выбор задних аммортизаторов поправьте если неправильно понимаю

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
У мня тоже стояли KYB 2 года. Мягкими я бы их не назвал, скорее наоборот. Снял по причине замерзания и стука.
 
Сегодня снял два убитых задних амортизатора BOGE 27-882-0 (для плохих дорог), ставил их новыми 1.5 года назад, шток ходит без усилий лёгким движением рук, при максимально всунутом штоке слышно звонкое похрюкивание. Предыдущие BOGE отходили 4года, вот и купился опять на них, а оказались гуано, видимо китай...
 
Помню задние BOGE на пассате прошли около 20-25 тыс., даже заржаветь не успели
 
У меня установлены KYB. Что-то я их не пойму. Зимой думал, что вообще весь задок разваливается. Вроде и не потекли, а как-то некомфортно...
Хотел поменять на Cofap, но...
замерзают, а при -20 и ниже даже не прогреваются толком, так и брякают всю дорогу... деньги на ветер вобщем

Всё меняется не в лучшую сторону. У меня передние Cofap, пришли из прошлой жизни. Отменно работают...
 
Здравствуйте!
А кто что думает(или знает)про отбойники?
Вопрос в следующем:отбойники должны работать синхронно с пружинами или только при пиковых нагрузках?
Дело в том, что после замены задних аммо машина стала табуреткой:(
Верхние чашки "лежат" на отбойниках из полиуретана, которые(субъективно)жестче 15 - летних пружин. До замены все было нормально, пока не замерзли стойки.
Интересно, если машина без нагрузки, должен ли быть какой-нибудь зазор между отбойником и верхней чашкой?
Спасибо
 
dca121 написал(а):

На старых стойках отбойники в хлам износились и, соответственно, не могли влиять на работу стойки
 
На старых стойках отбойники в хлам износились и, соответственно, не могли влиять на работу стойки
Потому и износились что аммо не работал.
 
dca121 написал(а):
Потому и износились что аммо не работал.

Ваши выводы далеки от истины(аммики работали вполне корректно, пока не замерзли), но, безусловно, интересны.
Жаль только, что ответов на поставленный вопрос я от Вас не услышал, но это мелочи:)
 
вчера поставил на зад optimal A1695H, будем посмотреть, как они. старые были ХЗ что синего цвета, держа за шток, выползали полностью... o_O
 
Dreyk Если отбойники из нормального полиуретана делать машину табуреткой не должны это в первую очередь влияние аммортизаторов. Сильный износ качественных отбойников наступает при больших пробегах или при неработоспособности аммортизаторов (или при быстрой езде по проселкам груженой машины ). Про зазор отбойника точно нескажу никогда не проверял небыло надобности наверное небольшой 1-5 см. должен быть но при просевшей пружине он конечно может пропасть.
 
dca121 написал(а):
Dreyk Если отбойники из нормального полиуретана делать машину табуреткой не должны это в первую очередь влияние аммортизаторов. Сильный износ качественных отбойников наступает при больших пробегах или при неработоспособности аммортизаторов (или при быстрой езде по проселкам груженой машины ). Про зазор отбойника точно нескажу никогда не проверял небыло надобности наверное небольшой 1-5 см. должен быть но при просевшей пружине он конечно может пропасть.

Срезал 4 см отбойника, все стало ОК !
 
Назад
Сверху Снизу