давление в шинах

  • Автор темы goea
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К

goea

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
0
Город
georgia
Авто
golf 3 2.0 2E 1994 АКПП, АБС.
по мануалу давление в шинах 2,3 передние; 2,1 задние мне кажется это очень много как вы думаете и что посоветуете
 
Каждый сам себе режиссёр.Меньше 2,5 не закачиваю.Наложил хорошую вибру и всё ОК,никакого грохота.
 
Какой размер резины?
 
195 60 R14
 
Пишу по памяти, поэтому могу и ошибиться, но на Пассате всё строго наоборот.
При половинной нагрузке давление во всех шинах 2,1. А при полной нагрузке передние 2,3, а задние 2,9.Не думаю, что у гольфа большие отличия.
 
Ну в прицнипе для такого размера это не много
у меня на пассате 205/50 r15 там советуют вперед 2.6 назад 2.3 вроде
а вообще попозже еще посмотрю на работе табличку для уверености )
 
Может кто подскажет, 225/45 R17 сколько оптимально, для машины под 1,6 тон?
 
eugenij написал(а):
Может кто подскажет, 225/45 R17 сколько оптимально, для машины под 1,6 тон?

если Фольксваген Гольф 4 1.2 т оптимально перед 2.3 зад 2.1, пустая машына ( то что написано на топливной крышке ) то у тебя думаю 2.5 и 2.3
 
eugenij написал(а):
Может кто подскажет, 225/45 R17 сколько оптимально, для машины под 1,6 тон?

Блин, а на табличке посмотреть совесть не позволяет? Или там наугад пишут, а мы тут из носа истину выковыряем? Сколько написано, столько и оптимально! Фиг ли рассуждать!
 
Пустой или груженый,всегда 2.0.Зимой 175/70R14,летом 185/70R14.
 
goea написал(а):
по мануалу давление в шинах 2,3 передние; 2,1 задние мне кажется это очень много как вы думаете и что посоветуете

Не надо сомневаться в мануале, сомневайтесь в своих сомнениях. B) На лючке бензобака все наглядно нарисовано и для пустой и для груженой
 
На лючке бензобака все наглядно нарисовано и для пустой и для груженой
Я это каждый день вижу,это сколько надо нагрузить чтоб поднять давление 2.5 :unsure:
 
Хорошо, что человек только этим голову забивает себе..
Значит реальных проблем с машиной нет пока :LOL:
 
Ну тут всё скорее зависит от самой резины, можно накачать 2.2 и ездить как на табурете, а где то наоборот.
 
kalifornia написал(а):
Я это каждый день вижу,это сколько надо нагрузить чтоб поднять давление 2.5 :unsure:

Трех любителей пивка, на задних сиденьях, и тещин диван-кровать на дачу (в багажнике). :)
 
Качаю везде 2.0 - 2.1, не больше, пофигу, груженый или нет (обычно пустой). На трассе летом пробовал замерять, так там 2.5 - 2.6 по жаре поднимается. Потому и не парюсь.
 
Думаете я бы не посмотрел в мануал?! :unknw:
:rtfm:
Вроде должны знать, что первый тур ишёл с максимум 16 дисками, так-что на лючке и в мануале про 17 диски ни слова, эт скорей всего в новой октахе второго поколения есть такая инфа.

Спасибо тем кто ответил по теме, буду пробовать, разные комбинации! :)

П.С. А кто в курсе, почему перед всегда нужно качать чуть меньше чем зад, ведь зад почти постоянно пустой, а перед вроде и так загружен мотором? :unknw:
 
перед 1.8 зад 2.0.и найдите человека который бы каждый раз при изменении нагрузки ,побежал с насосом и манометром изменять давление под требуемое заводом изготовителем.всегда ставят среднее-оптимальное!
 
gall69 написал(а):
перед 1.8 зад 2.0.и найдите человека который бы каждый раз при изменении нагрузки ,побежал с насосом и манометром изменять давление под требуемое заводом изготовителем.всегда ставят среднее-оптимальное!

Твое давление средне минимальное.
:rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу