насос ГУР, ремкомплект

Течь в насосе может только сальник, он меняется. Обычно он течет из-за умершего подшипника.
Или фоотчеты о переборке насоса.
 
То что течёт сальник я знаю, но если насос нормально не качает (я писал что тяжело руль крутитса) то может нет смысла его (сальник) менять, может стоит поменять насос целиком. Я затем и спрашываю чтоби знать в чём может быть проблема в насосе или в рейке. Если в рейке то поминяю сальник с подшыпником и незачем покупать новый насос. Знакомый мне говорил что скорее всего ето изза изношености рейки но я решыл ешо поспрашывать в нетэ.
 
Если он без масла гонял, то насос перебирать надо, или под замену...
 
Ka$per написал(а):
То что течёт сальник я знаю, но если насос нормально не качает (я писал что тяжело руль крутитса) то может нет смысла его (сальник) менять, может стоит поменять насос целиком.

Качает или не качает - можно выяснить, измерив давление после насоса.
Разбери да отдиагностируй, фотоотчёты о переборке были...
 
А какое давление должно бить на выходе из насоса знаете?
 
Точно - надо в доки смотреть, а так в районе 100 бар.
Сейчас посмотрел: если меньше 80кгс/см2 - насос под замену.
 
Подскажите, если с утра ГУР абсолютно тихий, начинает выть через пару км. - значит ли что где-то сосёт воздух?
Руль лёгкий всегда.
Завыв с утра, воет весь день.
 
Для ГУР-а на Фольксваген Гольф 3, производства Америка (USA) сальник ставится от ТОЙОТА, вот номер по ТОйоте: 90311-17007. стоит примерно в закупке 80 рублей. говорят в Минске 5 долларов. Существуют еще аналоги, но нашел через этот номер.
 
А у меня тоже руль туго крутится, правда ничего не гудит.... Разобрали, сказали сальники надо менять... Не подскажите где в Москве их купить можно, или Рем комплект для гура.... ( у меня фольксваген Поло 2004 года. Гур электро) просто 14 августа буду в Москве... хотелось бы решить этот вопрос...
 
ЕКА написал(а):
А у меня тоже руль туго крутится, правда ничего не гудит.... Разобрали, сказали сальники надо менять... Не подскажите где в Москве их купить можно, или Рем комплект для гура.... ( у меня фольксваген Поло 2004 года. Гур электро) просто 14 августа буду в Москве... хотелось бы решить этот вопрос...

отправил в личку
 
Вопрос на засыпку: можно ли подобрать резинки для рейки TRW ? На рынке ремкомплектов нет, в магазине при словах "рейка TRW" продавца чуть кондрашка не хватила.
Конкретно меня интересует уплотнитель поршня штока. Рейка не течёт, но и руль не свернёшь. Насос перебрал, давление нормальное. Спрашиваю для того, чтоб просто так не снимать рейку (если подобрать нечего). Насчёт "заказать РК" узнавал - цену гнут просто таки сравнимую по количеству цифр с номером мобильного телефона :(
Хэлп ми кто может :( :help:
 
и чё?...никто не может помочь в этом вопросе?...:(
 
Про сальники - вот хорошая инфа:
https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=136121
а про кольца отдельно такой на форуме не встречал. Только проблема твоя скорей всего в золотнике а не в кольце на которое грешишь. Если только его совсем нет или забыли под него резиновое кольцо поставить.
 
Господа сколько может стоить ГУР с разборки на VW Passat B5 2.8 4 motion мой свежезагудевший на холодном движке если с авто рядом стоять слышно...
 
Vlas написал(а):
... Только проблема твоя скорей всего в золотнике а не в кольце на которое грешишь. Если только его совсем нет или забыли под него резиновое кольцо поставить.

Действительно, уплотнение на штоке оказалось в отличном состоянии.

Хорошо...но т.к. проблема с покупкой РК не отпала, то возникает вопрос: можно ли заменить те 4 пластиковых кольца, что стоят на золотнике, на резиновые? Подобрать резинки будет, я думаю, проще, чем вырезать из чего-нибудь самоделки. Да и для самоделок материл нужен, соответствующий по износостойкости оригиналу, а вот это уже проблема. Что-то я сильно сомневаюсь, что материал канализационной трубы (которую кто-то советовал использовать) достаточно прочен для таких дел...
 
Ты прав пвх не вариант:( потом лови его ашметки по системе:) не кто не пробовал просто резиновые кольца ставить? Есть идейка поставить:) кто хочет попробовать реализовать? Поставить, чтобы немного выступали за края, но при этом в натяжку были?
 
Читаю здесь про сальники для насоса ГУРа.
Но там пишут что сальники для TRW, а для ZF не проверено.
В автозапчастях в каталоге посмотрели, сказали, что на венто 1992 ABS ставится ZF.
Вопрос: подойдут ли мне сальники какие-либо из указанных в начале темы?например этот.
Подшипник уже купил 6203.
 
Спецы по ГУРУ,ДАЙТЕ СОВЕТ:
vw b3-универсал:при наборе скорости слева,в районе АКБ слышится гул,при сбрасывании скорости гул исчезает.Проявляется всё это во время езды.Заметил что в расширительном бачке ГУР ЖИДКОСТЬ ПУЗЫРИТ/не пена/.Это как-то взаимосвязано?
Если нет,как найти выход из проблемы.На холостом при нажиме тросика газа гула нет,но пузырит всё равно.
 
Забыл дописать,руль вращается нормально,без скрипа и треска.
 
ТО aleks1231122
У тебя походу ступичный подшипник гудит, а в системе гур имеет место подсос воздуха скорее всего подшипник и сальник насоса гур надо заменить.
 
Назад
Сверху Снизу