Ксенон и правила дорожного движения

  • Автор темы rockman
  • Дата начала
  • Ответы 158
  • Просмотры 16К
Проблема ещё в том, что большинство китайских ламп не имеет вообще никакой маркировки. Поэтому, по закону, для доказательства нужна экспертиза. А это деньги, причём за госсчёт. Поэтому идёт компания в СМИ по запугиванию, объяснению про маркировку, при этом вопрос "а как визуально отличить лампу" не затрагивается... Я не оправдываю колхоз-ксенонщиков типа себя, но надо как-то по-закону действовать если хотим избавиться...
В Главной Дороге сегодня страшилку показали - что в нормальных ксеноновых лампах разряд идёт от электрода к электроду по кратчайшему пути, а вкитайских бегает по кругу чуть ли не по самому дальнему пути, поэтому их ставить нельзя. Китайским лампам законы физики - не указ :rtfm: Искра, понимаешь, не слушается... И вообще посоветовали покупать машины с заводским ксеноном (и показали вольву на заднем плане) :drive:
 
Oves написал(а):
Проблема ещё в том, что большинство китайских ламп не имеет вообще никакой маркировки. Поэтому, по закону, для доказательства нужна экспертиза. А это деньги, причём за госсчёт. Поэтому идёт компания в СМИ по запугиванию, объяснению про маркировку, при этом вопрос "а как визуально отличить лампу" не затрагивается... Я не оправдываю колхоз-ксенонщиков типа себя, но надо как-то по-закону действовать если хотим избавиться...
    :drive:



Тип лампы неуказан потому, что они под гнезда галогеновых сделанны, но не галоген. Доказывать прийдется хозяину, что не верблюд, как всегда.

Oves написал(а):
В Главной Дороге сегодня страшилку показали - что в нормальных ксеноновых лампах разряд идёт от электрода к электроду по кратчайшему пути, а вкитайских бегает по кругу чуть ли не по самому дальнему пути, поэтому их ставить нельзя. Китайским лампам законы физики - не указ :rtfm: Искра, понимаешь, не слушается... И вообще посоветовали покупать машины с заводским ксеноном (и показали вольву на заднем плане)



А по поводу дуги класно сказано :good: Китайцы лампы сделали, а дуге законы физики не рассказали :lol2:
 
И что, проблема иссякла? Видимо перестали права отбирать :)

Я спрашивал у сотрудников ДПС. получил уклончивый ответ, чтото наподобие :"нет официальной бумаги пока"
 
да просто кто владеет информацией-тот снял ксенон, подтверждение тому ситуация на дорогах, а тот кто не владеет информацией, соответственно ничего нам тут не скажет )))
 
У нас в сервисе к электрику очередь на снятие ксенона.
Причем в основном люди не забирают снятый.
У него в боксе уже гора его собралась. :)
 
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Как заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции «Единая Россия» 4 марта, проверок фар автомобилей сотрудниками ГИБДД на дорогах проводиться никогда не будет. Это забота пунктов ГТО и работающих там сотрудников ГИБДД. Дословно: «никаких проверок на дорогах «ксенон - не ксенон» быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра»
 
вот вот, сначала бабла нарубили, а теперь оказывается что нет правовой основы. :clapping:
 
и опять таки это все слова, завтра другой начальник скажет лишать прав, да и начальник ГИБДД московской области не указ начальникам в других областях
 
А никто у вас прав не отбирает и не штрафует.
Вас останавливают для предупреждения.
И в зависимости от того на сколько вы хорошо знакомы с законом ,то можете отделаться предупреждением или штрафом от 3000 до 5000 руб. :blum:
PS:Уже были преценденты.Меня предупредили,а с друга содрали 3000.
 
Ventovod написал(а):

ну вот, и Кузин сказки рассказывает. Дурит голову и все тут, все виноваты, один он святой. А талоны ТО выдавали, как смотрели прибором регулировку фар? Это не говоря о том, что инспектор ГИБДД не имеет права проверить лампу по типу, ну нет у него таких полномочий. Как и нет приборов для этого. А оценка на глаз это веский конечно аргумент.

Обычное вымогательство денег замаскированное под борьбу за безопасность движения :clapping:
 
у нас как мин на КПП говорят закупают оборудование и все дела ...))) но уже люди начали поголлвно снимать Гейксен !! УРАА УРАА УРААА!!!!! да еще один плюс ) мну теперь зарабатывает на снятии ксенона ) думаю стора этого ксенона будет как грязи кругом валяца ))) и стоить будет копейки )
 
zsv-ann написал(а):
А талоны ТО выдавали, как смотрели прибором регулировку фар?

Тебе подробно рассказать как пройти ТО с тонировкой, ксеноном и прочими атрибутами?
 
Тебе подробно рассказать как пройти ТО с тонировкой, ксеноном и прочими атрибутами?

:yahoo:
Мне тоже недавно в прохождении техосмотра помогал добрый дядя Бенжамин Франклин. :blum:
 
вот пусть с этим и борются, а не с последствиями
 
lingus написал(а):
вот пусть с этим и борются, а не с последствиями

+1. Вчера ехал на такси с пареньком на ВАЗ2109 так у него галогеновые фары светили так, что на ближнем освещали только передний бампер, а на дальнем - метров 7 дороги перед авто. На мой вопрос: как он ездиет с таким светом сказал: "Зато ксенон вчера снял теперь прав не лишат."
И подумал я, уж лучше бы у него ксенон стоял.
В этом вопросе главное не вид источника света, а соответствие светового потока требованиям ГОСТ, причём не только в части отсутствия ослепления но и в обеспечении должной освещённости нужных участков. Но ГИБДД даже не обозначает проблему в таком ракурсе. Им бы водителя запугать лишением и ОГОГО!!!
 
А я вот снял ксенон, так как не соответствует сначала думал чё сделать можно, типо наклейки там всякие что соответствует и всё такое, потом забил, поставил лампочки которые стояли... Ну да не привычно но только пару дней и всё норм... Главное нормально отрегулировать... Ксенон поставил в задний ход))) B)
 
lingus написал(а):
вот пусть с этим и борются, а не с последствиями

Точней не скажешь.

Или уж пора таксу вводить на проезд на машине на месяц, на два и т.д.
заплатил и ездишь хоть с ксеноном, хоть без. И надо все на гос уровне :clapping:
 
а на противотуманках должна быть маркировка?
 
Назад
Сверху Снизу