греется + клемма Help !!!!!!

  • Автор темы Харламов-БородА
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Харламов-БородА

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия.Воронеж
Авто
VW-Passat B3.RP 1.8 1990г
здравствуйте.+клемма АКБ греется ппц как невозможно дотронутся!!!!
 
Именно клемма или провод около клеммы?

Скорее всего плохой контакт. Снимать клемму, смотреть состояние.
 
И клемма и провод!!! :yahoo:
 
Плохой контакт клеммы с проводом большое переходное сопротивление вызывает падение напряжения по закону Ома выделяемая в этом месте мощность P=I*I*R
 
акб канчиетца в неи балезнь непринимает напрежение
 
Alvydas pas написал(а):
акб канчиетца в неи балезнь непринимает напрежение

Полная фигня. Обычный плохой контакт в клемме. Провод на замену. Никакая "болезнь" АКБ на вызовет нагрева плюсовой клеммы.
 
dca121 написал(а):
Плохой контакт клеммы с проводом большое переходное сопротивление вызывает падение напряжения по закону Ома выделяемая в этом месте мощность P=I*I*R

+1
Зачистить провод возле клеммы (можно с торца) а так же саму клемму, взять большой паяльник и пропаять как следует соединение. Мне помогло. Правда я пропаял все клеммы от генератора до аккумулятора.
А если не верится, то можно померить падение напряжения на этом переходе до и после данной процедуры. Чем больше нагрузка (больше потребителей включено) тем больше падение.
 
а я купил новый "+" провод от 10-ки (уж больно мне клеммы 10-ые нравятся, такие с диагональной прорезью :love:) позже поменял и минус.

5bde7ad6b9cd.jpg

 
Проверяй напряжение на выходе с генератора и на клеме плюсовой, если разное то чисти клейму АКБ или меняй провод с клеммой. У меня была ситуация такая, от клеммы + АКБ можно было прикуривать особенно при включении нагрузке.
 
Облудите торцы проводов зажатых в клеммы и припаяйте их прямо к клеммам и будет счастье. Ну в смысле греться перестанут если все правильно и хорошо сделаете.
 
где-то на форуме было фото, так вот, там клеммы в порядке, внешне провода в порядке, долго искали... В итоге разрезали изоляцию, а там все зеленью поросло, провода не осталось! Померьте сопротивление снятого провода
 
У меня такое было, только с обычным проводом. Только измерение сопротивления может ничего не дать. В клемме аккумулятора норма стремится к нулю, а 0,1 Ома могут стать смертельными. У тестера щупы имеют большее сопротивление. Лучше измерить падение напряжения на проводе при работе стартера, например. Должно быть в районе 1-2 десятых долей вольта.
 
jeck написал(а):
У меня такое было, только с обычным проводом. Только измерение сопротивления может ничего не дать. В клемме аккумулятора норма стремится к нулю, а 0,1 Ома могут стать смертельными. У тестера щупы имеют большее сопротивление. Лучше измерить падение напряжения на проводе при работе стартера, например. Должно быть в районе 1-2 десятых долей вольта.

именно про это фото я и вспоминал!
 
Назад
Сверху Снизу