Honda Civik и BMW 525, кто кого? кто дороже в експлуатации?

  • Автор темы Nemiroff
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Nemiroff

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Черкассы
Авто
Хонда Сивик 1,4 1997г.
Вощем создал темму в связи с возникшим спором с моим другом. Вот он большой поклонник БМВ (но машины у негго нет),но когда я выбирал себе машинку то он меня питался уговаривать чтобы я не покуппал БМВ, (я тогда приглядывал БМВ 525 2.0! 1995г.в)

ГОврит что машина классная, но по обслуживанию очень и очень дорогая. Купил я себе япошку Хонду Сивик. Но я себе прикинул что Honda Civik тоже неподарок и порой мелочовная запчасть стоит пару сотен бакинских. Общаясь с другими друзьями у кого была эта машина (БМВ), узнал что бэха дорговата в обслуживании но не на много.чем другие европейци....и все говорят что однозначно япошки дороже!

Читая форум по БМВ сделал вывод что примерно одинаковые цены на з/ч, или даже цивик будет дороже обходиться в содержании, но цивик намного надежнее хоть и проще. ИМХО!!! И БМВ такая В 1,5 раза больше бензина кушает! Вощем хотелось бы услышать мнение бывалых, обслуживание какой из этих машин будет дороже (бензин не в счет)
 


Civic такой TTX ??

По теме, да я уверен что Civic будет дешевле тк расходники, например тормоза, проще и менен мошные - дешевле, только за кузовом следить.
 
БМВ в том же Е39 кузове недешева в обслуге, и к тому же машина будет уже изрядно поездившая, поэтому, часто будет вылезать мелочи, а мелочи у БМВ не из дешевых.

А Хонда Сивик если 1997 года, мало того что экономична,, в обслуживании не особо дорога, и правильно заметил ооочень надежна!
 
мое мнение сивка будет дешевле. недавно менял все ремни, включая грм с роликом, топливный фильтр и все обошлось 4 000 рублей.на бмв думаю это обошлось раза в два дороже. не знаю цен на запчасти бмв но на сивку ремень грм оригинал 1200, ролик оригинал 1600, остальные ремни оригинал в пределах 450 - 700 рублей.
 
понравилось: "бмв ломается не чаще тойоты. просто в бмв ломается то, чего в тойоте вообще нет".
З.Ы. вместо тойоты вставьте хонда.
З.З.Ы. из сравнительного теста авторевю или клаксона помню, что сивик ну оочень дорог в обслуживании.
 
крас написал(а):
мое мнение сивка будет дешевле. недавно менял все ремни, включая грм с роликом, топливный фильтр и все обошлось 4 000 рублей.на бмв думаю это обошлось раза в два дороже. не знаю цен на запчасти бмв но на сивку ремень грм оригинал 1200, ролик оригинал 1600, остальные ремни оригинал в пределах 450 - 700 рублей.

6 екотловое БМВ по обслуге дороже 8 котлого лексуса!
причем очень существенно!
 
сравнение какое то кривое совсем, по обслуге это одно, а вот по комфорту, после бмв сесть в рыдван под названием хонда мне кажется тяжеловато будет
 
525 2.0! что это за авто? сколько в нем литров?
 
2.5 литра 6 цилиндров
523 скорее ВОТ
 
Да ладно вам, сейчас в экзисте приценивался между своим пасиком и БМВ 320 (Е39) цены на з\ч почти не отличаются, на бэху чуть дороже, процентов на 20
 
proskurow написал(а):
Да ладно вам, сейчас в экзисте приценивался между своим пасиком и БМВ 320 (Е39) цены на з\ч почти не отличаются, на бэху чуть дороже, процентов на 20

какие з/ч сравнивал???
Оригинал, или шляпу????

Простой пример задняя подвеска 330Ci товарищь поменял с баблом было туго поставил неоригинал итог 12000км подвеска застучала, а это более 700евро!


И традиционно в БМВ что-то упустил в подвеске вовремя нге поменял, чуть позже меняешь все !
 
AlexTDI написал(а):
какие з/ч сравнивал???
Оригинал, или шляпу????

Простой пример задняя подвеска 330Ci товарищь поменял с баблом было туго поставил неоригинал итог 12000км подвеска застучала, а это более 700евро!


И традиционно в БМВ что-то упустил в подвеске вовремя нге поменял, чуть позже меняешь все !

Оригинал, например радиатор охлаждения ВАГ- 8100 руб. БМВ- 9700руб., комплект сцепления ВАГ 15000руб., БМВ (почему то выдал несколько разных оригиналов) цена от 3000 до 9400 руб. o_O получается на бэху кое что дешевле?
 
proskurow написал(а):
Оригинал, например радиатор охлаждения ВАГ- 8100 руб. БМВ- 9700руб., комплект сцепления ВАГ 15000руб., БМВ (почему то выдал несколько разных оригиналов) цена от 3000 до 9400 руб. o_O получается на бэху кое что дешевле?

Радиатор кондиционера Suzuki Liana Original - 12800.00 р.
и это с 10%
 
proskurow написал(а):
Да ладно вам, сейчас в экзисте приценивался между своим пасиком и БМВ 320 (Е39) цены на з\ч почти не отличаются, на бэху чуть дороже, процентов на 20

с каких пор е39 стала 320-ой!?!??! o_O

525 2.0 - это как я понял 525ая с двумя литрами!??! вместо 2.5 литров? :LOL:
 
VyacheslaW написал(а):
вообще запутали :LOL:

Осталось понять о чём речь всётаки шла. 320 и е36? или 520 и е39?
Кстати автор вообще про е34 писал тк в 95 году они в производстве ещё были.
 
а можно спросить, почему такой спор засвечен на фольксовском форуме? какое отношение он имеет к форумчанам :rolleyes: как много форумчан пользовали одну и другую машинки? :rolleyes: ну например, сравните и одно и другое с двигателями фольксвагена...нам (владельцам вышеупомянутой) будет приятно :love:
 
Прочитал, прослезился... на столько некорректное сравнение авто что капец...
Если брать БМВ 5-й серии в любом кузове, то только с мотором от 2,5 л. желательно 2,8-3,0 л. больше смысла не вижу ибо налоги уже другие.
Обязательно машина должна быть в хорошей комплектации, кожа, нави, тв, ручка или мех. (по желанию)... в противном случае это будет как лексус с вёслами. ИМХО
далее... моторные линейки от 2,0 до 3,0 (рядная 6-ка) не покупать в период с 97г.-98.08г. ибо блоки от перегрева и серы в топливе в камерах сгорания изнутри выедаются (Никосил), далее (с 98,08 г.) пошли алюсиловые блоки.. надёжный им пофигу мороз. далее по ценам бмв вполне адекватна по ценам, будет чуть дороже (10%) чем сивик. К примеру амморт.стойки перед пара 10 000 р., замена мск 8 000р., салон кожаный - 10 000р. (б.у.) Сивик просто менее капризен чем бмв. По себе скажу что ниодна из бмв на которых я ездил много не просила. Японок у меня практически не было.

Итог таков, если следить за машиной, то всё будет не очень дорого, и это должна быть однозначно БМВ... если кататься пока что то не умирает - сивик, его просто тупо не жалко :)

Тебя бы за руль 530 бмв ну или 525-й... на трассу летом, удовольствие такое получил бы что проникся бы машинкой..

зыы Девочка как обычно жжот :)

 
Назад
Сверху Снизу