Корректор фар ПЛАТА Проблема! Электроники подскажите!!! +фото

  • Автор темы romffil
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К
romffil

romffil

Ищу пути исправления...
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Р.Б., Могилевская обл., временно Москва, Химки
Авто
VW Golf3/Vento 91г. GT 2.0 2E digifant <ГБО-4 Lovato>
Такая вот проблема - решил сделать у себя корректор! (не работал, когда приобрел авто) Так вот смотрю фишки то, на "моторчики" в фарах отсоединены. Ну беру как опытный "электрон" их на место, -- эффекта ноль! Ну думаю кнопка (та что в приборке), поменял. далее наблюдается следующее: один "моторчик" работает исправно, а второй молчит, гад такой! Разбираю его, а там окисления, ну прям полные штаны. Беру вату, спирт, все чищу - все ок, только кондер 47mF 25v спасти не удалось (нога отвалилась)

Я его заменил, такой же не нашел, но думаю что 47mF 16V-должен справится!

Далее ставлю всю енту песню на авто, так этот второй (ну тот что не работал) заработал....но только очень странно, в одну сторону вытянулся и встал! разбираю опять, отнимаю плату и на АКБ! Работает все! А с платой - снова вытягивает шток и все, не реагирует! А теперь вопрос! Что может быть еще? На что обратить внимание? Может какой диод или ещё какой элемент замене подлежит? А может это из-за моего конденсатора на 16V? Подскажите люди добрые! Заранее благодарю!
 
Движок переменного резистора (большой черный рядом с надписью Hella) к штоку прицепить не забыл? На твоей первой фотке он прицеплен.
 
jeck написал(а):
Движок переменного резистора (большой черный рядом с надписью Hella) к штоку прицепить не забыл? На твоей первой фотке он прицеплен.

Не не забыл! Я про него, при сборке помнил! Даже раз разбирать пришлось! Он точно на своем месте!!!!
 
в одну сторону вытянулся и встал! разбираю опять, отнимаю плату и на АКБ! Работает все! А с платой - снова вытягивает шток и все

проверь напряжения на тройном разъеме, может провод отвалился по дороге цепи
 
Kost@ написал(а):
проверь напряжения на тройном разъеме, может провод отвалился по дороге цепи

Да проверял, все ок! И местами менял моторчики(лево, право), все равно выталкивает шток и все, а назад не хочет! че-то в плате наверно, только что?
 
jeck написал(а):
Мелкосхема, например.

В смысле?

43c56f7f0ae4.jpg

И как посмотреть она или нет?
 
Поступает же, если второй моторчик работает исправно и справа и с лева!!!
А с материалом ща ознакомлюсь! Спасибо!
 
Я вод думаю может там, какая нибудь ебалайка не ограничивает поступающее напряжение, может диод? А? Ну что, электронщики не прогуливаются по форуму! А-а-а-а-а Люди помогите, соберу да забуду, про ети фары!!!! :clapping:
 
Причина механическая, а не электронная. У меня такая ситуация с приводом была после неудачной сборки устройства: защелка на поводке сдвоенного потенциометре не держит и может двигать потенциометр только в одну сторону (толкать вверх от платы), когда необходимо возвращаться в исходное положение (тянуть вниз в сторону платы) моторчик идет, привод движется, а отслеживающий этот процесс потенциометр остается в неподвижном состояниии и устройство думает, что движения нет и добавляет сигнал на движения моторчика до того момента пока он не станет на упор.
 
А я бы конденсатор новый поставил. Проблема неисправности конечно не в нем, но просто нет ничего хуже чем б/у советские конденсаторы.
По теме - можно подкинуть проводками аккуратно корректор без задней крышки. Главное не перепутать ничего. И сразу станет видно движется ползунок резистора или нет. А вообще-то и его не мешало бы почистить. Только очень аккуратно (керамический он). И без выпаивания и разборки возможно и не удастся. Ну или хотя-бы прозвонить резистор на наличие хорошего контакта в ползунке.
 
А чем управляется моторчик? Напрямую с платы или есть еще какой ключик(транзистор)? А можно фотку с обратной стороны платы, чтобы знать че куда? :) И что написано на микросхеме?
 
romffil написал(а):
Я вод думаю может там, какая нибудь ебалайка не ограничивает поступающее напряжение, может диод? А? Ну что, электронщики не прогуливаются по форуму! А-а-а-а-а Люди помогите, соберу да забуду, про ети фары!!!!   :clapping:

Ну так вчём дело то, прозвони диоды и замерь сопротивление резисторов, сравни с заявленными. Сделай замеры управляющих напряжений в момент срабатывания. Ототри краску с микросхемы и по номиналу скачай на неё datasheet, посмотри по нему что да как.

https://vwts.ru/images/repair2/85688_02.jpg
 
переменный резистор четко присоединен к ползунку, это точно! А вот насчет конденсатора,- не знаю, надо поискать похожий! А по плате вроде все в поряде! Тестером прошел по элементам - целые, хотя с номинальными характеристиками не сравнивал! (ну не забываем там окиси было - жуть) Но все очистил.
 
romffil написал(а):
Ну что, электронщики не прогуливаются по форуму!

Толку, без данных микросхемы :)
Грубо говоря, два усилителя средней мощности постоянного тока, к выходам этих усилителей подключен моторчик, входы идут к потенциометрам. Может потенциметр в блоке корректора перевернут или пробой выходного каскада одного из усилителей.
 
Микросхема SIEMENS TLE 4205, в букве L не уверен. Маркировка нечеткая.
 
jeck написал(а):
Микросхема SIEMENS TLE 4205

Видимо так и есть. Два усилителя постоянного тока с дифференциальным входом, максимальным током 1 А. и защитой от КЗ.
romffil
Ссылка для скачиванияTLE4205
Еще вариант, обрыв потенциометра или дорожек к потенциометру.
 
AKD2 написал(а):
Еще вариант, обрыв потенциометра или дорожек к потенциометру.

МОЖЕТ И такое! Спасибо ща проверю!
 
Назад
Сверху Снизу