Проблема с запуском двигателя! есть подозрения на СТАРТЕР, но

TIM-BEETLE

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Тюмень
Авто
VW New Beetle 2.0 AVH 2000г
Добрый День ВСЕМ!!! Прошу совета у опытных пользователей!
Проблема выглядит так: при запуске холодного двигателя, происходит нечто, что я не могу понять, включил зажигание все сработало исправно, начинаешь поворачивать ключ слышен щелчек стартера...необычное после происходит...секундная пауза непонятная и только потом двигатель запускается!!! Сам двигатель работает исправно! В момент паузы происходит скачек напряжения что даже вылезла ошибка подушек, создается такое впечатление как будто аккум сдох, а потом раз и запустился как ни в чем ни бывало! Авто BEETLE 2000г, 2.0L AVH мексиканец! Хотелось бы послушать ваше мнение!!! Заранее благодарен!!!
 
1)В самом деле плохой аккумулятор 2) Плохие контакты в силовых проводах\клеммах 3) Износ щёток стартёра.
 
Спасибо за ответ!
1) аккум пробовали другой такая же ситуация
2) провода в порядке без надрывов и трещин, контакты тоже в полном порядке зачищены уже, тем более на коробку идет прямой провод
3) щетки новые и прижимаются хорошо...на роторе выработки нет
...словом СТАРТЕР в полный порядок привели, а проблема не решена!

Кстати я почитал почти все посты по СТАРТЕРАМ и принял все меры, а результата не добился :mad: увы...
 
TIM-BEETLE написал(а):
2) провода в порядке без надрывов и трещин, контакты тоже в полном порядке зачищены уже, тем более на коробку идет прямой провод

Нужны объективные результаты проверки, а не визуальные.Т.е надо мерять напряжение в разных точках(в том числе и падение напряжения на проводах) во время работы стартёра.Кстати, есть ещё одна вероятная причина -контактная группа замка зажигания.
 
Понял проверю напругу при работе...(а мерить на аккуме и на самом стартере?)

И про группу :thankyou2: !!! А проверить ее как то можно на работоспособность???
 
При запуске какого холодного двигателя (-10 или -30)
стоят два авто:
- Запускаем ренаульт -30 - жопа вжик вжик и все, переставляем аккумулятор на опель, вжик и поехали. Вопрос? Да!!
 
смысл немного другой...зависит не от погоды, авто стоит в теплом гараже!

а проблема в том, что первый запуск очень тугой, а потом повторно все прекрасно! стоит машине 2-3 часа постоять и опять та же проблема, но заводиться всегда, даже на морозе!!! Вот и не можем понять!
 
Назад
Сверху Снизу