выбор задних аммортизаторов поправьте если неправильно понимаю

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
Всех приветствую!
Вот и настал тот час когда пора заменить задние аммортизаторы и пружины.
Причина замены аммов банальная- перестали работать, пружин - очень тонкие, садится пару человек назад и уже "на брюхе". пружины CS-Germany.

Прочитал много информации из форума и сделал вывод:
Самые комфортные это масляные, но дорогу держат не очень и основной недостаток это боятся морозов.
Самые жесткие это газовые, дорогу держат супер, более устойчивы к морозу, но к недостаткам можно отнести это повышенный износ остальных элементов подвески, сайлентблоки, подшипники, опорные подшипники и опоры кузова, ну и конечно же комфорта никакого.
Газо-масляные это некий промежуточный вариант.
Бывают еще двух-трубные.

По пружинам вроде как проще, знаю точно, никогда не возьму CS и главное обратить внимание на сечение витка.
Думается мне что K+F должны оправдать мое доверие

Вопрос. Посоветуйте всеже исходя из личного опыта и знаний, каким производителям доверить (пружины и аммы)? Какой Вид аммов (Газ, масло, газ-масло, одно-двухтрубные), учитывая холодные климатические условия?
Заранее благодарю.
 
ИМХО пружины K+F,амортизаторы BOGE для плохих дорог.
 
аморты Boge-масло, не самые дешевые, но не кусаются, 120-140км/ч машину держат хорошо, мягкие...катаюсь на них 3.5 года, машина трудится в такси, в эту морозную зиму ( бывало и -35 пару дней ), я не заметил чтобы замерзали, на подделку не нарвись

про пружины уже не помню какие ставил, но стоят мягкие, мне комфорт важнее скорости...сам выбирай что нужно именно для себя, удачи ))
 
Spoilt53 написал(а):
аморты Boge-масло, не самые дешевые, но не кусаются, 120-140км/ч машину держат хорошо, мягкие...катаюсь на них 3.5 года, машина трудится в такси, в эту морозную зиму ( бывало и -35 пару дней ), я не заметил чтобы замерзали, на подделку не нарвись

про пружины уже не помню какие ставил, но стоят мягкие, мне комфорт важнее скорости...сам выбирай что нужно именно для себя, удачи ))

посмотрел по эксисту и видимо остановлюсь на амортизаторах BOGE-масло и пружинах K+F. Комплекс для обычных дорог. чтобы не нарваться на подделку, закажу на эксисте, думается там меньше шансов нарваться на подделку.
 
На все переднеприводные ставил газовые амортизаторы на перёд. Авто в повороте на скорости не ведёт, не раскачивает. На зад лучше газ не ставить, говорят вредно для чашек. Это мне друзья раллисты посоветовали,ещё в 90-х годах для 08-го тазика, очень понравился результат, на перёд "плаза" ставил, а сейчас не помню какие на фольце стоят, но всё устраивает.
 
Святогорец написал(а):
посмотрел по эксисту и видимо остановлюсь на амортизаторах BOGE-масло и пружинах K+F. Комплекс для обычных дорог. чтобы не нарваться на подделку, закажу на эксисте, думается там меньше шансов нарваться на подделку.

ага, 100 раз.
 
Святогорец написал(а):
посмотрел по эксисту и видимо остановлюсь на амортизаторах BOGE-масло и пружинах K+F. Комплекс для обычных дорог. чтобы не нарваться на подделку, закажу на эксисте, думается там меньше шансов нарваться на подделку.

комплект пыльников и отбойников сразу же закажи
 
Святогорец написал(а):
в смысле? есть шанс попасть на палево?

как раз про это и хотел сказать. Экзист ведь не является официальным поставщиком ну скажем оригинальных деталей, и где он их берет одному Богу известно. Я вот что хотел сказать. Да и сам полазий по форумам... на все раскрученные брэнды хватает негатива, по любой марке, но многие и довольны. Что же касается аммортов, то в свое время я общался с одним знакомым парнем, который переехал жить в Германию, и работает на фирменной станции VW. В то время он владел Б4 Пассатом, поэтому был в курсе темы. И когда я ему скинул Экзистовскую подборку по аммортам, он посмотрел, и сказал, что это очень дешево, в Германии все это стоит дороже. Поэтому вывод напрашивается сам собой.
Ну а по выбору... здесь люди, работающие в этом ... автобизнесе рекомендовали Cofap. Типо настоящие, и левака немного. Я себе такие прикупил, задние, на прошлой неделе, весьма бюджетно, выглядят вроде прилично, но пока не поставил, так что впечатлениями пока поделиться не могу.
 
костян написал(а):
Ну а по выбору... здесь люди, работающие в этом ... автобизнесе рекомендовали Cofap. Типо настоящие, и левака немного. Я себе такие прикупил, задние, на прошлой неделе, весьма бюджетно, выглядят вроде прилично, но пока не поставил, так что впечатлениями пока поделиться не могу.

А я могу !
Ещё осенью купил Cofap масляные и новые отбойники с пыльниками, поставил на зад .
Плохого ничего сказать не могу, доволен качеством работы !
На амортизаторах выбито MADE IN BRAZIL ! У них и официально завод находится в Бразилии.
 
Shahabbas написал(а):
А я могу !
Ещё осенью купил Cofap масляные и новые отбойники с пыльниками, поставил на зад .
Плохого ничего сказать не могу, доволен качеством работы !
На амортизаторах выбито MADE IN BRAZIL ! У них и официально завод находится в Бразилии.

а у Коллеги они замерзают
 
Уточнение под газовыми аммортизаторами понимаются газо-масляные, чисто газовых для авто не делают. Однотрубные обычно более жесткие чем двухтрубные.
 
dca121 написал(а):
Уточнение под газовыми аммортизаторами понимаются газо-масляные, чисто газовых для авто не делают. Однотрубные обычно более жесткие чем двухтрубные.

+100
 
dca121 написал(а):
Уточнение под газовыми аммортизаторами понимаются газо-масляные, чисто газовых для авто не делают. Однотрубные обычно более жесткие чем двухтрубные.

Ктобы сомневался! Интересно, а "плаза" на фолики есть? Ни кто не покупал? А на счёт мягкости-жёсткости газовых амов, ещё от производителя зависит.
 
смерч написал(а):
Ктобы сомневался! Интересно, а "плаза" на фолики есть? Ни кто  не покупал? А на счёт мягкости-жёсткости газовых амов, ещё от производителя зависит.

По чрезвычайной необходимости надо было менять задние амморты в деревне. Смог отыскать только десяточные газо-маслянные Плаза. После колдовства поставил их. Летом было нормально, работали хорошо. Наступила зима и, с наступлением холодов ниже -10 -- -15, стал я ездить на палках. Замерзают заразы, начинают работать нормально только спустя минут 15.
Хотя вазоводы вроде отзывались положительно. Наверное как повезет...
 
У меня В3 пассат, седан, так вот я поставил сзади пружины от В3 "вариант" они жёстче и зад не много поднят, но и самое главное -- сзади пассажиры садятся, а зад "не падает на землю". амортизаторы "сакс" масло, очень даже комфортно...
Я думаю, что и на В4 можно, что то подобное поставить, тем более, что по подвеске много общего.
По поводу, "замерзают амортизаторы", так мы же сами покупаем подешевле, а потом кричим, что "все гов-о, завозят и продают". Здесь просто надо выбирать: или дёшево и сердито, или дорого, но в кайф.
 
Шадов написал(а):
а у Коллеги они замерзают

замерзают, а при -20 и ниже даже не прогреваются толком, так и брякают всю дорогу... деньги на ветер вобщем
 
Поставил на заднюю ось амортизаторы Jp Group 513415001ALT.
Какие они красивые:rolleyes:.
Через 2 ккм мертвые оба.
Заказал снова KYB.
 
qqqgev написал(а):
Заказал снова KYB.

Стояли такие (масло)1.5 года, ничего плохого не скажу,так иснял рабочие,для меня мягковаты.Сейчас NK масло стоит почти 2 года-другой разговор. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу