Откуда запитать электросеть GOLF PLUS Сел Аккум а без него неоткрыть капот!

  • Автор темы IIgorr
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf plus

IIgorr

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
None
Всем доброго времени суток. Подскажите как поступить. У меня установлен замок капота Fortress smart lock и для его окрытия нужно иметь ток до 3.5А и напругу 12в. Аккумулятор сел! Выход: податьнапряжение снаружи ( "+" подать из салона, благо хтоь к салону имеется доступ) небольшим током зарядить батарею и открыть замок капота. Замок капота открывается только при вкюченном зажигании. Куда посоветуете подать "+"? Пробовал через прикуриватель-нифига, хотя по схеме он идет к акку напрямую, без релюх. Смотрел по схеме https://vwts.ru/electro/g5/g5_el_wd_rus_hy.zip, я правильно понял что для 5-го гольфа что для голфа плюса схемы одинаковые?
Хотя на указанных выше схемах не представлен блок предохраниетелей под рулем, слева(под блоком релюх)
 
Если в машине стандартная кодировка блока управления бортовой электроникой, то через прикуриватель в салоне ничего не получится. Надежда на розетку в багажнике, если таковая имеется - там через предохранитель на аккумулятор. Почитайте, обсуждали может что-то подойдет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130565.
Если розетки нет, тогда я советовал бы искать реле контактов Х, вынуть его и через его колодку выходить на "+" аккумулятора. Можно, конечно, найти по схеме подходящий предохранитель и через его гнездо
 
Резетка в багажнике имеется, правда в мануале написано что работает при включенном замке зажигания, за совет большое спачибо. Жаль что нигде нет электросхемы GOLF PLUS. по мануалу там предохраниетели находятся не в торце торпеды слева как у гольф5, а слева-внизу от руля на, передней панели.
 
Попробуйте, но мануал обычно не врет. Тогда реле контактов Х или что-то в этом роде. Если находитесь в гараже, то снизу на стартер. По схеме https://vwts.ru/electro/g5/g5_el_wd_rus_hy.zip может быть как на прямую так и через реле Х, а вот питание на магнитолу точно на прямую через предохранитель. Предохранители 7 (колодка В), 18 (колодка С - это в салоне).
 
лиубои предахранитель запитаи и аткроеш што тибе нада
 
Снимаешь правое переднее колесо и видишь генератор (правда, со стороны шкива). Ищешь на нем самый толстый провод. Это и есть твой +. Доступен даже при недоступном салоне.
 
а еслы каратнеш то там будет дыму там падход даи бог
 
А можно добраться с снизу, сняв защиту поддона, к стартеру, к "+" электромотора стартера? Он по схеме для Фольксваген Гольф 5 идет напрямую к плюсу аккумулятора.
 
Можно, самый безопасный для Вас вариант, возле генератора мало места можно коротнуть. Этот провод можно отсоединить от стартера и вот он "+" аккумулятора у Вас в руках с удобной для подсоединения клемой.
 
IIgorr написал(а):
Куда посоветуете подать "+"? Пробовал через прикуриватель-нифига, хотя по схеме он идет к акку напрямую, без релюх.

Врет схема - прикуриватель в Фольксваген Гольф 5 работает только при включенном зажигании
 
d.lus написал(а):
Врет схема - прикуриватель в Фольксваген Гольф 5 работает только при включенном зажигании

Да и при велюченном зжигании пробовал - безрезультатно!
 
Запитать аккумулятор можно напрямую от любого из плюсовых терминалов блока реле и предохранителей,нужно будет снять пластик подторпедный со стороны аодителя.Только не стоит пусковик туда подключать
 
а пикуриватель работает без зажигания
 
Электросхемы Фольксваген Гольф 5 и Гольф Плюс одинаковы? Если нет, то вчем отличия?
 
У всех автомобилей VW построеных на платформе А5 электрические схемы принципиально одинаковые. Отличия конечно есть, точно так же для G5 разных годов выпуска и вариантов исполнения могут быть отличия. Принципиально это не значит, что принципиальные схемы абсолютно одинаковые. Архитектура схемы электрооборудования одна.
 
итересна зачем тыбе схеми нужни кагда пршче небивает
 
Так что не открыли?
 
ты вазьми и почитаи кто чего хател открыть там всие исписана
 
Saver написал(а):
Запитать аккумулятор можно напрямую от любого из плюсовых терминалов блока реле и предохранителей,нужно будет снять пластик подторпедный со стороны аодителя.Только не стоит пусковик туда подключать

Так и запитал! А к генератору или стартеру нереально дабраться!
Короче, нашел реле с самым толстым скрасным и черным проводом. Реле снял и нашел между массой и красным проводом 2 волта. Реле вставил а к красному проводу подсоединил другой акк и О ЧУДО! все ожило!
Всем спасибо за активное участие в обсуждении проблемы.
 
Хочу отметить, что электросхемы гольф 5 и гольф плюс не совпадают, по крайней мере в части запитки прикуривателей и салонных резеток. В Фольксваген Гольф плюс указанные выше приборы идут через реле, а в Фольксваген Гольф 5 напрямую к акку, через предохранители!
 
Назад
Сверху Снизу