Из
эльзы, причин куча-
Претензии к сцеплению и приводу сцепления
Содержание претензии
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает.
*Причина неисправности - Ремонтное мероприятие
* Воздух в системе, сцепление выключается не полностью.
– Удалить воздух из системы (прокачать систему); проверить систему, долить тормозную жидкость.
* Имеется течь в главном или рабочем цилиндре, в трубопроводе.
– Заменить неисправные детали, долить тормозную жидкость, прокачать систему.
* Недостаточный ход педали сцепления (напольное покрытие, коврик под педалью), сцепление выключается не полностью.
– Разъяснение клиенту.
* Нажимной диск неровный из-за неправильной установки, ведомый диск покороблен из-за неправильного обращения.
– Проверить детали, при необходимости заменить, следить за положением центрирующих штифтов.
– Если и после этого будет раздаваться скрежет, проверить шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала на свободу перемещения, проверить игольчатый подшипник коленчатого вала, при необходимости произвести ремонт коробки передач.
* Сломаны или погнуты концы лепестков тарельчатой пружины (дефект сборки, смещена ось выжимного подшипника).
– Заменить нажимной диск.
– Проверить выжимной подшипник, направляющую втулку, при необходимости заменить.
– Проверить центрирующие втулки.
Только для механической коробки передач 02K
* Из-за износа шток стал слишком короток.
– Заменить шток, проверить выжимной подшипник, при необходимости заменить.
– Слегка смазать шток выжимного подшипника консистентной смазкой -G 000 100-.
* Слишком большая толщина ведомого диска.
– Идентификацию ведомых дисков сцепления проводить по → Электронному каталогу запчастей „
ETKA“.
* Накладка приржавела к маховику (после длительной стоянки, от высокой влажности воздуха).
– Немного прошлифовать трущиеся поверхности накладок ведомого диска или при сильном поражении коррозией заменить детали.
* Ведомый диск туго ходит/заедает в шлицах. Ступица поражена коррозией, повреждена при установке. Отверстие ступицы разбито с одной стороны.
– Проверить шлицы ступицы на повреждения, при необходимости заменить ведомый диск.
– Удалить ржавчину и следы смазки со втулки и вала. Слегка смазать вал консистентной смазкой -G 000 100-.
– Перемещая ведомый диск, удалить излишнюю смазку.
– Если разбито отверстие ступицы, проверить положение центрирующих втулок.
– Проверить выжимной подшипник, направляющую втулку, нажимной диск и игольчатый подшипник, при необходимости заменить.
* Перемещение нажимного диска при отводе недостаточно (установлен нештатный нажимной диск).
– Идентификацию нажимных дисков проводить по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
* Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Коленчатый вал 'ведет' первичный при выжатом сцеплении.
– Заменить игольчатый подшипник и смазать консистентной смазкой на основе MoS2.
– Проверить центрирующие втулки, при необходимости заменить.
– Проверить первичный вал.
* Смещение двигателя относительно коробки передач слишком велико (отсутствуют центрирующие гильзы), следствием этого является деформация опорного кронштейна диска сцепления Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии).
– Перед установкой коробки передач вставить центрирующие втулки.
– Проверить на предмет повреждений ведомый диск, нажимной диск и игольчатый подшипник, при необходимости заменить.
* Отрыв или сколы накладок из-за повышенной частоты вращения (переключение на пониженную передачу при слишком высокой скорости).
* Отрыв или сколы накладок из-за длительных пробуксовок при трогании с места.
– Заменить ведомый диск. Разъяснение клиенту.
Нарекания на привод переключения
Содержание претензии
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает.
*Причина неисправности - Ремонтное мероприятие
* Регулировка привода переключения.
– Проверить, при необходимости откорректировать.
* Разбиты или не смазаны опора рычага переключения и привод переключения.
– Смазать привод переключения, заменить неисправные детали.
* Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Коленчатый вал 'ведет' первичный при выжатом сцеплении.
– Заменить игольчатый подшипник и смазать консистентной смазкой на основе MoS2.
– Проверить центрирующие втулки, при необходимости заменить.
– Проверить первичный вал.
* Неисправность синхронизатора и/или механизма переключения в коробке передач.
– Отремонтировать коробку передач.