Одно время я хотел преобрести компрессор для накачивания колес работающий от бортовой сети автомобиля. Но незнал какой выбрать. Интуитивно я понимал, что за 400рублей ничего толкового быть неможет. И искал чтонибудь в районе 1000р. Потом оно както оно забылось, а недавно попались два таких компрессора разной ценовой категории. Друзья принесли посмотреть, и сделать по возможности.
После разборки, я понял, что отличия изнутри очень велики. В связи с этим решил поделится с вами своими соображениями, а заодно надеюсь, что мой отчет поможет вам выбрать такой компрессор для себя.
итак внешне они выглядят как бы одного размера, но один в пластике, а второй метал. к сожалению нет фото полного вида более дорогого компрессора.
ниже мы видим фото на котором фидны размеры моторчика этих компрессоров
далее на фото видно крепление шатуна к коленвалу
и более дорогой компрессор
как мы видим в первом варианте шатун просто надет на коленвал без всяких втулок и смазки, а во втором случае на подшипнике. точно так же ротор двигателя в более дорогом варианте на подшипниках, а в дешовом на втулках.
далее размеры поршня у более дорогого варианта он больше в диаметре в 3 раза, при этом клапан находится в поршне. он достаточно надежный, в отличие от клапана находящегося в корпусе дешового насоса.
Иными словами надежность более дорогого насоса выше намного. и качает он быстрей. Таким образом я думаю вам понятны конструктивные особенности каждого из насосов и вам будет проще выбрать вариант, который вам больше подходит.
Удачи в выборе.
и незабываем жать спасибку
После разборки, я понял, что отличия изнутри очень велики. В связи с этим решил поделится с вами своими соображениями, а заодно надеюсь, что мой отчет поможет вам выбрать такой компрессор для себя.
итак внешне они выглядят как бы одного размера, но один в пластике, а второй метал. к сожалению нет фото полного вида более дорогого компрессора.
ниже мы видим фото на котором фидны размеры моторчика этих компрессоров
далее на фото видно крепление шатуна к коленвалу
и более дорогой компрессор
как мы видим в первом варианте шатун просто надет на коленвал без всяких втулок и смазки, а во втором случае на подшипнике. точно так же ротор двигателя в более дорогом варианте на подшипниках, а в дешовом на втулках.
далее размеры поршня у более дорогого варианта он больше в диаметре в 3 раза, при этом клапан находится в поршне. он достаточно надежный, в отличие от клапана находящегося в корпусе дешового насоса.
Иными словами надежность более дорогого насоса выше намного. и качает он быстрей. Таким образом я думаю вам понятны конструктивные особенности каждого из насосов и вам будет проще выбрать вариант, который вам больше подходит.
Удачи в выборе.
и незабываем жать спасибку