Двигатель не заводится без педали газа Audi 80 B4 После ремонта

shljach написал(а):
С глаз долой и из сердца вон!

О большем и не мечтаю. Исчезни с глаз долой! Только вот насчет сердца ты перебрал слегка. Во-первых, у меня ориентация традиционная. Во-вторых, ... Впрочем, достаточно и первого.
 
от жеж чудо безмозглое
 
А всё-таки чудо! :LOL:
 
Короче, похоже дело всё-таки в КСХХ. Проверили фазы ГРМ, всё нормуль.
Опять обследовали на подсосы воздуха, тоже нормально. Не давало покоя нагрузка двигателя по расходомеру 12%, но дотягивает до норматива - 14% минимум. Руки так и чесались ослабить пружину расходомера. Крышку отодрать не смогли, наглухо приляпали герметиком какие-то умельцы, боясь раскромсать крышку расходомера, оставили эту затею. Кое-как уломал себя вскрыть заглушку заводской регулировки обводного канала расходомера, шестигранником вывел необходимые 14%. Но, особо это не повлияло. Двигатель по прежнему не хотел запускаться без принудительного открытия дросселя. Вернулся опять к КСХХ. Что интересно, импульсы на управление клапаном есть, сам он вибрирует при включенном зажигании, клапан промыт, дроссельный узел тоже, при запуске диагностики регулирующих органов, шток клапана бегает туда-сюда. Ну что ещё надо!
Короче, изъяли из системы сам клапан, подключили вместо него обычный водопроводный вентиль, отрегулировали на Х.Х. необходимые обороты, двигатель запускается нормально, без принудительного открытия дросселя.

Осмотрели визуально сам клапан, вроде всё нормуль, просто ливанули туда смазки, внутрь, поставили на место, обороты держит, запускается без педали, при входе в режим БР, обороты падают, но не глохнет. Похоже что сам он всё-таки дефектный, полностью видимо не открывается. Но, после вливания стало гораздо лучше.

Что интересно, после ковыряния с расходомером, заглушили двигатель чтобы проверить последующий запуск..., а он, падла, заводиться отказывается. Глядь, а искры нет. :unsure: Начали проверять питание и опорное ДХ, всё в норме, на коммутаторе питание есть, КСХХ при включенном зажигании не вибрирует, импульсов управления нет, при замыкании среднего вывода ДХ на массу насос не запускается, искры нет, форсунки не открываются и насос не срабатывает при включении зажигания. Чертовщина какая-то :sick: !

Пока туда, сюда, проверки всякие, танцы с бубном, Нифига! После сброса клеммы с АКБ, всё вернулось на свои места, заработали все функции управления двигателем. Вот тут действительно непонятно. ЭБУ что ли заглючил? Что интересно, диагностический прибор коннектился, но ЭБУ был как буд-то в спячке, например, при открытии дросселя угол открытия ДЗ не менялся и ничего не работало. Чего только не бывает.
 
shljach написал(а):
Для мужика быть таким - просто позорище!
Какая самокритичность )))

shljach написал(а):
Так что засохни уже...
Фу, как невежливо, прям как бабка с семкамЭ

shljach написал(а):
А всё-таки чудо!
В перьях )

shljach написал(а):
Как это что, эффективной компрессии надо...
Что рекомендуете конкретно для получения эффекта? (внимательно см. первый пост автора, а именно: "Только по поводу Лямбды не говорить и про 80й бенз тоже")
 
По теме ничего не скажу, а по Шляху... Не воспринимайте его всерьез, это штатный клоун многих форумов, периодически кочующий с форума на форум после очередного бана за предоставление заведомоложной информации и введении в заблуждени других форумчан. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу