Турбина непонятный вой

  • Автор темы ГОЛЬФЕЦ 2005
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 20К

ГОЛЬФЕЦ 2005

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Golv 5, 1.9TDI, 2005
Добрый день!!! Подскажите пожайлуста может кто сталкивался с такой проблемой? Утром когда завожу машину все нормально, но буквально через минуту начинается непонятный вой в районе двигателя. Что самое интересное машина воит где-то до 2500 т/о.мин потом слышно легкий свист турбы. По мере прогрева вой уменьшается но не пропадает, также вой зависит от оборотов, на холостых когда прогреется то воит то невоит, но придальнейшем увеличении оборотов опять появляется. Я грешу на турбу потому что ощущение как будто она давится и нагнетает необходимое давление. Двигатель 1.9-TDI-BRU-насос-форсунка. Дополнительно сообщу масло в норме, провалов при движении нет. А чуть незабыл поздравляю всех с 23 февраля (Как встретишь 23 февраля так и проведешь 8 марта!).
 
death howl, т.е. предсмертный вой. Воют подшипники. Лечится.

Поездить ещё можно, но пристально следить за уровнем масла.
 
Если лечится то где? Сам я из Воронежа.
 
ГОЛЬФЕЦ 2005 написал(а):
Если лечится то где? Сам я из Воронежа.

В любом нормальном турбосервисе. В Киеве замена подшипников, балансировка, шлифовка вала, чистка геометрии 200$. Это даже не стоимость б.у. турбины, которая, как уже сказали, кот в мешке.
 
А как насчет китайских турбин?
За одно может кто подскажет что за турбина у меня стоит и сколько стоит двигатель 1.9 TDI (BRU), VINWWW1KZ5BO72485
 
А может это и не труба?! Какой пробег у машины, турбина обычно начинает выть после 200 тыс. км., а если правильно следить, то и 400тыс выхаживают. У меня у знакомого было подобное, тоже кричал турбина накрывается, тоже на холодную выло а потом прогревалось и шум на половину проходил, и в подсознание себе вбил, что падает мощность движка, а потом оказалось, что то натяжной ролик на ремне накрылся и на холодную заклинивал и когда ремень об него терся то аж подсвистывал, а потом разрабатывался и просто шумел. ;)
 
Пробег 128 тыс.км, но в полне вероятно спидометр смотан я являюсь уже 4-м владельцем машина пригнана из-за рубежа. Вой пропадает по мере прогрева только на холостых, но при оборотах от 1200-2500 ноет постоянно.
Сейчас лазил по форумам у разных машин такая проблема периодически появляется, кто-то пишет что проблема решилась прожигом бензиновой гарелкой катализатора, в связи с тем, что он был практически забит. Кто-то очисткой-разработкой АКТУАТОРА, либо его заменой.
 
Я что-то не пойму по поводу кода BV39-022 у меня 90 л/c. Можно уточнить?
 
Звук приблизительно такой только по выраженней.
 
это турбина.
 
Посмотрел сколько стоит новая турбина и ох-ел (2390$) !!!
 
ГОЛЬФЕЦ 2005 написал(а):
Посмотрел сколько стоит новая турбина и ох-ел (2390$) !!!

да не стоит столько новая, позвони в турбоост там эта турба будет стоить 25-30 рублей, а то и дешевле
 
ГОЛЬФЕЦ 2005 написал(а):
Посмотрел сколько стоит новая турбина и ох-ел (2390$) !!!

Если двигатель AVQ, то турбина идет вместе с коллектором, от сюда и цена от 1200 евро.
 
Смотрел цену на Existe.ru. А по поводу двигателя, то у меня BRU.
 
Возможно, турбина ещё жива, если нет турботаймера, то сначала закоксовывается масляный канал в турбине( от перегрева). попробуй разобрать и прочистить, если вал турбины не стёрся изза масляного голодания, то не всё ещё потеряно. (разбирать аккуратно, жел. под чутким руководством знающуго чел.) Удачи! :drinks:
 
Рома17 написал(а):
Возможно, турбина ещё жива, если нет турботаймера, то сначала закоксовывается масляный канал в турбине( от перегрева). попробуй разобрать и прочистить, если вал турбины не стёрся изза масляного голодания, то не всё ещё потеряно. (разбирать аккуратно, жел. под чутким руководством знающуго чел.) Удачи! :drinks:

если закоксуется масляный канал, то турбину можно не разбирать- это хлам, ребят вы чего это- же масляное голодание
 
Назад
Сверху Снизу