Давление турбонаддува

  • Автор темы -andruha-
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 22К

-andruha-

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Jetta 1.6 JR 1988, продан. VW Passat B3 1.9 AAZ 1993
Всем доброго времени суток!!! Вопрос к знающим: "Какое давление должна создавать турбина на двигателе JR". Вроде все перекопал, но нигде в инете не смог найти такие данные. Может кто мерил у себя или знает как должно быть, подскажите. У меня давление максимум 0,4 бар.... нормально это или нет? :wall:
 
0,4 - это разве не полное его отсутствие?
 
Я вообще не понимаю как 0.4 0.6 это ж меньше атмосферного, а турба ж сильно дует. 0.4 это ж разряжение, 1 ад.
 
Давление надо измерять на работающем двигателе в ходу с подключением компа в это время. Турбина дает гдето 2-е атмосферы, если у тебя 0.4, то либо турбина мертвая, либо датчик давления на впуске врет, либо клапан отсекающий избыточное давление закис, либо в патрубке где то образовалась такая дыра, что дует просто в небо.
 
Давление наддува для JR, 1V - 0,64- 0,72 bar
источник -: Ladedruck bei Vollgas messen:
Auf dem Leistungsprüfstand:
Im 3. Gang bzw. in der 2. Fahrstufe bei 4000/min.
Während der Fahrt:
Im 2. Gang bzw. in der 1. Fahrstufe durch gleich- zeitiges Abbremsen des Fahrzeuges auf ca.
60 km/h.
Sollwerte: (Relativdruck)
Motorkennbuchstaben JR, 1V
0,64...0,72 bar Überdruck
Motorkennbuchstaben RA, SB
0,64...0,83 bar Überdruck
‒ Ist der Ladedruck zu hoch und die Steuerleitung zum Ladedruckregelventil nicht verstopft, lose oder undicht, Turbolader ersetzen, da Ladedruckregelventil defekt. ------

Давление надо измерять на работающем двигателе в ходу с подключением компа в это время. Турбина дает гдето 2-е атмосферы, если у тебя 0.4, то либо турбина мертвая, либо датчик давления на впуске врет, либо клапан отсекающий избыточное давление закис, либо в патрубке где то образовалась такая дыра, что дует просто в небо.


Уважаемый rusofors
А вы не путаете понятия абсолютного и относительного давления???
Например тут http://www.domenergy.ru/info/documentation/units/ есть описание разницы понятий давлений
 
Извени сразу на посмотрел на твой двигатель, он у тебя без электронного управления, так, что смотри все патрубки соединения, чтоб дыр не было, клапан отсекающий передув (закис в открытом состоянии), да в принципе и все. Твой двигатель дует примерно почти до 2-х бар- 2 атмосферы, или 2 кг.см квадратный. Если ниче на помогает и кушает масло столовыми ложками, то пора менять турбинку :hat:
 
rusofors написал(а):
Давление надо измерять на работающем двигателе в ходу с подключением компа в это время. Турбина дает гдето 2-е атмосферы, если у тебя 0.4, то либо турбина мертвая, либо датчик давления на впуске врет, либо клапан отсекающий избыточное давление закис, либо в патрубке где то образовалась такая дыра, что дует просто в небо.

для нормального мотора предел 0,8атм. при этом измерение производится находу.

Собственно чуть выше описанно давление Спасибо коллеге Nik1958 :hat:

А если надуть 2 атм то мотор развалится. :hat:
 
Спасибо всем за ответы-советы. Я тож думаю что надо бы все почистить от нагара, а потом уж еще раз померять. А так по ощущениям год назад гораздо лучше мотор тянул. А вот что если поднять давление турбины до 0,9 или 1 атм. Кто что думает по этому поводу. :hat:
 
Еще вопрос возник: у меня на турбине стоит клапан, который по всей видимости открывает окошко для сброса газов и в впускном коллекторе стоит клапан, как я понмаю, ограничения наддува. Вопрос собственно в следующем должны быть оба клапано или какой то один?
 
-andruha- написал(а):
Еще вопрос возник: у меня на турбине стоит клапан, который по всей видимости открывает окошко для сброса газов и в впускном коллекторе стоит клапан, как я понмаю, ограничения наддува. Вопрос собственно в следующем должны быть оба клапано или какой то один?

должны быть 2. покрайней мере на твоем моторе. для надежности. тот клапан, что на турбине немцы посчитали ненадежным и добавили второй на коллекторе. Видимо так.

А по поводу подъема давления, хочешь убить мотор, подними. Он получится очень перегруженный.
 
zsv-ann написал(а):
должны быть 2. покрайней мере на твоем моторе. для надежности. тот клапан, что на турбине немцы посчитали ненадежным и добавили второй на коллекторе. Видимо так.

А по поводу подъема давления, хочешь убить мотор, подними. Он получится очень перегруженный.

Я же не хочу поднимать давление до нескольких атмосфер, а всего лишь на 0,1-0,2 атм и вместе с этим поставить интеркуллер.
 
-andruha- написал(а):
Я же не хочу поднимать давление до нескольких атмосфер, а всего лишь на 0,1-0,2 атм и вместе с этим поставить интеркуллер.

вот и поставь интеркулер. и незабудь опережение впрыска сдвинуть с 0,9 до 1.

там и так 10 сил добавится. особенно это полезно летом. :hat:

при установке интеркулера увеличится коэффициент наполнения цилиндра за счет большего расширения охлажденного воздуха.
 
zsv-ann написал(а):
вот и поставь интеркулер. и незабудь опережение впрыска сдвинуть с 0,9 до 1.

там и так 10 сил добавится. особенно это полезно летом. :hat:

при установке интеркулера увеличится коэффициент наполнения цилиндра за счет большего расширения охлажденного воздуха.

Серег, я тебе там написал в личку что я хочу попробовать. И мне кажется что просто установкой кулера не обойтись. А на счет опережения впрыска это делается поворотом ТНВД или с помощью стрелочного индикатора?
 
adamoff написал(а):
Какое давление турбы на моторе 1.9 тд AAZ

0,60-0,83 бара проверяется на второй передаче при скорости примерно 60 км/ч :hat:
 
zsv-ann написал(а):
0,60-0,83 бара проверяется на второй передаче при скорости примерно 60 км/ч :hat:

Сергей, откуда ты берешь все эти данные по движкам, турбинам? Поделись..... :wall:
 
Парни, помогите и мне пожалуйста разобраться с надувом. Не так давно купил себе Кадди 1,9 ТДИ, двиг. BJB. Машина ездит хорошо, к ней как таковых притензий нет. Но! Смущает вот что: До 2000 об/мин немного слышин свист турбины, после 2000 я его уже не слышу ( может мотор глушит). При визуальном осмотре вот что заметил, когда машина стоит, и надавить на газ до 2500об/мин. то с низу, с левой стороны патрубок что идёт от турбы к интеркуллеру аж роздувает, как мяч. Это нормально или нет?
Ошибок по компу. ни каких не выдаёт, Масло двигатель не берёт, динамика хорошая. Вот смущает только свист и роздув патрубков.
Еще при разгоне начиная с 3 передачи, и выше, слишин какой то прирывистый рокот из под капота, синхронно с покачиванием машины, Если плавно разгонять машину то этот рокот ели слышно.
 
либо маслом разъело патрубок либо интеркулер забит почти полностью
 
Был бы забит интеркуллер, не хватало бы воздуха, машина бы не ехала, выдало б ошибку. В блоках изм. надув в приделах нормы, правда при полной нагрузке не измерял.
Версия с маслом больше подходит. А что скажите на щёт свиста тырбины?
Гдето читал что на моём двигателе турбинка с изменяющейся геометрией, может из за этого на низах слышно?
И на щёт рокота, при нагрузке. Что может создавать подобный рокот, особенно прослышиваемый при наборе скорости?
 
Назад
Сверху Снизу