Греються передние диски.

  • Автор темы ANDJEY
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
ANDJEY написал(а):
Вопрос. Новые колодки дожны быть одинаковой толщины, или внешние или внутренние должны быть меньшней толщины?

Все одинаковые!
 
я прочитал в книге по VW что внешняя колодка имеет меньшую толщину.
 
По какому именно VW? Только на мою ласточку по каталогам два вида колодок (невзаимозаменяемых. разумеется).... Так что представь себе сколько всего видов колодок на все VW.

Зы. ПЛЗ Авто в подпись.
 
сделал
 
Попробуй сделать следущие действия для анализа ситуации:
1.Вывесить передок
2.Страви вакуум из усилителя(несколько раз надави на педаль пока не станет жесткой)
3.Проверь как вращаются колеса
4.Добейся свободноговращения колес(вплоть до механического отвода колодок от дисков)
5.Заведи автомобиль и не нажимая на педаль тормоза проверь опять вращение колес.
6.несколько раз нажми на педаль тормоза и опять проверь вращение колес.
Равномерное ли увеличение усилия при этом с каждой стороны? Если нет то проделай то же самое с отключенным вакуумным усилителем(т.е. исключи п.5)
 
спасибо, СДЕЛАЛИ ТОЖЕ САМОЕ... вообщем склоняюсь к тому что гавняные колодки попробую другие купить. И еще 1 факт я тут прочитал что на поршне должна быть термозащитная пластина. На моем поршне этого нету. Может проблема в этом?
 
ANDJEY написал(а):
спасибо, СДЕЛАЛИ ТОЖЕ САМОЕ... вообщем склоняюсь к тому что гавняные колодки попробую другие купить. И еще 1 факт я тут прочитал что на поршне должна быть термозащитная пластина. На моем поршне этого нету. Может проблема в этом?

у меня была такая хрень, заказал колодки один в один, мне их поставили, ну и короче не колесо а печка. А колодки мне нужны были точно такие, только под вентелируемые диски, они чуть тоньше, так вот, те снял, другие поставил и все ок, так что смотри внимательнее модель колодок
 
на СТО поменяли производителя колодок... ПРОБЛЕМА не решена.. Вообщем решили уже точить тормозные диски и делать новые направляющие на суппорт. Что скажете??
 
ANDJEY написал(а):
на СТО поменяли производителя колодок... ПРОБЛЕМА не решена.. Вообщем решили уже точить тормозные диски и делать новые направляющие на суппорт. Что скажете??

Скорее всего не поможет. Если до этого было все нормально, а после замены колодок вдруг возникла такая проблема, то нужно проверять те детали которые были задействованы в этом процессе. Износ направляющих суппорта достаточно мал в процессе эксплуатации, а вот их изгиб или установка не так как они стояли первоначально вполне возможен. Диски следует протачивать при их искривлении в пределах более 0,15 мм, или при появлении на них задиров. Причем небольшая корозия по краю в пределах 5-7 мм вполне допустима хотя и модет вызывать нагрев дисков после замены колодок в первые 50-100 км.
 
Термозащитную пластину надо поставить, тем более, что купить её не проблема.
 
Назад
Сверху Снизу