Фотоотчет Замена магнитов на стартере Фольксваген Пассат Б3

Началось все с того что в мороз стартер перестал крутить,он был снят и разобран(не буду описывать эту простую операцию),дальше было обнаружено что щетки которые были припаяны к минусовым клеммам(мной переделанные из вазовских)отвалились,вдальнейшем я понял почему когда захотел их усилить винтами на 2.2,сначала припаял новые обточенные вазовские щетки (не отрезая от щетки клемму ,а только ушко с отверстием)и для усиления просверлил усилив каждую винтиком на 2.2,когда сверлил понял почему отвалились минусовые щетки,минумовые припаянны к металу а плюсовые пояются к меди и держатся очень хорошо,усиление винтами я думаю сняло вопрос о качестве пайки ,хотя я паяю хорошо. Но не это было самым сложным, при внимательносм расмотрении оказалось что пружинка которая распирает магниты сгнила и как следствие магниты сдвинулись ,под ними накопился мусор зазор уменьшился и ротор стал тереть об магниты в итоге 2 магнита сломались.При разборке магнитов ВАЖНО пометить место положение хотябы одного целого магнита,это в дальнейшем поможет не тратить лишнее время(можно маркером ,или просто лаком каким нибудь или както его запомнить )Чтобы удалить мусор из под магнитов аккуратно разбираем и щеткой под струей воды с мылом моем все (магниты и корпус).НЕ ЛОЖИТЕ ПОМЫТЫЕ МАГНИТЫ РЯДОМ они хорошо магнитятся и могут сломаться при этом(что и случилось в моем случае ,спасибо детям за это).Когда все высохнет сортируем магниты по полярности(если есть сломаные то надо искать замену)но ВАЖНО чтобы было 3+3 с разной полярностью,одни магниты магнитятся друг с другом выпуклой стороной а с другими вогнутой ,это и есть разная полярность см.фото1


131077_01.jpg

фото1

извиняюсь за качество сьемки ,кроме телефона ничего не было под рупкой. Далее вставляем ЧЕРЕДУЯ магниты с разной полярностью (Оталкиваясь от помеченого).


131077_02.jpg

Фото2

Раставляем магниты так чтобы пружинки своими вырезами попадали на бугорки на корпусе,в моем слечае у меня не хватало одной пружинки по этому пришмось сделать заменитель из аллюминия 5 *8 * длинну магнита ,ширину можно сделать не 8 а 6.5-7


131077_03.jpg

Рис3

Далее делаем клин из дерева


131077_04.jpg

рис4

и распираем магниты ударя по клину молотком,при этом лучше упереть во чтото магниты чтоб они не сьезжали.


131077_05.jpg

Рис5

далее идет заменитель


131077_06.jpg

Рис6

Аккуратно забиваем его на место


131077_07.jpg

Рис7

следим чтобы другие магниты не сдвинулись .Для пущей уверености(хотя распертые магниты держатся хорошо) сверлим 3 отверстия и режем резьбы на 3.


131077_08.jpg

Рис8


131077_09.jpg

Рис9.

Я упускаю замену втулок об этом уже писалось,собираем стартер .Если вы не заметили положения магнитов при разборке то возможно стартер будет крутиться в обратную сторону.Если это так (как было в моем случае) разбираем обратно и смещаем магниты на один в любую сторону как бы проворачивая их ,секрет в том что магниты позиционированны по отношению к щеткам.Сдвинули магниты ,собираем обратно,проверять лучеше не ставя на машину,если все сделанно правильно то ставим на машину и радуемся веселой работе стартера.Вот уже 1.5 месяца полет нормальный.Спасибо вам за классный сайт ,рад тоже поделиться своим опытом!Да и не забываем дарить цветы любимым


131077_10.jpg

Рис10
 
Сверху Снизу