давление в шинах

  • Автор темы goea
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К
Пробовал 2.1 перед 2.2 зад, жостко, сейчас 2.0 перед и 2.1 зад, очень комфортно, надо будет проследить за покрышками, что-бы не ело быстро!
 
Подскажмте, пожалуйста, давление в шинах 235/45 R17, авто в подписи, как вариант замены допускается, но данных по давлению нет :unknw:.
 
Почти как у меня, 225/45 R17, начни с 2.3-2.5, шаран по весу больше чем тур или такой же, если больше, то соответственно больше давление нужно.

Всех с Пасхой :)
 
2.3-2.5 однозначно мало, пробовал, сейчас перед 2.9 зад 2.7.
 
Ну значит Шаран побольше тура в весе будет, да и катки у тебя 235. Я сам пол инета облазил, пока более менее инфу нашел, каждый под свои вкусы и машину качает, по мне пока оптимальней 2.0 с переди и 2.1 с зади. Хотя всё ещё зависит от качества резины!
 
195/65/15 качаю в круг 2,1 бар. На лючке для пустой машины рекомендуют 1,9 бар.
 
Подскажите пожалуйста, давление в шинах 195/45/R15 volkswagen polo hatchback 2001. Какое давление должно быть?
 
Вот тут посмотри, выбери свою модель и мотор!
www.rezulteo-shina.com.ua/shini-dlja-volkswagen

 
там нету, у меня VW polo 2001 hatchback 195/45/15... нигде не могу найти в интернете...
 
goea написал(а):
по мануалу давление в шинах 2,3 передние; 2,1

я чото не понимаю в этой жизни? - у меня на лючке написано 2.1 спереди и 1.9 сзади, когда на легке.. хотя шиномонтажники пытаются накачать стандартные 2 без спросу - все время приходится поправлять..
 
имеется в хозяйстве два пассата. и не так чтоб разительно отличаются машинки, но на лючках надписи сильно разнятся.
для варианта норма без нагрузки 2.0, а для седана 2.6 (позже добавлю фото лючков - как-то всё по темному возле машин) и вроде уже почти 2 года седан "по лючку" катаю. но вот позавчера терпение на брущатке кончилось - спустил до 2,1 - намного приятнее ехать.
и вроде ABF не такой и тяжелый, явно легче ВРШ (интересно что на лючке ВРШ - а то нет рядом), ну может немного тяжелее ABS.

размер колес разный:
на варианте R14 размер 185/70 зима и 195/65 лето.
на седане 205/55R16.
и как-то кажется что для большего колеса можно давление меньше - площадь контакта колеса больше.

из наблюдений - пока спускал с 2,6 до 2,1 профиль колеса в районе контакта с дорогой не изменился ("шишка" как на спущенном не образовалась).

по памяти: при езде с меньшим давлением казалось что больше подъедает кромку, но это надо перепроверить. на высоком давлении резина изнашивается равномерно.

буду рад любым комментариям.
 
Maksimus-UA написал(а):
по памяти: при езде с меньшим давлением казалось что больше подъедает кромку, но это надо перепроверить. на высоком давлении резина изнашивается равномерно.

буду рад любым комментариям.

Комментарии излишне.
 
Maksimus-UA написал(а):
по памяти: при езде с меньшим давлением казалось что больше подъедает кромку, но это надо перепроверить. на высоком давлении резина изнашивается равномерно.

буду рад любым комментариям.

При спущенных изнашивается плечо контакта шины, тут верно

При перекаченных - центр
 
mve написал(а):
Комментарии излишне.

износ по наружным кромкам (а видно больше наружную и она таки больше изнашивалась как мне казалось) резины вполне характерен при активном вождении. у меня такое случается не редко :confused:
с другой стороны - летом передние аммортизаторы померли и до замены проехал около 1,5ткм (ну не отменять же отпуск - съездил на юга и вернулся), а при убитых амиках износ резины не самый равномерный. может и это повлияло.

есть ещё немного информации (забыл поделиться), которая меня на эксперименты подвигнула: в тот же день по той же брущатке ездил с другом на его ауди А6 (С5) 2,8 АТ 205/55R16 - намного мягче и тише, спросил сколько качает - сказал 2,2 (как и рекомендуется). машинка, да и мотор V6, явно не легче моего. :wall:

ps рулится на 2.6 лучше, но что-то мне качество дорог стало категорически не нравится.. да и машинка какой-то слишком трясущейся стала.. хочется всё таки разумного баланса с комфортом... или это я уже старею?

лючок, вид колеса с давлением 2.1бар

c336141fd06et.jpg


e0e464a21cfet.jpg


f79a2e78e3a2t.jpg

 
покатался с 2,1 - при торможении чуствуется что передок приседает и заметно меняется звук от колес. подкачал до 2,3 - рулится стало лучше, но и рельеф дороги стал чуть заметнее ощущаться.
думается мне что надо "подбирать" по ощущениям (благо есть понимаение какие ощущения нужны и важны - имха).

тестю 185/70R14 вместо 2,0 в передок прибавили до 2,2 - руль легче стал, дискомфорта нет.

посетила мысль: а не проверить ли манометр (у меня контрольный механический ещё советского образца), а то на компрессоре показывает сильно больше (но китайцам не верю).
upd: меня таки убедили что врун мой манометр механический древний - показывает на 0,4атм меньше чем есть... то есть почти 2 года я катался на давлении 3,0.. зато колеса целые:)
 
Назад
Сверху Снизу