Черный дым - как избавится от него Старение и смерть

  • Автор темы Evgen1979
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Evgen1979

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
На форуме впервые посоветовали друзья. два дня читал и понял прежде чем везти в сервис машину надо самому разбираться как минимум на "4", но в школе этому не учат. javascript:emoticon(':wall:')
Начиналось так:1. Пропала тяга во время движения авто, особенно на подъемах, в месте с тем увиличелся расход топлива 20 литров на сотню км. Обратился в сервис к электрикам, проверили датчики- рабочии кроме датчика всасываемого воздуха. Сказали меняй и все будет ОК! Поменял, расход в норме, а тяга практически такая же, три дня отъездил, следующим прекрасным утром машина не завелась. Отогнал к другому (лучшему) по слухам электрику, через 1,5 часа пригласил (в присутствии не работает). Завел! Сказал форсунка. Что то вней залипает, а еще есть микротрещены на прокладке по монопрыском. Остольное в порядке. Через два дня также незаводится снял форсунку и снова к нему, тест- форсунка рабочая. поставил на место и ВАУ... Машина заводится один раз (первый), дымит ужас на больших оборотах, как УДШ (шашка дымовая), обороты не держит постоянно приходится подгазовывать, потом глохнет и ВСЕ. Поставил форсунку другую тоже самое. Теперь еще уровень масла в два раза увеличился, а охлажденка убежала 1 литр долил. на щупе никаких пузерей и цвет масла такой же, когбудто его долили. Поменял свечи и провода к ним, первые две минуты все ок, двигатель работает ровно и дыма нет, потом опять задымило и тоже самое. Достал свечи которые вчера поставил все забрызганные с черным налетом, протер и снова..завел она поработала минуту и загохла, достаю свечи они забрызганные.Что делать подскажите? Придется самому электриком становиться, что ли? Может дело в зажигании? Как его выставить?С чего начать? Как проверить датчики самому?SOS!SOS!SOS!Сколько можно возить к электрикам и отдавать чистокровные за непонятно что!!! А машине все хуже и хуже. :clapping:
 
Была такая беда,на 100 км--40литров кушала.Заменил ДТОЖ,перестала чадить,расход норма.
 
Evgen1979 написал(а):
Теперь еще уровень масла в два раза увеличился, а охлажденка убежала 1 литр долил. на щупе никаких пузерей и цвет масла такой же, когбудто его долили.

Это плохой признак так ак возможно прокладка ГБЦ приказала долго жить! Дымит черным скорее всего богатая смесь, возможная причина ДТОЖ, или плохо горит топливо! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Это плохой признак так ак возможно прокладка ГБЦ приказала долго жить! Дымит черным скорее всего богатая смесь, возможная причина ДТОЖ, или плохо горит топливо! :hat:

+10
Похоже на прокладку или прогар клапана. Не сгорает топливо из-за пониженой компрессии в цилиндрах
 
Теперь еще уровень масла в два раза увеличился, а охлажденка убежала 1 литр долил. на щупе никаких пузерей и цвет масла такой же, когбудто его долили.

бензин в масле? надо искать откуда а масло менять
 
Может сначала проверишь компрессию. На сухую, с маслом... Это может подтвердить ряд вопросов или опровергнуть их.
 
уровень масла в два раза увеличился? У меня так было, просто пробка на щупе плохо закреплена :) :blum:
 
Всем спасибо!
Купил мультивольтметр изучил азы, как им пользоваться и как проверить датчики (благодаря вашему форуму). Проверил датчики и форсунку- все ок!!! В одной из тем писалось про бегунок и крышку распределителя - О чудо - вот где собака зарыта. Проверил бегунок на сопротивление - энтого нет!!! Припоял проводок на бегунке теперь пять дней - палет нормальный. В магазин надо заскачить за новым, а интересно сколько продержится проволока на бегунке????
Уровень масла увеличился из-за несгаревшего бензина который и попадал в картер, т.к. я периодически пытался завести.
А еще опережение зажигания мне ктото выставил (видимо когда второй раз в сервис заежал) на 26 градусов вместо шести.
выставил зажигание и сменил масло,все ОК! Заработала как часы. Вот потехоньку готовимся к перелету из Костромы в Воронеж. Всетаки машинке 20 лет.
 
amd_extreme написал(а):
+10
Похоже на прокладку или прогар клапана. Не сгорает топливо из-за пониженой компрессии в цилиндрах

У меня горел клапан. Ухудшилась тяга но уровень масла не прибавился. Заменил клапан и толкатель, тяга плохая-заменил ДТОЖ с синим кольцом. Машину подменили. Расход топлива снизился и тяга в норме. Попробуй сменить ДТОЖ. может поможет. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу