Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RomSLR написал(а):
OL@G4 написал(а):Рома! Это твоя новая турбина так поет????
сержж написал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста при резком сбрасывании газа появляется кратковременный вой, и еще обязательно ли ставить на тди турбо таймер
RomSLR написал(а):нет, это самая первая, родная. Затем поменянная по гарантии тоже так запела через 1000 ткм.
Touarman написал(а):Столкнулся с подобной ситуацией. На 20 тыс начала выть турбина. К 40 тыс вой стал ооочень громким. На сервисе проблему приняли, заменили турбину по гарантии. Вой пропал, новую турбину обкатал (1,5 тыс) в спокойном режиме. Через 2 тыс, после установки, новая турбина начала подвывать. На сервисе разводят руками, говорят пока комп не покажет ошибку, третью турбину ставить не будем...
Piligrim написал(а):Я себе сам лично менял и "колибровал" актуатор вакуумный на турбине год назад, полёт нормальный свиста и воя нет, тяга есть, как у ледокола!
korsikanec99 написал(а):такая некая мягкость при разгоне !
korsikanec99 написал(а):Проблема знакомая ! Заменой турбины не решается ! Называется разгерметизация системы ! надо проверять герметизацию впускного колектора всех трубок и шлангов !Если геометрия изменяемая то ,вполне возможно лопатки геометрии закоксовались и при наборе скорости актуатор не может протолкнуть в верхнее положение лопатки и получается в какой-то момент передув и характерный свист ! Так же виновником такого свиста может служить неисправный актуатор турбины ,так как резина в актуаторе со временем трескается и уже не держит вакуум хорошо ,если через микро- трещинки проходит воздух ,за счёт этого шток неверно выставляет положение геометрии и в какой-то момент возникает вот этот самый вой ! А в сервисе менять турбины будут до бесконечности это их хлеб ! Поменяв турбину убедитесь в том, что актуатор вам поставили тоже новый а не со старой турбины, под предлогом что на новом актуаторе надо выставлять а это долго и мутарно и тд и пп (всё должно быть новое)! попросите откалибровать шток хода геометрии ,это для того чтоб небыло передува и недодува! который сразу выкенет ошибку ,а на приборке появится чек энджин (на машинах с акпп) Я сам менял себе актуатор (из-за того что машина перестала тянуть)не снимая турбину пока до сервиса доехать решил выставить себе геометрию на середину. Поехал и о чудо тяга появилась ,а с ним и вой этот. Я расстроился так как ездил с проблемой 1.5 года ,думал что ща всю турбину поменяю ! Поменяв актуатор и откалибровав его вой и все звуки связанные с ней пропали ! мастер объяснил что актуатор отдельно новый не продают специально ,только вместе с турбиной ! Вот и делайте вывод господа ! если есть вопросы по этой теме помогу !