rex53
Постоянный участник
Проверил утечку - полностью выключенная машина потребляет 0.45 А.
Интересный момент - стоит отключить акк. на несколько сек, и снова включить - потребление становится всего 0.07 - 0.03 А (по разному бывает). Включил и выключил зажигание - снова 0.45А.
Еще момент - если отключить акк, в момент отключения в двигателе (где-то между двигателем и задней стенкой моторного отсека) что-то щелкает. Наверное, какое-то реле остается под током. При обратном подключении акк ничего не щелкает, ток на несколько сек устанавливается около 1 А, потом падает до 0.03.
Что это такое - может, кто знает?
Машина VW B5+ 2002г. (американец), двигатель AWM.
Интересный момент - стоит отключить акк. на несколько сек, и снова включить - потребление становится всего 0.07 - 0.03 А (по разному бывает). Включил и выключил зажигание - снова 0.45А.
Еще момент - если отключить акк, в момент отключения в двигателе (где-то между двигателем и задней стенкой моторного отсека) что-то щелкает. Наверное, какое-то реле остается под током. При обратном подключении акк ничего не щелкает, ток на несколько сек устанавливается около 1 А, потом падает до 0.03.
Что это такое - может, кто знает?
Машина VW B5+ 2002г. (американец), двигатель AWM.