Evgen1979
Просто заглянул
На форуме впервые посоветовали друзья. два дня читал и понял прежде чем везти в сервис машину надо самому разбираться как минимум на "4", но в школе этому не учат. javascript:emoticon('
'
Начиналось так:1. Пропала тяга во время движения авто, особенно на подъемах, в месте с тем увиличелся расход топлива 20 литров на сотню км. Обратился в сервис к электрикам, проверили датчики- рабочии кроме датчика всасываемого воздуха. Сказали меняй и все будет ОК! Поменял, расход в норме, а тяга практически такая же, три дня отъездил, следующим прекрасным утром машина не завелась. Отогнал к другому (лучшему) по слухам электрику, через 1,5 часа пригласил (в присутствии не работает). Завел! Сказал форсунка. Что то вней залипает, а еще есть микротрещены на прокладке по монопрыском. Остольное в порядке. Через два дня также незаводится снял форсунку и снова к нему, тест- форсунка рабочая. поставил на место и ВАУ... Машина заводится один раз (первый), дымит ужас на больших оборотах, как УДШ (шашка дымовая), обороты не держит постоянно приходится подгазовывать, потом глохнет и ВСЕ. Поставил форсунку другую тоже самое. Теперь еще уровень масла в два раза увеличился, а охлажденка убежала 1 литр долил. на щупе никаких пузерей и цвет масла такой же, когбудто его долили. Поменял свечи и провода к ним, первые две минуты все ок, двигатель работает ровно и дыма нет, потом опять задымило и тоже самое. Достал свечи которые вчера поставил все забрызганные с черным налетом, протер и снова..завел она поработала минуту и загохла, достаю свечи они забрызганные.Что делать подскажите? Придется самому электриком становиться, что ли? Может дело в зажигании? Как его выставить?С чего начать? Как проверить датчики самому?SOS!SOS!SOS!Сколько можно возить к электрикам и отдавать чистокровные за непонятно что!!! А машине все хуже и хуже.

Начиналось так:1. Пропала тяга во время движения авто, особенно на подъемах, в месте с тем увиличелся расход топлива 20 литров на сотню км. Обратился в сервис к электрикам, проверили датчики- рабочии кроме датчика всасываемого воздуха. Сказали меняй и все будет ОК! Поменял, расход в норме, а тяга практически такая же, три дня отъездил, следующим прекрасным утром машина не завелась. Отогнал к другому (лучшему) по слухам электрику, через 1,5 часа пригласил (в присутствии не работает). Завел! Сказал форсунка. Что то вней залипает, а еще есть микротрещены на прокладке по монопрыском. Остольное в порядке. Через два дня также незаводится снял форсунку и снова к нему, тест- форсунка рабочая. поставил на место и ВАУ... Машина заводится один раз (первый), дымит ужас на больших оборотах, как УДШ (шашка дымовая), обороты не держит постоянно приходится подгазовывать, потом глохнет и ВСЕ. Поставил форсунку другую тоже самое. Теперь еще уровень масла в два раза увеличился, а охлажденка убежала 1 литр долил. на щупе никаких пузерей и цвет масла такой же, когбудто его долили. Поменял свечи и провода к ним, первые две минуты все ок, двигатель работает ровно и дыма нет, потом опять задымило и тоже самое. Достал свечи которые вчера поставил все забрызганные с черным налетом, протер и снова..завел она поработала минуту и загохла, достаю свечи они забрызганные.Что делать подскажите? Придется самому электриком становиться, что ли? Может дело в зажигании? Как его выставить?С чего начать? Как проверить датчики самому?SOS!SOS!SOS!Сколько можно возить к электрикам и отдавать чистокровные за непонятно что!!! А машине все хуже и хуже.
