Зимняя резина и диски для VW Golf 4 проблема выбора

  • Автор темы Sten
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Sten

Sten

главное...чтобы костюмчик сидел!
Сообщения
76
Реакции
0
Город
None
Коллеги,на повестке дня два вопроса:
1. какую резину предпочесть-шипованную или нет?
2. какие диски купить - литые или кованные?
 
Sten написал(а):
Коллеги,на повестке дня два вопроса:
1. какую резину предпочесть-шипованную или нет?
2. какие диски купить - литые или кованные?

на зиму штампованные 14 рулят + резина Yokohama
 
Sten написал(а):
Коллеги,на повестке дня два вопроса:
1. какую резину предпочесть-шипованную или нет?
2. какие диски купить - литые или кованные?

Шипованные однозначно!
А диски поставь штампованные с колпаками. Зимой такая грязища, что литьё, вряд ли, будет радовать своим внешним видом.
Резину, думаю, стоит выбирать из двух традиционных лидеров - Диславед и Нокиа (Хакапелита 4).
ИМХО
 
У меня зима на 15 литье, диски оч. прочные, как называютя незнаю....
резина Gislaved NF3 шиповка
 
Сейчас стоит 175/70-R14 на родном литье.В сервисе советуют 15-ю штамповку,чтобы выше была.У меня "русский пакет", но выше не помешает.
1.Движку 1.4 заметно тяжелее будет на R-15?
Если не очень заметно,тогда:
2.На зиму 185/80-R15 или 195/80-R15 ?
Мне кажется 195 будет задевать арку (а может нет -"русский пакет"),да и эффект "лыжи" будет.
3.На лето 185/70-R15 или 195/70-R15 ?
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Шипованные однозначно!
А диски поставь штампованные с колпаками. Зимой такая грязища, что литьё, вряд ли, будет радовать своим внешним видом.
Резину, думаю, стоит выбирать из двух традиционных лидеров - Диславед и Нокиа (Хакапелита 4).
ИМХО

Насчет штампованных дисков?-согласен,на зиму литье дорогое удовольствие,да и они вроде послабее штамповки будут.
Gislaved NF3 или SF2-пока к таким склоняюсь,но только не шипованным!
 
Sert написал(а):
Сейчас стоит 175/70-R14 на родном литье.В сервисе советуют 15-ю штамповку,чтобы выше была.У меня "русский пакет", но выше не помешает.
1.Движку 1.4 заметно тяжелее будет на R-15?
Если не очень заметно,тогда:
2.На зиму 185/80-R15 или 195/80-R15 ?
Мне кажется 195 будет задевать арку (а может нет -"русский пакет"),да и эффект "лыжи" будет.

14е диски я вообще не думаю ставить,летняя резина у меня на 16-х,а вот зимнюю хочу в 15-е обуть.Кстати, что за размер такой:185/80-R15 и 195/80-R15 :blink: ???Разве он подходит? :blink:
В инструкции по эксплуатац.насчет 15-х написано-195/65-R15(для двигат.1,6л)
Что у тебя входит в "русский пакет?"
 
Мне тоже интересно содержание "русского пакета". Низковата машинка...
 
Аммо с увеличенным штоком и усиленные пружины! Забейте парни т.к. цена вопроса ~1000 евриков
По сабжу езжу на литье зимой (штамповки нет). Резина - Continental Vinter Viking1 (зе бест!)
 
"Русский пакет" пакет поставил предыдущий хозяин.Как он мне объяснил : спец.стойки и пружины.
А на зиму хочу 15" неширокую и повыше.Читал в форуме про 195/80,а в жизни не встречал!
 
Continental Vinter Viking1 предлагают 205/70-R15. Не будет задевать? Да и в зиму луше узкую типа 185.
От прежнего хозяина досталась NORD FROST-2 185/70-R14 б\у 1 сезон.Задача : увеличить клиренс путем смены резины и дисков.Замена диска на 15" даст +2,5см, а вот на резине, если по инструкции VW, потери 2,5мм ,потому что 195/65=127мм и 185/70=129,5мм.Как за счет резины (каких размеров) еще повысить клиренс?
 
Нашел Continental Vinter Viking1 185/80-R14 за 2700р. Высота профиля = 148мм.
Т.е. в сравнении с 185/70=129,5мм увеличение клиренса 148-129,5=18,5х2=37мм.
Размер 185/80-R14 рекомендован WV для 1,4.Может быть не стоит переходить на 15" ради 25мм,продать NORD FROST-2 по 2000р. и на старые 14" диски одеть Continental 185/80-R14?
 
На мой взгляд тоже 14' диски спокойно подойдут, а если еще взять новую резину Continental Winter Wiking 2 тогда будет совсем зашибись. :))) Я скорее всего так и сделаю :)
 
Виноват - ошибочка!
WV для 1,4 рекомендует размер 175/80-R14, а не 185/70-R14!
Вот мой расчет диаметра колеса в сборе (см):
1) 14" 175/80 = (14"х2,5см)+(175х0,8х2=28см)=63см
2) 14" 185/80 = (14"х2,5см)+(185х0,8х2=29,6см)=64.6см
3) 15" 195/65 = (15"х2,5см)+(195х0,65х2=25,4см)=62,9см

Сейчас стоит:
4) 14" 185/70 = (14"х2,5см)+(185х0,7х2=26см)=61см

Хочу 2-й вариант!Какой размер у вас (зима)?
 
195/65/15
 
Sert написал(а):
Виноват - ошибочка!
WV для 1,4 рекомендует размер 175/80-R14, а не 185/70-R14!
Вот мой расчет диаметра колеса в сборе (см):
1) 14" 175/80 = (14"х2,5см)+(175х0,8х2=28см)=63см
2) 14" 185/80 = (14"х2,5см)+(185х0,8х2=29,6см)=64.6см
3) 15" 195/65 = (15"х2,5см)+(195х0,65х2=25,4см)=62,9см

Сейчас стоит:
4) 14" 185/70 = (14"х2,5см)+(185х0,7х2=26см)=61см

БРРРРРРРР :blink: Чего то я немного подзапутался,башка кипит :blink: :blink:
Слушай,а можешь точно такой же расклад,но для движка 1,6 а???
 
Sten написал(а):
Слушай,а можешь точно такой же расклад,но для движка 1,6 а???

Для 1,6 теже размеры ! Главное чтобы за арку не задевало !
 
Airborn написал(а):

Ну и как очущения от такой резины и дисков?
А кстати,на резине какого производителя ездишь?
 
Мы на зиму купили Bridgestone Ice Cruiser 5000 и штамповку 14".
 
Назад
Сверху Снизу