Катушка зажигания Volkswagen Passat B3 ABS Mono-Motronic, замена на ВАЗовскую

Omnia

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Приднестровье
Авто
Passat B3-ABS-1992
Подскажите или остановите, плиз...

Машина после очередной остановки не завелась. Проверка показала коротыш первичной обмотки катушки зажигания на землю (сопротивление на массу около 0,5 КОм). Родная катушка в сборе с усилителем (коммутатором?). Двигатель ABS, система уравдения зажиганием Mono-Motronic.

Хочу собрать на отечественных блоках, собираюсь прикупить:
1) катушку зажигания 27.3705 (уже прикупил)
2) коммутатор 0529.3734
3) жгут соединительных проводов.

В указанной схеме

01.jpg


на коммутатор хочу подать
1 - на новую катушку - К
2 - с разъема усилителя - земля
3 - не трогать (+/- датчика Холла)
4 - с разъема усилителя - провод с контактной группы
4 - на новую катушку - Б
5 - не трогать (+/- датчика Холла)
6 - с разъема усилителя - управление с ЭБУ

Вдруг остановила промелькнувшая информация, что в Mono-Motronic коммутатор уже в ЭБУ, а на катушке только усилитель. Т.е. добавление дополнительного коммутатора наоборот повредит. А лишаться схемы управлением опережения зажигания ох как не хочется.

Прошу поделиться мнениями.
 
Последнее редактирование модератором:
Не слушай его !
Если у тебя моноблок,отстыкуй катушку моноблока от коммутатора и присоедини туда ТАЗ-катушку.Получишь искру,какую VW катушка не даст никогда.У самого такое внедрено.
 
Спасибо, буду пытаться. Кстати, при проверке усилителя (я правильно понял, что именно усилитель - это блок с тремя входами и двумя выходами на катушку?) на моей машине между первыми двумя клемами (счет слева) было короткое, в то время как на Passat B4 ADZ между всеми тремя клемами обрыв.

У нас разные блоки катушек или нужно искать процедуру проверки усилителя (не смог пока найти поиском)?

ЗЫ Сейчас читаю усиленно тему про катушку PR, но там проще - mono-jetronic не управляет углом опережения зажигания.
 
При условии, что полетел транс, а не электронника... :(
 
Omnia написал(а):
Прошу поделиться мнениями.

Правильный подход, я тоже склоняюсь к такому варианту.
Коммутатор 0529.3734 советую сразу вскрыть, проверить что за прокладка под ключевым транзистором (лучше сразу заменить на слюду), допаять недостающие детали согласно референсной схемы. Можно оставить коммутатор от модуля зажигания, минусы этого- там тоже внутри хватает халтуры и при замене нужен будет паяльник.
 
AKD2 написал(а):
Правильный подход, я тоже склоняюсь к такому варианту.

Купив ТАЗ-коммутатор,расстроился -- оказался дохлый.После этого решил использовать коммутатор использовать последний от моноблока.Да и гимора меньше только два проводка на катушку.
 
WRH2E написал(а):
Купив ТАЗ-коммутатор,расстроился -- оказался дохлый.После этого решил использовать коммутатор использовать последний от моноблока.Да и гимора меньше только два проводка на катушку.

Я на ТАЗ ставил с VAG-а камутатор, и запасной всегда с собой возил, но VAG-говский меня ниразу не подвел, а советский ломался раз в год. Катушка действительно дает более мощную искру, т ока если будешь разбирать моноблок нужно позаботиться о его тепло отводе, т.к. катушку он использует как радиатор.
 
WRH2E написал(а):
Не слушай его !
Если у тебя моноблок,отстыкуй катушку моноблока от коммутатора и присоедини туда ТАЗ-катушку.Получишь искру,какую VW катушка не даст никогда.У самого такое внедрено.

Немного ОФФ
О как! А как же это:
Автор,извини,но зачем ты его тогда брал,черви в жопе,что ль,точили ?

отсюда :)
Надо ж было эту продать, а другую купить, с более мощной искрой...
 
CherepAV написал(а):
советский ломался раз в год.

Поэтому я и писал, что надо сразу после покупки вскрыть и довести до ума. После этого по надежности не уступает. Из личного опыта.
 
Omnia написал(а):
Проверка показала коротыш первичной обмотки катушки зажигания на землю (сопротивление на массу около 0,5 КОм). Родная катушка в сборе с усилителем

Пропустил этот момент. Вообще то первичная на землю должна звониться, в одном направлении. Если в обе стороны, то вероятно коммутатор неисправен.
 
AKD2 написал(а):
Пропустил этот момент. Вообще то первичная на землю должна звониться, в одном направлении. Если в обе стороны, то вероятно коммутатор неисправен.

Странно, в букваре явно написано:
1) проверить наличие большого сопротивления между клеммой 15 КЗ и массой
2) в случае малого сопротивления диагностируется пробой первичной обмотки на массу
3) необходимо заменить катушку

С учетом того, что сопротивление первичной обмотки КЗ очень мало, то и клемма 1 в данном случае будет иметь сопротивление порядка 500 Ом на землю. В другой книге про КЗ просто прелагается проверить сопротивление каждого из трех контактов КЗ на корпус катушки и сравнить его с необходимым (была цифра в мегаомах). Сейчас на работе нет возможности поднять первоисточники, при необходимости вечером сделаю.
 
Omnia написал(а):
В другой книге про КЗ просто прелагается проверить сопротивление каждого из трех контактов КЗ на корпус катушки и сравнить его с необходимым (была цифра в мегаомах). Сейчас на работе нет возможности поднять первоисточники, при необходимости вечером сделаю.

Если речь о трёх контактах, то это видимо имеется ввиду трёхконтактный разъём коммутатора.У него два крайних контакта -питание(+ -12 Вольт), а средний сигнальный вход.
 
Имеются ввиду клеммы 1 и 15 катушки зажигания, а также ее ВВ-клемма.
 
Omnia написал(а):
Странно, в букваре явно написано:

Я не знаю о каких КЗ идет речь, но коммутатор/выходной ключ имеет защитный диод между эмиттером и коллектором, а катушка соединяется с массой через этот диод в одном направлении и через транзистор в другом.
 
Да, судя по типовой схеме включения L497, клемма 15 КЗ через элементы блока усилителя имеет достаточно малое сопротивление на массу. Подвел букварь, получается - сегодня перепроверю КЗ, предварительно отключив клеммы 1 и 15 от блока усилителя.
 
Дело было не в бабине - долб@ёб сидел в кабине...

Короче, разобрал свою КЗ, отсоединил ее от блока усилителя и протестил. Все параметры в пределах справочных - сопротивления обмоток и отсутствие контакта на массу.

Жутко извиняюсь, за беспокойство. Буду рыть поломку дальше.
 
Назад
Сверху Снизу