+1либо расходомер либо всетаки дырочка гдето есть, явно показывает мало воздуха, заведи мотор и послушай не где шипения не слышно!!! Самый лучший вариант проверки ДМРВ подкинуть заведомо испаравный.
Если хочешь поизвращаться то можно так еще проверить
Расположение выводов ДМРВ HFM5:
1. Датчик температуры входящего воздуха
2. Напряжение питания 12V (красный провод)
3. Масса (черный провод)
4. Опорное напряжение 5V (желтый провод)
5. Измеряемый сигнал (+) (синий провод)
Проверка
1. Статическая
Подсоединить, соблюдая полярность, проверочный кабель 0 986 610 129 к разъему
HFM5 следующим образом:
красный провод к источнику питания (+)
черный провод к источнику питания (-)
синий провод к мультиметру (+)
черный провод к мультиметру (-)
АКБ или источник
питания
Мультиметр MMD 302
Микросхема-
стабилизатор
напряжения
Проверочный кабель
Направление потока воздуха
С помощью проверочного
кабеля с интегрированной
микросхемой-стабилизатором
напряжения,* на выводе 4
штекера ДМРВ создается
напряжение 5V.
* Проверочный кабель с интег-
рированной микро-схемой-
стабилизатором может быть
изготовлен своими силами или
приобретен в торговой сети
(международ-ный индекс 7805,
отечествен-ный аналог –
КРЕН5)
3
Для устранения движения воздуха в измерительном канале датчика закрыть входное
и выходное сечение корпуса ДМРВ пластмассовыми крышками (в комплекте
поставки).
С помощью источника питания подать напряжение (12V) на HFM5. Через микросхему-
стабилизатор напряжения в проверочном кабеле создается опорное напряжение (5V),
которое подводится к выводу 4.
Нормативное значение напряжения 0.98 – 1.02V
Если фактическое значение измеряемого напряжения находится вне допуска, с
высокой долей вероятности можно говорить о загрязнении ДМРВ. Загрязнение
приводит к нарушению характеристик HFM5 с последующим выходом его из строя.
Это означает: ДМРВ неисправен.
Дополнительная информация находится в каталоге поврежденных изделий.