Зарядные устройства хотелось бы все таки выяснить

  • Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Ivanado написал(а):
Может быть не совсем "в тему" (цена высокая), но по случаю купил себе в Стокгольме вот такой зарядник: http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=62. Доволен. В Швеции обошелся он мне дешевле на 1000 рублей. Из плюсов: очень качественно сделан (надеюсь прослужит не один десяток лет), герметичный, очень удобный в использовании (полностью автомат, но с возможностью выбора программ зарядки). Из наших конкурент ему этот зарядник: http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php Я предпочел переплатить за шведский.

пугает плата этого зарядника, микропайка как на материнке-) если что погорит, не починишь, на орионе и автоэлектрике хоть паяльник влезет если что-)))
 
Пользую древний девайс Рассвет-2, трансформаторный ещё. Обычно пару раз за зиму пригождается. :)
 
Путем минимума затрат получаем максимальный результат. У многих, наверно, после апгрейта гденить дома валяется блок питания(БП) от компа. У всех дома есть паяльник. Переделка практически всех БП на зарядное устройство для АКБ идентична. Нужно всего-то поднять напряжение на выходе БП до 14,2в путем подбора 1-го сопротивления(если поставить переменное, то будет еще и регулировка напряжения заряда) и припаять провода с крокодилами. Цена у меня получилась 100р+2 часа времени. По желанию можно и вольтметр и амперметр. Я себе сделал.

7bd21363842e.jpg

Могу отчитаться. Заряжает отлично.
 
чегото я недогал по поводу резистора :unknw:
 
Alsik написал(а):
Нет, просто аккумулятор с нормально работающим генератором заряжать не требуется.

АКБ всегда требует обслуживания, тем самым продлевается срок ее службы.
Лучшие зарядники - старые СССРовские. Не всегда автомат лучше. Сам пользую

eee53f3b95ba.jpg
 
Даже не знаю, зачем зарядное, если все мсправно в электрооборудовании автомобиля и ездишь каждый день. У меня за 7 лет ни разу не заряжал АКК.

А когда машина стоит часто и по долгу, конечно очень полезная вещ. Для этих целей использую импульсное зарядное самодельное заряд-разряд циклами. зарядный ток в 10 раз больше разрядного, но время разряда в 3 раза дольше. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
чегото я недогал по поводу резистора :unknw:

Если вкратце, то уменьшая значения R87(для данной схемы) добиваемся на выходе 12v(желтый провод) напряжения 14,2в.

Практически все комп. БП построены по аналогии, следовательно: ищем схему своего БП(или на корпусе или на самой плате пишется модель), ищем на ней микросхему у которой на первую ногу идет через сопротивление напряжение выхода 12v, подбираем. Но предупреждаю, если R=0, то будет БАХ!!!
Удачи ;)
 
Назад
Сверху Снизу