имеется в хозяйстве два пассата. и не так чтоб разительно отличаются машинки, но на лючках надписи сильно разнятся.
для варианта норма без нагрузки 2.0, а для седана 2.6 (позже добавлю фото лючков - как-то всё по темному возле машин) и вроде уже почти 2 года седан "по лючку" катаю. но вот позавчера терпение на брущатке кончилось - спустил до 2,1 - намного приятнее ехать.
и вроде ABF не такой и тяжелый, явно легче ВРШ (интересно что на лючке ВРШ - а то нет рядом), ну может немного тяжелее ABS.
размер колес разный:
на варианте R14 размер 185/70 зима и 195/65 лето.
на седане 205/55R16.
и как-то кажется что для большего колеса можно давление меньше - площадь контакта колеса больше.
из наблюдений - пока спускал с 2,6 до 2,1 профиль колеса в районе контакта с дорогой не изменился ("шишка" как на спущенном не образовалась).
по памяти: при езде с меньшим давлением казалось что больше подъедает кромку, но это надо перепроверить. на высоком давлении резина изнашивается равномерно.
буду рад любым комментариям.