Замена motometer на VDO врёт тахометр

  • Автор темы saniamolodec
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

saniamolodec

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина,Киев
Авто
Passat,B4 variant,ADZ,1.8,1996
Как и у многих других в мороз полетела приборка.После долгих поисков удалось найти только VDO oт VR6.Естественно тахометр теперь врёт.Подскажите можно ли что-либо сделать(используя тахометр старой motometer) и нормально ли что в ней стрелки жутко медленные (выход на реальные показатели до 5 минут)
 
как на пассате не скажу, на турбодизельной венте приборы моторметр и вдо без проблем работают одни с другими, т.е. в водшную приборку легко ставится моторметровский тахо и все нормально показывает, проверено на себе:)
 
думаю надо поискать ещё да от vr6 тахометр будет врать
 
Обратись к смотчикам спидометров, пусть зальют дамп с VDOшной панели от 4 цилиндрового бензинового мотора.
 
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.ДУМАЮ САМОЕ ТОЛКОВОЕ ПЕРЕПРОШИТЬ ПАНЕЛЬ.
 
может не многу не в тему но может кто подскажет в чем отличия этих приборок, я имею ввиду 4 горшковые движки...
 
Я взял приборку VDO с машины с 6 горшками.Для неё один оборот движка это 6 импульсов катушки, а для родной 4.вот и получается врёт.
 
А я купил Шарана с ВР6 и ощущение что прежний хозяин мутил что-то с приборкой (мож одо смотал или что) но судя повсему горепрошивальщики прошили дамп от 4 горшкового. Подскажите где взять дамп для приборки к ВР6 |VR6| AAA.
Спасибо Всем.
 
да не над там ниче першивать) кодировкой делаеться ... лично я когда на Мультивен новую доску ставил то просто выставил нужную кодировку под нужный матор и все тахометр перестал врать)
 
Stranger21 написал(а):
да не над там ниче першивать) кодировкой делаеться ... лично я когда на Мультивен новую доску ставил то просто выставил нужную кодировку под нужный матор и все тахометр перестал врать)

Ой-ой-ой, с этого места поподробнее плиз. Рассажи как сделать.
Оченя буду благодарен нацяльника :)
 
http://de.openobd.org/vw.htm

хатябы там смотриш, береш любой сканер и меняеш кодировку какую нано )
 
плохо что на немецком....
а подскажите есть какая-то инструкция по программированию на русском?
 
{Kombiinstrument}

Steuergerät Codierung (< 05/2000)

STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

00?xx: Anti-Blockier-System

0 - ohne Anti-Blockier-System
1 - mit Anti-Blockier-System

00x?x: Wegstrecken-Kennzahl

1 - 3440 für Automatikgetriebe
2 - 4815 für Schaltgetriebe

00xx?: Zylinder-Anzahl

4 - 4 Zylinder-Motor
6 - 6 Zylinder-Motor

вот с сайта про шаран .... че не понятного? я тоге немецкий не наю еси че )) но всеж по руски написано )))
 
это то я понял не совсем понял как зайти в эту настройку - у меня парольпросит, а я его не знаю
 
пароль в кодировке? .. что то новое .. с адаптацией не путаете?
 
Stranger21 написал(а):
да не над там ниче першивать) кодировкой делаеться ... лично я когда на Мультивен новую доску ставил то просто выставил нужную кодировку под нужный матор и все тахометр перестал врать)

Какой кодировкой? Какой Мультик?
Чем ты собрался кодировать приборку на Фольксваген Пассат Б4? :LOL: :LOL:
 
Как уже писали
http://de.openobd.org/vw.htm
Поковырялся немного- и разобрался
Но вот есть еще одна проблема - спидометр и одометр
У меня АКПП и вот если ставлю количество импульсов которое дает в итоге верную скорость на спидометре то в этом случае одометр показывает ровно в 1.6 раза меньше.
А при правильных показаниях одометра - спидометр завышает скорость на теже 1.6 раза.
Есть ли решение такой проблемы ?
 
Назад
Сверху Снизу