Меняю вторую коробку DSG - Все ошибки идентичны 18149 P1741 18149 P1741 Достигнут верхний предел адаптации сцепления

touran 2003

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW touran 1,9 BKC 2003г.
Родная DSG GYR - умерла(((
Заказал б.у., привезли HLH:
После первой минуты поездки явные задержки с переключением передач и тупым разгоном. Переключается на границе с красной зоной при разгоне, но стоит не много скинуть газ - как происходит переключение на высшую передачу. Так во всех режимах, кроме типтроника (на нем тоже вялый разгон). Расход 17-19л. солярки
Обменял на другую, привезли GYR:
Только номер не сходится с тем что изначально стоял, все тоже самое поведение как у HLH-ной коробки :(
Отдал обратно на замену, жду 3-ю :wall:
Все ошибки идентичны, на всех 3-ех коробках(Родная, HLH,GYR):
18149 P1741 Достигнут верхний предел адаптации сцепления и точно такаяже, только про нижний предел адаптации. Адаптация проводилась, но безуспешно.
Кстати, перед тем как умерла родная коробка, она начала вести себя точно также как и 2 остальные....
Вопрос, может дело не в DSG и не в несовпадении номеров?? Хотя и HLH и GYR привозили от двигателя 1,9 :help: :help: :help:
 
Admin написал(а):
Родная коробка какая была?
В чем это выражалось?

Родная коробка GYR.
Адаптация проводилась, но ошибки не стирались (достигнут предел адаптации сцепления), соответственно адаптация АКПП не приносила никаких результатов, т.к. не доходила до конца (Кстати, тоже самое сказали в "Автотрейде" и "Атлант-М" ).
 
такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!
 
AlexTDI написал(а):
такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!

В принципе может и не возможен, но факт на лицо :( Жрет солярку как Камаз....
 
Похоже дело не в коробке... Это все относится к двигателю BKC:

-----------------------------------------------
Сводка TPI Учётный №: 2007386/3
Двигатель при движении дёргается/не развивает мощность
Дата разрешения публикации: 14.01.2009

Описание неисправности:
Автомобиль при движении дёргается/не развивает мощность.

Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.

Решение в условиях сервиса:

Для облегчения локализации возможных неплотностей в системе наддува действовать, как описано ниже:
• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
• В Самодиагностировании выбрать 01.
• Выбрать 04 Базовая регулировка.
• Ввести 11 для Регулирования давления наддува.

Теперь давление наддува будет повышаться с определёнными интервалами.
Если при этой проверке не удалось локализовать негерметичность, то дополнительно проверить систему наддува на возможные негерметичности в следующих местах:
• Повреждения шлангов наддува.
• Быстроразъёмные соединения неправильно зафиксированы.
• Уплотнительные кольца в муфтах шлангов наддува повреждены или перекручены.
-----------------------------------------------

Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
https://vwts.ru/engine/bkc/bkc_touran_1_9.pdf
 
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке... Это все относится к двигателю BKC:
...
Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?

Я ездил на этой машине и я пытался сделать адаптацию.
Возможно с двигателем тоже есть проблемы, но ВАГ-ком показывает нормальное давление наддува.
И самое непонятное, почему коробка не проходит адаптацию и ошибки сохраняются. На своей машине я ездил с отключенной турбиной - ошибок по коробке не было. И ехала при этом намного хуже, чем обсуждаемый экземпляр.
 
Движок не дымит и работает нормально.
Мехатроники DSG взаимозаменяемые или нет? И перешиваются ли они?
 
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке... Это все относится к двигателю BKC:


Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?

На счет стучит или не стучит, поторопился с ответом - на холодную достаточно громко работает...
Ну и если сравнивать 2-х летний Фольксваген Туарег и Фрилендер (оба дизельные), и мой, (уже прогретый) громче всех :unknw:
Но дыма нет, это точно!!!!
 
touran 2003 написал(а):
А что это за ссылка на PDF файл?? И какое отношение имеет ко мне?

Там описано решение подобной проблемы когда "Двигатель 1,4/1,9 л: стук, падение мощности, чёрный дым" дилерами VW. Причем ваша машина подпадает под это описание т.е. возможны такие проблемы о чем там прямо и написано:
Модели: Touran 1T* двигатели: AVQ, BKC

Другой информации под Ваш случай я пока не нашел... :unknw:
 
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке... Это все относится к двигателю BKC:

Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.

Еще вопрос: При такой ситуации, разве не будет слышно сильный свист турбины??
 
В общем сюжет таков: сегодня поставили АКПП, другую, с Турана (DSG - GYR, стояла с тем же двигателем как мой -BKC), последняя, которую сняли - от Кедди оказалась o_O
И результат........... не изменился..... :wall:
Коробка ведет практически также как и предыдущие две (возможно не практически, а также)!!!!!! o_O :blink: :help: :help: :help:
 
Всем доброго времени суток. Может в курсе кто - проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно - может кто то откликнется.
 
SergeiNN написал(а):
Всем доброго времени суток. Может в курсе кто - проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно - может кто то откликнется.

С Новым Годом, друг! :)

Я уж не ожидал, что ты появишься и думал напрямую писать!

Походу, вся твоя проблема кроется тут! А точнее в мехатронике! Коробку до тебя, видимо, тоже кто-то с разбора ставил.

Я тут сейчас в сервисе завис с ремонтом своей и когда поднял у них тему с установкой б/у коробки, то они сразу сказали - просто заменить не выйдет. Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!

И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки - там часто провода перетираются около разъёма.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!

И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки - там часто провода перетираются около разъёма.

Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент - я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.
 
SergeiNN написал(а):
Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент - я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.

Если будешь менять НФ, то перед тем, как ехать, не забудь заново адаптировать коробку! :drinks:
 
Всем доброго времени суток.
Свозил я на диагностику свои НФ.
Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
Мастер по диагностике сказал: "Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет":
1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 - примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 - примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
3. Работа по ремонту НФ - примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ - а так бы я эти оставил - сказал он.


131899_001.jpg
 
Назад
Сверху Снизу