"Закипел" при холодном отопителе в салоне ваши мысли?

  • Автор темы Andrey Ts
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Andrey Ts

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
С-Пб
Авто
VW Jetta 1990 1,6 PN, 2EE
Такая тема.
Сегодня утром на улице было -23*С, - завелся, прогрелся, смотрю - стрелка темп. на приборке в белой зоне - (однако подозрительно быстро, не как неделю назад!) и поехал .
Еду - в салоне подозрительно холодно, хотя печка на максимуме. Стрелка темп. в конце белой зоны (пока не волнуюсь)... проехал ок 7 км - чувствую в салоне не греет. я подергал заслонки туда - сюда - эффект 0 - дует холодным.
Вдруг - бах - стрелка темп. ОЖ пошла вперед... 500метров - еще... еще 500 м. - и стрелка уже на предпоследнем делении шкалы...
Останавливаюсь. глушу авто. открываю капот. вижу -из расш. бачка из отверстия сбрасывает избыток давления вместе с ОЖ (буль-буль-буль...).
При этом я не видел, чтобы работал вентилятор на радиаторе!
Трогаю патрубки - у основного радиатора и верхний и нижний горячие.
Завожусь, смотрю помпу - ремень в порядке, шкив крутится.
Трогаю патрубки к отопителю - оба горячие (примерно одинаково, на морозе фиг поймешь разницу). А в салоне по прежнему дует холод. При этом сам движок перегревается.

Плюнул я и поехал на работу - буду вечером разбираться. В гараже.

Какие мысли у вас - что м.б. причиной? Как разумнее всего действовать/разбираться с проблемой?
 
вытек антифриз. Не весь конечно, но Головка была пустая и из-за этого не было циркуляции.
Примерно так
 
скорее всего ледяная пробка в системе .накрайняк пробило прокладку под ГБЦ
 
Добавлю ещё вариант -помпа не работает.
 
Граждане ! Будте бдительны.Т.к. зима и пластик может трескаться с последствием потери ОЖ и вытекающих последствий, ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ОЖ перед началом движения !!!
 
Тут вариантов не много: либо крыльчатку на помпе обрезало, либо потеря ОЖ, и естественно воздушная пробка, либо малая плотность ОЖ и она просто заледенела небыло циркуляции.
 
По этим вариантам надо автору руки выкручивать для признания и предыстории.
 
за теплое отношение к автору отдельное спасибо... ;)

однако предистории, как таковой, нет. Разве что несколько деталей:
1) где-то в марте 2009 заливал герметик радиатора как временное явление (на неск. часов, затем всею систему промыл).

2) грела печка в салоне в эту зиму слабее, чем в прошлую (по субъективным ощущениям, все-таки зима значительно холоднее). То есть при t воздуха -20*С если вентил. отопителя включить на 2 обдув стекол хорошо, но в салоне прохладно. Если же вентилятор вкл. на 1, то в салоне тепло, но обдува недостаточно (запотевают стекла)

3) пару недель назад уровень был чуть ниже положенного, долил ок 150 мл концентрата.
(поскольку раньше доливал то воду, то концентрат, то пропорции д.были остаться в пределах 50:50)

За уровнем ОЖ слеждил. Изначально недостачи точно не было.
 
Если это ледяная пробка, то как ее лечить с минимумом трудозатрат?

За все мнения спасибо.
 
Andrey Ts написал(а):
заливал герметик радиатора как временное явление (на неск. часов, затем всею систему промыл).

Щас в тебя гнилые помидоры полетят от собеседников :LOL: .А по теме: обратка в расш. бачок не забилась?
 
Andrey Ts написал(а):
3) пару недель назад уровень был чуть ниже положенного, долил ок 150 мл концентрата.
(поскольку раньше доливал то воду, то концентрат, то пропорции д.были остаться в пределах 50:50)

За уровнем ОЖ слеждил. Изначально недостачи точно не было.

вот из-за таких примерно и случается большинство проблем
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1609400
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1609434
 
юрашар написал(а):
Щас в тебя гнилые помидоры полетят от собеседников :LOL: .А по теме: обратка в расш. бачок не забилась?

нет. проверил.
 
Шадов написал(а):
вот из-за таких примерно и случается большинство проблем
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1609400
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1609434

За графики отдельное спасибо.
Но даже при 80% концентрата точка кристаллизации ниже -40*, а сейчас было -23.
Но точно я не мог добиться 80% концентрата (жаба бы задушила ;) )
 
Похоже на пробой прокладки ГБЦ. Бывают в жизни огорченья :(
 
Andrey Ts написал(а):
При этом я не видел, чтобы работал вентилятор на радиаторе!
Замыкать контакты разъема термовыключателя на радиаторе пробовали? Сам вентилятор исправен?
Трогаю патрубки - у основного радиатора и верхний и нижний горячие.
Завожусь, смотрю помпу - ремень в порядке, шкив крутится.
То, что шкив крутится, еще не значит, что крыльчатка крутится... Нижний патрубок горячий? Значит, термостат открыт. Вопрос: почему не включился вентилятор, проверьте вентилятор!
Трогаю патрубки к отопителю - оба горячие (примерно одинаково, на морозе фиг поймешь разницу). А в салоне по прежнему дует холод. При этом сам движок перегревается.
ИМХО: Нарушена циркуляция. Или что-то замёрзло, или:
1) где-то в марте 2009 заливал герметик радиатора как временное явление (на неск. часов, затем всею систему промыл).
жаль, нет смайла с тухлыми помидорами, закидала бы :hat:
2) грела печка в салоне в эту зиму слабее, чем в прошлую
Это, возможно, следствие прошлогодних экспериментов...
 
У автора ещё в сентябре уходил антифриз через глушитель.Видимо не разобрался с причиной и решил плюхнуть герметика :sick: .Теперь вылазиют последствия o_O.
 
юрашар написал(а):
У автора ещё в сентябре уходил антифриз через глушитель.Видимо не разобрался с причиной и решил плюхнуть герметика :sick: .Теперь вылазиют последствия o_O.

вы внимательнее других...
это была все-таки ложная тревога.

После замены радиатора жидкостьь перестала уходить, значит в глушаке все-таки был конденсат, хотя и многовато.
 
Huntress написал(а):
Замыкать контакты разъема термовыключателя на радиаторе пробовали? Сам вентилятор исправен?
То, что шкив крутится, еще не значит, что крыльчатка крутится... Нижний патрубок горячий? Значит, термостат открыт. Вопрос: почему не включился вентилятор, проверьте вентилятор!
ИМХО: Нарушена циркуляция. Или что-то замёрзло, или:
жаль, нет смайла с тухлыми помидорами, закидала бы :hat:
Это, возможно, следствие прошлогодних экспериментов...

пару недель назад вентилятор работал без проблем. Вечером проверю еще раз.

Про крыльчатку это понятно. Только как проверить ее работу?

:unknw: ну вот... сразу тухлыми помидорами...
ну нету здесь смайлика "подайте бывшему депутату государственной думы..."
(это вместо помидор... ;)
не было совсем денег на радиатор тогда. Сейчас жалею, что заливал герметик.
 
Субъективно,о исправности помпы можно судить,по наличию-качестве обратки в расш.бачок. B)
 
Andrey Ts написал(а):
пару недель назад вентилятор работал без проблем. Вечером проверю еще раз.

Нет смысла его проверять,т.к. при холодном радиаторе он и не должен включаться.Надо разбираться с циркуляцией ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу