары, магнитола

  • Автор темы master_Kiev25
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

master_Kiev25

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Киев, Украина
Авто
VW Golf 4 1.6 1998
Доброе время суток.
Столкнулся пару раз с разрядом батареи. Последний раз батарея показала 6В. Отправил в топку.
Уже месяц езжу с новым АКБ.
Сегодня во время движения потускнела подсветка приборки, выключилась магнитола и начал противно мигать ближний свет (установлен ксенон), обнулился комп ( время и обнуляемый одометр). При этом двигатель работает отлично без каких либо проблем.
Остановился и заглушил двигатель. После не заводиться. При попытке стартонуть гаснет приборка и свет, двигатель противно щелкает (катушка стартера) и даже не проворачивается. Замерял напряжение АКБ, 11.5В. Клемы прикручены прочно. Три предохранителя на АКБ в порядке. Три раза попробовал, результата нет.
Через 10 мин спокойствия, старт как обычно, без каких либо проблем.

Уже дома скинул минусовую клему и двигатель заглох. Я так понимаю, генератор вышел на пенсию.
Проверил ротор - 3 Ома.
Диоды в порядке.
Регулятор напряжения проверю завтра.
Как проверить обмотку статора?


f1cdf2ce7b45t.jpg


Где искать на двигателе минусовую клему? (Golf4 1.6 1998 AKL)
В порядке ли счетки?


be6e801106b4.jpg


 
праверь сопративление между плиусом и масои генатора без шеток должно быть сопративление от 900 до1600 омов еслы есть то гена исправнии еслы ныже 900 то иму хана
 
Как проверить обмотку статора?
тестером сопротивление каждой из трех обмоток на массу.
Регулятор напряжения проверю завтра.
РР на фото плохо видно но вроде он микропроцессорный без стенда проверить трудно.
Через 10 мин спокойствия, старт как обычно, без каких либо проблем.
Это непонятно если акб сел то почему через 10 мин нормальный старт.
Возможно где то в силовой цепи плохой контакт. Нужно мерить напряжение на АКБ и на стартере прямо на их клеммах при запуске двигателя.
 
праверь масиы на левом крыле там всие масы упрвления двыжком итак далие и папробуи кинуть новую масу от акума на двыжок што будет сматры
 
Собрал сегодня генератор обратно. Поставил купленный регулятор.
Проверил напряжение на клемах аккумулятора 12,13В. Напряжение на "+" клеме и корпусе генератора 12,13В. Значит масса и плюсовой провод в порядке.
Когда завел двигатель, напряжение на гене и акуме 11,65В. Гена не работает.
Проверил все предохранители, включая три 30А и три 110А на акуме - все в порядке.
К генератору подлкючаются два провода которые идут на комп, подписаны как "L" и "DFM" (на фото справа сверху). Так на этих выводах 0 В постоянно (при вкл. и выкл. зажигании).



Так должно быть или нет?
Я так понимаю, один провод "DFM" на тахометр а другой "L" ( Lamp ) дает ток на обмотку статора, для запуска генератора в работу и заодно подключен на приборку для индикации состояния генератора. Возможно проблема здесь.
Хотя тахометр работает.
Можно ли подать напряжение +12В с акумы напрямую на эту клему генератора или надо ограничить ток? Можно ли так сделать призаведенном двигателе?
 
Я так понимаю, один провод "DFM" на тахометр а другой "L" ( Lamp ) дает ток на обмотку статора, для запуска генератора в работу и заодно подключен на приборку для индикации состояния генератора. Возможно проблема здесь.
Хотя тахометр работает.
Можно ли подать напряжение +12В с акумы напрямую на эту клему генератора или надо ограничить ток? Можно ли так сделать призаведенном двигателе?

в штеккере две клеммы :
1 ( L ) это клемма выход на управления лампочкой и одновременно вход сигнала зажигание включено для запуска в работу РР. Подключать его напрямую к АКБ как в старых РР нестоит может и погореть.
2 (DFM) это контрольный выход РР сигнал на котором аналогичен ШИМ сигналу управления обмоткой возбуждения и подается он в блок управления двигателем (ECU). Блок ECU видя что генератор несправляется с нагрузкой и напряжение может сильно упасть поднимет обороты ХХ или отключит неважные электропотребители. А тахометр работает не от него.
При неработающем генераторе на этих клеммах соответственно будет 0 вольт.
Пример схемы подключения микроконтроллерного РР.


См. также тему :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118167&hl=
 
Подключил провод от клемы +12 аккумулятора на генератору контакт возбуждения генератора "L". На аккумуляторе +13,3В, что и следовало ожидать.
К счастью, виновник здесь.

e71acf9f5c10.jpg


Тема закрыта.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся:
zemaitis
dca121

 
никогда не снимай минус акку с работающей машины
 
Подключил провод от клемы +12 аккумулятора на генератору контакт возбуждения генератора "L".

Теоретически там есть защита но лучше при проверке подавать + через лампочку 1-5 Вт как на рис.
 
MSTRKRFT написал(а):
никогда не снимай минус акку с работающей машины

Какие последствия?
Как проверить генератор без вольтметра?
 
dca121 написал(а):
Теоретически там есть защита но лучше при проверке подавать + через лампочку 1-5 Вт как на рис.

Я сначала подключил через амперметр для проверки тока. Смотрю, что 0 показывает, значит меньше 100мА.
И потом уже на прямую.
 
Назад
Сверху Снизу