Ошибки 17536, 17544 Вопросы по некоторым показаниям

  • Автор темы slider115
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 21К
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г.... может что засорилось?

При работающим двигателе, открученная крышка маслозаливной горловины: Скачет или присосана вакуумом? Если последнее - замена клапана приточной вентиляции картера.
 
По теме опресовать бы надо ситему процентов 80% дыра во впуске, обрати внимание на интеркулер и его шланги, и проверь патрубок от турбины на воздухан номально одет, а то не раз встречал после кривой замены фильтра на перекос патрубок одет!


То Mex@n!K а чейто это за клапан такой если не секрет, где стоит?
 
Mex@n!K написал(а):
При работающим двигателе, открученная крышка маслозаливной горловины: Скачет или присосана вакуумом? Если последнее - замена клапана приточной вентиляции картера.

вот я лось :wall: ,сам-же не давно такой менял и забыл про него :unsure:
Mex@n!K -как всегда :good:
 
Женёк 46 написал(а):
вот я лось :wall: ,сам-же не давно такой менял и забыл про него :unsure:
Mex@n!K -как всегда :good:

Если бы было что то с негерметичностью впуска,или тот клапан,ошибка была бы 17705.018-ый моторник ее на раз вычислит.А вот насчет патрубка на воздухане мысль хорошая,очень может быть.Ложный воздух до турбины.
 
Маслянная крышка пляшет как положно, ну а остальное внимательно посмотрю.
Вообще мне кажется тяга плохая как то тупо разгоняется, хотя сравнивать несчем (это авто у меня всего пару месяцев).
 
дасбрось свое искуства компом и будет всие нармальна и не ишчи приклиучении на сваю голаву
 
aka4 написал(а):
Если бы было что то с негерметичностью впуска,или тот клапан,ошибка была бы 17705.018-ый моторник ее на раз вычислит.А вот насчет патрубка на воздухане мысль хорошая,очень может быть.Ложный воздух до турбины.

Да сори не внимательно ошибки прочитал, показалось что одна по богатой смеси. Тогда все патрубки до турбины смотреть, не исключено что и расходомер того кончился, у меня ошибка обеднение под нагрузкой из-за расходомера выскакивала! Показывал больше воздуха чем есть на самом деле. Посмотри на полность прогретом моторе сколько расход воздуха, должно быть около 3мг.сек.
 
Посмотри на полность прогретом моторе сколько расход воздуха, должно быть около 3мг.сек.

в какой группе?
Двигатель на холостых прогревается макс. до 82*С по вагу.(при внешней температуре ~0). нормально ди это?

Вчера завёл на золодную обороты прыгали, чуть ли не глохла около 2 минут и всё это время работал электро вентилятор, как только заглох обороты сразуже норм.
Непойму как это завязано?
 
slider115 написал(а):
в какой группе?
Двигатель на холостых прогревается макс. до 82*С по вагу.(при внешней температуре ~0). нормально ди это?

Вчера завёл на золодную обороты прыгали, чуть ли не глохла около 2 минут и всё это время работал электро вентилятор, как только заглох обороты сразуже норм.
Непойму как это завязано?

Это может быть завязано с датчиком температуры,или просто был включен климат-контроль,на улице то тепло.Я иммею ввиду работу вентилятора.
 
климата у меня нет, просто кондей и тот отключен, смотрел температуру по вагу в этот момент была 30*С, при том условии что двиг стоял 2 часа.
 
Посмотрел расход воздуха на прогретом движке получилось в диапазоне 1,6-2,1 замечу что сам датчик ДМРВ новый vag.
 
slider115 написал(а):
Посмотрел расход воздуха на прогретом движке получилось в диапазоне 1,6-2,1 замечу что сам датчик ДМРВ новый vag.

Вот из за этого и ошибка вылазит.

,номерочек то расходометра тот, или просто похож. -это я еше 21 фев.писал.

 
А сам ДМРВ как то можно проверить на правильность работы?
 
slider115 написал(а):
А сам ДМРВ как то можно проверить на правильность работы?

А вы его уже проверили 1.6 там не должно быть никогда.Можно еще посмотреть патрубок от турбины до расходометра.Но чтобы уверенно дефектовать расходометр нужно подкинуть заведомо исправный и посмотреть еще.
 
+1либо расходомер либо всетаки дырочка гдето есть, явно показывает мало воздуха, заведи мотор и послушай не где шипения не слышно!!! Самый лучший вариант проверки ДМРВ подкинуть заведомо испаравный.

Если хочешь поизвращаться то можно так еще проверить

Расположение выводов ДМРВ HFM5:
1. Датчик температуры входящего воздуха
2. Напряжение питания 12V (красный провод)
3. Масса (черный провод)
4. Опорное напряжение 5V (желтый провод)
5. Измеряемый сигнал (+) (синий провод)

Проверка
1. Статическая
Подсоединить, соблюдая полярность, проверочный кабель 0 986 610 129 к разъему
HFM5 следующим образом:
красный провод к источнику питания (+)
черный провод к источнику питания (-)
синий провод к мультиметру (+)
черный провод к мультиметру (-)
АКБ или источник
питания
Мультиметр MMD 302
Микросхема-
стабилизатор
напряжения
Проверочный кабель
Направление потока воздуха
С помощью проверочного
кабеля с интегрированной
микросхемой-стабилизатором
напряжения,* на выводе 4
штекера ДМРВ создается
напряжение 5V.
* Проверочный кабель с интег-
рированной микро-схемой-
стабилизатором может быть
изготовлен своими силами или
приобретен в торговой сети
(международ-ный индекс 7805,
отечествен-ный аналог –
КРЕН5)
3
Для устранения движения воздуха в измерительном канале датчика закрыть входное
и выходное сечение корпуса ДМРВ пластмассовыми крышками (в комплекте
поставки).
С помощью источника питания подать напряжение (12V) на HFM5. Через микросхему-
стабилизатор напряжения в проверочном кабеле создается опорное напряжение (5V),
которое подводится к выводу 4.
Нормативное значение напряжения 0.98 – 1.02V
Если фактическое значение измеряемого напряжения находится вне допуска, с
высокой долей вероятности можно говорить о загрязнении ДМРВ. Загрязнение
приводит к нарушению характеристик HFM5 с последующим выходом его из строя.
Это означает: ДМРВ неисправен.
Дополнительная информация находится в каталоге поврежденных изделий.
 
Вот после опрессовки нашел дыру в этой трубке (фото)
пока просто обрезал позже заменю.
при опрессовке булькало что то это норм?



вот фото корпуса ДМРВ и его номер


фото самого датчика


411f7a1d18c9t.jpg


 
slider115 ,номера старого и нового расходометра совпадают?
 
а сколько кажет расходомер при движении,этак километрах при 100? :hat:
 
номер старого F 00C 2G2 055
номер нового 06A 906 473 (заказывал в Exist'е по вину авто)
 
Женёк 46 написал(а):
а сколько кажет расходомер при движении,этак километрах при 100? :hat:


мах. 94г/с при 5500обр
в 32 аддатив 6, мульт 25
 
Назад
Сверху Снизу